Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2007г.
Номер документа: RU425093082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Терентьевский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРОКОПЬЕВСКИЙ РАЙОН

ТЕРЕНТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

ОТ 26.03.2007 №21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТЕРЕНТЬЕВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

(признано утратившим силу в связи с принятием устава)

Руководствуясь нормами Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ, ст. 65 Устава Прокопьевского района,

Терентьевский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Терентьевской сельской территории изменения и дополнения, согласно приложению 1.

2. Администрации Терентьевской сельской территории Прокопьевского района в 15-дневный срок с момента принятия настоящего решения направить в Управление Министерства юстиции РФ по Сибирскому Федеральному округу принятые изменения и дополнения в Устав Терентьевской сельской территории Прокопьевского района для государственной регистрации.

3. Настоящее решение обнародовать на информационных стендах Терентьевской сельской территории после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Терентьевской сельской территории

4. Решение вступает в силу после официального обнародования.

5. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на председателя постоянной мандатной комиссии и депутатской этике В.В.Абрамова.

Глава Терентьевской

сельской территории

О.П.Мельник

Приложение №1

к решению №21

Терентьевского сельского Совета

народных депутатов от 26.03.07.

Изменения и дополнения к Уставу Терентьевской сельской территории

Статья 6 п.8:

Слова « в течение 20 дней» заменить словами « в течение 30 дней»;

Статья 8 п.1 п.п.11 дополнить словами:

«комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек территории»;

Статья 8 п.1 п.п. 13 изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Терентьевской сельской территории, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на Терентьевской сельской территории»;

Статья 8 п.1 дополнить п. п. 13.1:

«создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на Терентьевской сельской территории»;

Статья 8 п. 1 п. п. 14 изложить в следующей редакции:

«обеспечение условий для развития на Терентьевской сельской территории физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Терентьевской сельской территории»;

Статья 8 п.1 п. п.19 изложить в следующей редакции:

«организация благоустройства и озеленения Терентьевской сельской территории, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Терентьевской сельской территории»;

Статья 8 п.1 дополнить п.п. 28:

«содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

Статья 8 дополнить п.п. 29:

«расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

Статья 8 п.1 дополнить п.п. 30:

«организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на Терентьевской сельской территории»;

Статья 8 п.1 дополнить п.п. 31:

«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

Статья 8 п.1 дополнить п.п. 32:

«осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

Статья 8 п. 2 : «Исключить»;

Статья 8 п. 3 : «Исключить».

Дополнить Устав статьей следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Терентьевской сельской территории на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения территории

1. Органы местного самоуправления Терентьевской сельской территории имеют право на:

1) создание музеев территории;

2) участие в организации и финансировании проведения на Терентьевской сельской территории общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на Терентьевской сельской территории;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на Терентьевской сельской территории.

2. Органы местного самоуправления Терентьевской сельской территории вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

Статья 9 п. 1 дополнить п. 4.1:

«Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Терентьевской сельской территории по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Терентьевской сельской территории и органами местного самоуправления Прокопьевского района, в состав которого входит Терентьевская сельская территория»;

Статья 9 п. 1 п.п. 8 изложить в следующей редакции:

«Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Терентьевской сельской территории официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Терентьевской сельской территории, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

Статья 10 п. 2 абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Иностранные граждане, постоянно или временно проживающие на Терентьевской сельской территории, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами»;

Статья 11 п. 3 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в сроки, предусмотренные настоящей статьей, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются: в органы местного самоуправления - соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного настоящей статьей срока официального опубликования решения о назначении выборов.

Если соответствующая избирательная комиссия не назначит в установленный срок выборы в органы местного самоуправления или депутатов, либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или избирательную комиссию Кемеровской области обязанность сформировать в десятидневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 12.06.2002 г. №67-ФЗ, а при отсутствии уполномоченного назначить выборы органа или должностного лица - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы. Срок полномочий и количество членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливаются сформировавшей ее избирательной комиссией.

Голосование на выборах в органы местного самоуправления может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий и праздничный день и на предшествующий ему день, на день следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября»;

Статья 11 п.4 дополнить следующим предложением:

«Сроки осуществления избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

Статья 15 п. 3 п.п. 3 дополнить словами:

«вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

Статья 15 п.5:

После слова «определяется» дополнить словами «Уставом Терентьевской сельской территории и»;

Статья 16 пункт. 2 изложить в следующей редакции:

«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 16 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 16 пункт 4 : « Исключить»

Статья 17 пункт 4 п.п. 3 слова : «содержанию жилищного фонда» - исключить;

Статья 24 п. 5 дополнить следующим абзацем:

«Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г.;

Статья 25 п. 3 после слов:

«законами Кемеровской области» дополнить словами «Уставом Кемеровской области» и далее по тексту»;

Статья 31 п. 1 п.п. 8 дополнить словами:

«Приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

Статья 37 п. 2 п.п.8 дополнить предложением:

«Приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

Статья 38 п. 1 изложить в следующей редакции:

«Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Терентьевской сельской территории) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

Статья 39 изложить в следующей редакции:

Администрация Терентьевской сельской территории (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Терентьевская сельская территория») в пределах своих полномочий:

1) формирует, утверждает, исполняет бюджет Терентьевской сельской территории и контролирует исполнение данного бюджета;

2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы Терентьевской сельской территории;

3) владеет, ведет учет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности территории;

4) организует в границах территории электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержит и осуществляет строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов территории, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих на Терентьевской сельской территории и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах территории;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах территории;

9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов территории;

10) создает условия для обеспечения жителей территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек территории;

12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей территории услугами организаций культуры;

13) ведет работу по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности территории, осуществляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на Терентьевской сельской территории;

14) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории;

15) обеспечивает условия для развития на Терентьевской сельской территории физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий территории;

16) создает условия для массового отдыха жителей территории и организует обустройство мест массового отдыха населения;

17) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями территории;

18) формирует архивные фонды территории;

19) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

20) организует благоустройство и озеленение Терентьевской сельской территории, осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов территории;

21) утверждает генеральные планы территории, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленные на основе генеральных планов территории документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования территории, производит резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах территории для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель территории;

22) организует и производит работу по освещению улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организует предоставление ритуальных услуг и содержит места захоронения;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и Терентьевской сельской территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на Терентьевской сельской территории;

26) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на Терентьевской сельской территории;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на Терентьевской сельской территории;

29) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

30) производит расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставления субсидий гражданам, имеющих право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью на Терентьевской сельской территории;

32) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования;

33) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор.

34) имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

35) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Терентьевской сельской территории.

Статья 40 п. 1 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

Статья 40 п.3 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса»;

Статья 40 п. 4 дополнить следующим предложением:

«Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии Терентьевской сельской территории истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Терентьевской сельской территории могут быть прекращены досрочно законом Кемеровской области в случае преобразования Терентьевской сельской территории»;

Статья 40 п. 6 изложить в следующей редакции:

«Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется Терентьевским сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в Федеральном законе от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Кемеровской области, а формирование муниципальной избирательной комиссии поселения - также на основе предложений муниципальной избирательной комиссии»;

Статья 40 дополнить следующим пунктами:

«7. Терентьевский сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Кемеровской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Терентьевском сельском Совете народных депутатов.

8. Терентьевской сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее двух членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Кемеровской области. Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений муниципальной избирательной комиссии.

9. Муниципальная избирательная комиссия:

а) осуществляет на Терентьевской сельской территории контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на Терентьевской сельской территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на Терентьевской сельской территории меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на Терентьевской сельской территории меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на Терентьевской сельской территории меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на Терентьевской сельской территории меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Кемеровской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а муниципальная избирательная комиссия - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", конституцией, законами Кемеровской области, уставом Терентьевской сельской территории»;

Статья 41 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию Терентьевской сельской территории на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом и (или) другими нормативными правовыми актами Терентьевской сельской территории в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области».

Статья 41 пункт 3 считать пунктом 4 и первый абзац изложить в следующей редакции :

«Другие ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Кемеровской области».

Статья 46 пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статья 47 п. 1:

После слов «органы местного самоуправления Терентьевской сельской территории» необходимо дополнить словами «от имени муниципального образования»;

Статья 56 п. 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Терентьевским сельским Советом народных депутатов проводится внешняя проверка указанного отчета.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется соответствующими контрольными органами Терентьевского сельского Совета народных депутатов.

5. Терентьевский сельский Совет народных депутатов принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами.

Терентьевскйй сельский Совет народных депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону (решению) о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, Бюджетным Кодексом РФ и законом (решением) о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц»;

Статья 57 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

Название Главы 7 изложить в новой редакции:

«Глава VII. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 20.04.2007, Информационный стенд администрации от 20.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать