Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU395083032015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Залесовское сельское поселение" (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАЛЕСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВТОРОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
№ 11
пос. Залесье Полесского района Калининградской области
«26» февраля 2015 года
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Залесовское сельское поселение»
(Утратило силу: муниципальное образование преобразовано – Закон Калининградской области от 18 октября 2016 года № 5 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Полесский муниципальный район», и организации местного самоуправления на объединенной территории»)
В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Федеральным законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Залесовское сельское поселение»,
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального
образования «Залесовское сельское поселение»:
1.1 Статью 7 Устава МО изложить в следующей редакции:
« Статья 7. Вопросы местного значения сельского поселения.
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) Законом Калининградской области и принятыми в соответствии с ним Уставом муниципального района и Уставом сельского поселения, за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа вопросов местного значения городских поселений.
15)Иные вопросы местного значения, предусмотренные для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельского поселения, на территории сельского поселения решаются органом местного самоуправления соответствующего муниципального района.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
3. Орган местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органа местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Орган местного самоуправления поселения, входящий в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».
1.2 . Статью 35. «Полномочия администрации поселения» изложить в следующей редакции :
«Статья 35. Полномочия администрации поселения.
1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области.
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) обеспечивает деятельность главы поселения и Совета депутатов;
2) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов;
3) решает вопросы создания муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Совета депутатов;
6) исполняет местный бюджет и представляет отчёт о его исполнении для утверждения Советом депутатов;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) осуществляет в порядке, установленном Советом депутатов, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
9) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
13) формирует архивные фонды поселения;
14) организует благоустройство и озеленение территории поселения;
15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
16) разрабатывает проекты планов и программ, включая комплексные планы и программы социально-экономического развития, и организует их исполнение;
17) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществляет контроль за использованием тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций, утвержденных Советом депутатов;
19) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
20) выступает заказчиком строительства и ремонта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
21) решает вопросы использования муниципальных нежилых помещений;
22) заслушивает и утверждает отчеты руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
23) выступает с инициативой перед Советом депутатов о привлечении совершеннолетних трудоспособных жителей поселения в свободное от основной работы или учёбы время к выполнению на добровольной безвозмездной основе социально значимых для поселения работ;
24) получает через финансовый орган администрации поселения от территориальных органов федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
25) самостоятельно или через уполномоченные главой администрации поселения муниципальные учреждения выступает заказчиком в отношениях по муниципальному заказу;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным, законодательством Калининградской области и настоящим Уставом;
27) выполняет отдельные государственные полномочия, возложенные и осуществляемые в порядке, установленном федеральным и (или) законодательством Калининградской области.
3. Порядок работы администрации поселения устанавливается регламентом, утверждаемым главой администрации поселения.
1.3. Часть 1 и часть 2 Статьи 36. Глава администрации поселения , изложить в следующей редакции:
«1. Глава администрации муниципального образования, назначается на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий
Совета депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом депутатов муниципального образования.
Половина от общего числа членов конкурсной комиссии поселения назначаются Советом депутатов муниципального образования, другая половина - главой администрации муниципального образования «Полесский муниципальный район».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать решение после государственной регистрации в районной газете «Полесский вестник».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования
МО «Залесовское сельское поселение» В.М. Акимов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАЛЕСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВТОРОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
№ 11
пос. Залесье Полесского района Калининградской области
«26» февраля 2015 года
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Залесовское сельское поселение»
(Утратило силу: муниципальное образование преобразовано – Закон Калининградской области от 18 октября 2016 года № 5 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Полесский муниципальный район», и организации местного самоуправления на объединенной территории»)
В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Федеральным законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Залесовское сельское поселение»,
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального
образования «Залесовское сельское поселение»:
1.1 Статью 7 Устава МО изложить в следующей редакции:
« Статья 7. Вопросы местного значения сельского поселения.
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) Законом Калининградской области и принятыми в соответствии с ним Уставом муниципального района и Уставом сельского поселения, за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа вопросов местного значения городских поселений.
15)Иные вопросы местного значения, предусмотренные для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельского поселения, на территории сельского поселения решаются органом местного самоуправления соответствующего муниципального района.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
3. Орган местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органа местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Орган местного самоуправления поселения, входящий в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».
1.2 . Статью 35. «Полномочия администрации поселения» изложить в следующей редакции :
«Статья 35. Полномочия администрации поселения.
1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области.
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) обеспечивает деятельность главы поселения и Совета депутатов;
2) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов;
3) решает вопросы создания муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Совета депутатов;
6) исполняет местный бюджет и представляет отчёт о его исполнении для утверждения Советом депутатов;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) осуществляет в порядке, установленном Советом депутатов, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
9) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
13) формирует архивные фонды поселения;
14) организует благоустройство и озеленение территории поселения;
15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
16) разрабатывает проекты планов и программ, включая комплексные планы и программы социально-экономического развития, и организует их исполнение;
17) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществляет контроль за использованием тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций, утвержденных Советом депутатов;
19) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
20) выступает заказчиком строительства и ремонта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
21) решает вопросы использования муниципальных нежилых помещений;
22) заслушивает и утверждает отчеты руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
23) выступает с инициативой перед Советом депутатов о привлечении совершеннолетних трудоспособных жителей поселения в свободное от основной работы или учёбы время к выполнению на добровольной безвозмездной основе социально значимых для поселения работ;
24) получает через финансовый орган администрации поселения от территориальных органов федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
25) самостоятельно или через уполномоченные главой администрации поселения муниципальные учреждения выступает заказчиком в отношениях по муниципальному заказу;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным, законодательством Калининградской области и настоящим Уставом;
27) выполняет отдельные государственные полномочия, возложенные и осуществляемые в порядке, установленном федеральным и (или) законодательством Калининградской области.
3. Порядок работы администрации поселения устанавливается регламентом, утверждаемым главой администрации поселения.
1.3. Часть 1 и часть 2 Статьи 36. Глава администрации поселения , изложить в следующей редакции:
«1. Глава администрации муниципального образования, назначается на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий
Совета депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом депутатов муниципального образования.
Половина от общего числа членов конкурсной комиссии поселения назначаются Советом депутатов муниципального образования, другая половина - главой администрации муниципального образования «Полесский муниципальный район».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать решение после государственной регистрации в районной газете «Полесский вестник».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования
МО «Залесовское сельское поселение» В.М. Акимов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Полесский вестник" № 31 от 16.05.2015 Опубликоваение НПА после гос. регисрации, газета "Полесский вестник" № 80 от 25.10.2014 Опубликование проекта НПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: