Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU285043092010002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Некрасовский сельский Совет народных депутатов Белогорского района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
Фактически утратило силу в связи с принятием Устава от 20.11.2020 №6/36
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
НЕКРАСОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 года № 61
О внесении изменений и дополнений в Устав Некрасовского сельсовета
В целях приведения Устава Некрасовского сельсовета в соответствие с федеральными законами № 250 –ФЗ от 09.11.2009 г; № 261-ФЗ от 23.11.2009 г; № 283 –ФЗ от 28.11.2009 г; № 365 –ФЗ от 27.12.2009 г ; № 357-ФЗ от 27.12.2009 г ; Некрасовский сельский Совет народных депутатов
р е ш и л :
1.Внести в Устав муниципального образования Некрасовского сельсовета следующие изменения :
В статье 9 :
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«К вопросам местного значения Некрасовского сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения ;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения ;
4) организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда , создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения ;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения ;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения ;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20)организация благоустройства и озеленения территории поселения , использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения ;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений ,резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам , площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах , установление нумерации домов , организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31)осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
32)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
б) в части 2 слова (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
в) в абзаце 1 и 2 части 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» и дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
г) в абзаце 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
2. В ст.9.1 (Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений)
а) пункт 2 « участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан , испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет –исключить:
б) Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания;
« 8.1) создание муниципальной пожарной охраны»;
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
3.Часть 2 ст.30 ( Полномочия председателя представительного органа ) дополнить абзацем следующего содержания:
« -подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера «;
4.Статью 33 (Досрочное прекращение полномочий представительного органа) изложить в новой редакции:
«1.Полномочия представительного органа Некрасовского сельсовета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленной численности депутатов;
2) в случае вступление в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4,7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования:
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»
5. Статью 34 п.11» Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения « изложить в следующей редакции:
« 11) в иных случаях , установленным Федеральным законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами»:
6. Статью 37 (Досрочное прекращение полномочий главы поселения ) дополнить пунктом 11.1. следующего содержания :
«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ»
7.Часть 1 статьи 58 « Принятие Устава сельского поселения , внесение в него изменений и дополнений « дополнить предложением следующего содержания:
« Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения , а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»:
8.Пункт 46. ч.5 ст.39 ( Полномочия Администрации поселения) изложить в следующей редакции:
«46.)организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, в соответствующих сферах деятельности.»
9. В статье 25 (Решения представительного органа местного самоуправления)
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом принимает решения., устанавливающие правила , обязательные для исполнения на территории муниципального образования , решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам. отнесенным к его компетенции федеральными законами Амурской области, настоящим Уставом
б) Часть 2 изложить в следующей редакции:
« Нормативный правовой акт , принятый представительным органом муниципального образования , направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течении 10 дней. Глава муниципального образования , исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования .В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт. он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию»;
10.В статье 56 (Ответственность органов местного самоуправления, депутатов членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением):
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»
11. Статья 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40 Избирательная комиссия поселения»
1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата , главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения .
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения
полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования .
4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67 –ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений :
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном ) органе государственной власти Амурской области;
в) избирательных объединений , выдвинувших списки кандидатов , допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования .
7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
- полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии .
8. В случае, если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
9. Избирательная комиссия муниципального образования :
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б)обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в)осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума ;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления , местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов .
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума , контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума:
и) рассматривает жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействие) нижестоящих комиссий , а избирательная комиссия муниципального района –также жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам ( заявлениям) мотивированные решения ;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией ( уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
12. Статью 10 дополнить п.8.2. следующего содержания :
«8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»
2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации.
3. Действие пункта 11 статьи 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Некрасовского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.
Глава Некрасовского сельсовета
С.Ф.Сахоненко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
Фактически утратило силу в связи с принятием Устава от 20.11.2020 №6/36
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН
НЕКРАСОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 года № 61
О внесении изменений и дополнений в Устав Некрасовского сельсовета
В целях приведения Устава Некрасовского сельсовета в соответствие с федеральными законами № 250 –ФЗ от 09.11.2009 г; № 261-ФЗ от 23.11.2009 г; № 283 –ФЗ от 28.11.2009 г; № 365 –ФЗ от 27.12.2009 г ; № 357-ФЗ от 27.12.2009 г ; Некрасовский сельский Совет народных депутатов
р е ш и л :
1.Внести в Устав муниципального образования Некрасовского сельсовета следующие изменения :
В статье 9 :
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«К вопросам местного значения Некрасовского сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения ;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения ;
4) организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда , создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения ;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения ;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения ;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20)организация благоустройства и озеленения территории поселения , использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения ;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений ,резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам , площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах , установление нумерации домов , организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31)осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
32)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
б) в части 2 слова (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
в) в абзаце 1 и 2 части 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» и дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
г) в абзаце 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
2. В ст.9.1 (Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений)
а) пункт 2 « участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан , испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет –исключить:
б) Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания;
« 8.1) создание муниципальной пожарной охраны»;
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
3.Часть 2 ст.30 ( Полномочия председателя представительного органа ) дополнить абзацем следующего содержания:
« -подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера «;
4.Статью 33 (Досрочное прекращение полномочий представительного органа) изложить в новой редакции:
«1.Полномочия представительного органа Некрасовского сельсовета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленной численности депутатов;
2) в случае вступление в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4,7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования:
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»
5. Статью 34 п.11» Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения « изложить в следующей редакции:
« 11) в иных случаях , установленным Федеральным законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами»:
6. Статью 37 (Досрочное прекращение полномочий главы поселения ) дополнить пунктом 11.1. следующего содержания :
«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ»
7.Часть 1 статьи 58 « Принятие Устава сельского поселения , внесение в него изменений и дополнений « дополнить предложением следующего содержания:
« Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения , а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»:
8.Пункт 46. ч.5 ст.39 ( Полномочия Администрации поселения) изложить в следующей редакции:
«46.)организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, в соответствующих сферах деятельности.»
9. В статье 25 (Решения представительного органа местного самоуправления)
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом принимает решения., устанавливающие правила , обязательные для исполнения на территории муниципального образования , решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам. отнесенным к его компетенции федеральными законами Амурской области, настоящим Уставом
б) Часть 2 изложить в следующей редакции:
« Нормативный правовой акт , принятый представительным органом муниципального образования , направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течении 10 дней. Глава муниципального образования , исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования .В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт. он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию»;
10.В статье 56 (Ответственность органов местного самоуправления, депутатов членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением):
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»
11. Статья 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40 Избирательная комиссия поселения»
1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата , главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения .
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения
полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования .
4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67 –ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений :
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном ) органе государственной власти Амурской области;
в) избирательных объединений , выдвинувших списки кандидатов , допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования .
7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
- полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии .
8. В случае, если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
9. Избирательная комиссия муниципального образования :
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б)обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в)осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума ;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления , местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов .
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума , контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума:
и) рассматривает жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействие) нижестоящих комиссий , а избирательная комиссия муниципального района –также жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам ( заявлениям) мотивированные решения ;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией ( уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
12. Статью 10 дополнить п.8.2. следующего содержания :
«8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»
2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации.
3. Действие пункта 11 статьи 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Некрасовского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.
Глава Некрасовского сельсовета
С.Ф.Сахоненко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 04.05.2010 Решение обнародовано на информационном стенде , Информация от 23.01.2010 проект решения обнародован на информационном стенде |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: