Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2015г.
Номер документа: RU623290002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Скопинский городской Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2015 года № 20/25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев обращение Главы муниципального образования – городской округ город Скопин о внесении изменений в Устав муниципального образования – городской округ город Скопин, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 09 февраля 2015 г. по проекту изменений в Устав Скопинского городского округа, предлагаемых Главой Скопинского городского округа, в целях приведения Устава муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Рязанской области от 14.11.2014 № 77-ОЗ «О наименовании органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области», Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, Скопинский городской Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области, принятый Решением Скопинского городского Совета депутатов от 27.12.1996 № 54/7, действующий в новой редакции, принятой решением Скопинского городского Совета депутатов от 24.12.2005 г. № 245/33 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Скопинского городского Совета депутатов от 31.07.2007 г. № 504/65, от 31.01.2008 г. № 609/80, от 31.07.2008 г. № 54/8, от 20.10.2009 г. № 248/34, от 06.04.2010 г. № 32/45, от 26.08.2010 г. № 103/54, от 31.12.2010 № 168/62, от 28.04.2011 № 52/69, от 16.09.2011 № 131/77, от 30.11.2011 № 191/82, от 30.08.2012 № 121/94, от 25.01.2013 № 10/102, от 01.08.2013 № 86/111, от 27.03.2014 № 29/10), следующие изменения:

1) по тексту Устава слова «Скопинский городской Совет депутатов» и слова «городской Совет депутатов» в соответствующих падежах заменить словами «Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области» в соответствующих падежах;

2) в статье 11:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Скопинского городского округа, утверждение и исполнение бюджета Скопинского городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Скопинского городского округа; »;

б) в пункте 27 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Скопинского городского округа» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах Скопинского городского округа»;

в) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

г) пункт 42 исключить;

3) часть 1 статьи 11.1 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

4) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Скопинского городского округа организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

5) часть 1 статьи 31 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Дума муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области является правопреемником Скопинского городского Совета депутатов.»;

6) в статье 33:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение проекта бюджета Скопинского городского округа, утверждение бюджета Скопинского городского округа, утверждение отчета об исполнении бюджета Скопинского городского округа;»;

б) в пункте 13 части 2 слова «Контрольно-счетной комиссии Скопинского городского Совета депутатов» заменить словами «Контрольно-счетной комиссии»;

7) в пункте 2 части 4 статьи 39 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

8) в части 1 статьи 51:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление проекта бюджета Скопинского городского округа, исполнение бюджета Скопинского городского округа, составление отчета об исполнении бюджета Скопинского городского округа;»;

б) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин, в том числе осуществление функций органов местного самоуправления, предусмотренных частью 3 статьи 6, статьями 9, 11, 12, 13, 21, 22, 23, 26 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка;»;

9) главу 8 изложить в следующей редакции:

«Глава 8. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин

Статья 52. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования - городской округ город Скопин.

Структура Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования городской округ город Скопин.

Штатная численность Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин.

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования – городской округ город Скопин подотчетна представительному органу муниципального образования - городской округ город Скопин.

2.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин.

Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица.

3. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин определяется Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин осуществляется также законами Рязанской области.

4. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин составляет пять лет.

5.Председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин;

2) представляет представительному органу муниципального образования – городской округ город Скопин, Главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) представляет Контрольно-счетную комиссию муниципального образования – городской округ город Скопин в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и физическими лицами;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин и должностные инструкции (регламенты) работников Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин;

5) осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников аппарата Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин;

6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин;

7) издает в пределах своих полномочий правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин;

8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии муниципального образования – городской округ город Скопин.

6.Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу муниципального образования – городской округ город Скопин.

7.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

8.Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования – городской округ город Скопин.

Статья 53. Полномочия Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин

. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования - городской округ город Скопин из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию - городской округ город Скопин;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин и имущества, находящегося в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования - городской округ город Скопин, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - городской округ город Скопин и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования - городской округ город Скопин и Главе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) аудит в сфере закупок, осуществляемый в целях анализа и оценки результатов закупок, а также достижения целей осуществления закупок;

12) проведение проверок по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принятие решений, обязательных для исполнения всеми муниципальными заказчиками, в соответствии с действующим законодательством;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования – городской округ город Скопин.

2.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией муниципального образования – городской округ город Скопин:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.»;

10) в статье 70:

а) часть 1 признать утратившей силу;

б) в части 3 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

11) статью 88 изложить в следующей редакции:

«Статья 88. Бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин

1. Скопинский городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Скопинского городского округа, утверждение и исполнение бюджета Скопинского городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Скопинского городского округа осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета Скопинского городского округа, решение об утверждении бюджета Скопинского городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;

12) статью 89 изложить в следующей редакции:

«Статья 89. Доходы муниципального образования - городской округ город Скопин

1.Формирование доходов Скопинского городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

13) статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Расходы муниципального образования - городской округ город Скопин

1. Формирование расходов бюджета Скопинского городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Скопинского городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Скопинского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств Скопинского городского округа осуществляется за счет средств бюджета Скопинского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

14) главу 15 исключить.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

3. После государственной регистрации настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования –

городской округ город Скопин,

председатель городского

Совета депутатов             

В.А.Луканин              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Скопинский вестник" № 16 от 20.04.2015 Опубликование после регистрации, "Скопинский вестник" № 01 от 21.01.2015 Опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать