Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2009г.
Номер документа: RU555203122009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26.03.2009 г. № 9

О внесении изменений и дополнений в Устав Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

В целях приведения Устава Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Морозовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Устав) согласно приложению.

2. Направить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник» в течение 7 дней после государственной регистрации внесенных изменений.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее дня его государственной регистрации.

Глава сельского поселения С.В. Першукевич

Приложение № 1

к решению Совета

Морозовского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области от 26.03.2009 г. № 9

Изменения и дополнения в Устав Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

1. Пункт 25 статьи 6 Устава «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения» признать утратившим силу и исключить.

2. Часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить следующими пунктами:

«7.1) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7.2) создание условий для развития туризма».

3. Дополнить Устав следующей статьей:

«Статья 4.1. Преобразование муниципальных образований

1. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа.

2. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного законодательством РФ, либо на сходах граждан.

4. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

5. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного законодательством РФ, либо на сходах граждан.

6. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3,5, настоящей статьи».

4. Дополнить Устав следующей статьей: «Статья 4.2. Упразднение поселений

1. Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.

2. Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии законодательством Российской Федерации. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума».

5. Дополнить Устав следующей статьей:

«Статья 4.3. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях

1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного представительным органом данного муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте».

6. Часть третью статьи 29 Устава дополнить следующим пунктом: «20) возглавляет исполнительно-распорядительный орган»

7. Статью 25 Устава дополнить следующей частью:

«6. Депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении».

8. Статью 27 Устава дополнить следующей частью:

«6. Глава не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении».

9. Статью 19 Устава дополнить следующей частью:

«5.1. Совет сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений законодательства Российской Федерации в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

10.Статью 32 Устава дополнить следующей частью:

«4.1. Администрация сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений законодательства Российской Федерации в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

11 .Пункт 5 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«5) Правовые акты главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом».

12.Статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Правовые акты Главы муниципального образования, Главы Администрации муниципального образования, иных органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения.

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает Постановления и Распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если Глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, или Постановления и распоряжения местной Администрации по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, в случае, если Глава муниципального образования является Главой местной Администрации.

2. Глава местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской федерации, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает Постановления местной Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также Распоряжения местной Администрации по вопросам организации работы местной Администрации.

3. Иные органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования издают Распоряжения и Приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

13. Дополнить Устав следующей статьей:

«Статья 54.1. Виды ответственности органов местного самоуправления сельского поселения, должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения.

1. Депутаты Совета сельского поселения, Глава сельского поселения несут ответственность перед населением сельского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Совет сельского поселения, Глава сельского поселения несут ответственность перед государством в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения, должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.»

14. Дополнить Устав следующей статьей:

«Статья 43.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или Соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области, -уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, уполномоченным органом государственной власти Омской области. 2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

15. Статью 47 Устава дополнить следующей частью:

«3. Органы местного самоуправления должны вести реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти».

16. Пункт 5 части 2 статьи 50 Устава изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии Федеральными законами РФ, и другие безвозмездные поступления.»

17. Статью 50 Устава дополнить следующей частью:

«3. Состав собственных доходов сельского поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного законом перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации».

18. Часть 1 статьи 53 Устава изложить в новой редакции:

«1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Уставом сельского поселения».

19. Пункт 6 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«6. Местонахождение Администрации сельского поселения: 644555, Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, 4.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омский муниципальный вестник" № 10(60) от 30.04.2009, Газета "Омский муниципальный вестник" № 3 (53) от 05.02.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать