Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU55028705202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23.06.2020 № 23

О внесении изменений в решение Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013

№ 27 «О бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ, Уставом Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении, утвержденное Решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013 № 27 «О бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении» (далее – Положение о бюджетном процессе) следующие изменения:

1.1. Изложить статью 10 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«Статья 10. Состав показателей решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете должен содержать:

1.1. Основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:

- общий объем доходов местного бюджета;

- общий объем расходов местного бюджета (в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- дефицит (профицит) местного бюджета.

1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

1.3. Размер резервного фонда Администрации Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.5. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Морозовского сельского поселения.

1.6. Верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

1.7. Предельный объем муниципальных заимствований Морозовского сельского поселения.

1.8. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.9. Общую сумму предоставляемых муниципальных гарантий и бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

1.10. Иные показатели, установленные законодательством.

2. В состав проекта решения о местном бюджете включаются приложения:

2.1. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета.

2.2. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.7. Источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Программа муниципальных заимствований Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае их осуществления).

2.9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (в случае их предоставления).

2.10. Адресная инвестиционная программа Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае ее утверждения).

2.11. Иные приложения в соответствии с действующим законодательством.».

1.2. Изложить пункт 2 статьи 11 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Морозовского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Морозовского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Морозовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Морозовского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Морозовского сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета Морозовского сельского поселения;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Морозовского сельского поселения (в случае их предоставления);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета Морозовского сельского поселения на текущий финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ;

10) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11) иные документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.».

1.3. Изложить статью 19 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«Статья 19. Основы исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Морозовского сельского поселения.

2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на Администрацию Морозовского сельского поселения.

3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

5. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Администрация Морозовского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

6. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с постановлениями Администрации Морозовского сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете по основаниям, установленным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. К дополнительным основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с постановлениями Администрации Морозовского сельского поселения относятся:

перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению бюджету Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета;

перераспределение бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сложившейся в 2020 году;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего финансового года;

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями соответствующей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах общего объема ассигнований, определенных на ее реализацию;

перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в случае увеличения или уменьшения общего объема ассигнований, определенных на ее реализацию, на основании внесенных в нее изменений;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения актов должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, мировых соглашений, постановлений о назначении административного наказания, внесения на депозитный счет арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, связанных с рассмотрением дела;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях возврата средств в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субсидий в рамках реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии;

изменение наименований разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также изменение наименований целевых статей расходов местного бюджета на основании изменений, внесенных в соответствующие муниципальные программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

получение уведомления о предоставлении из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации межбюджетного трансферта, предоставляемого на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений его использования.

8. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не допускается без внесения изменений в решение о бюджете Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели.».

1.4. Изложить пункт 1 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«1. Бюджетная отчетность Морозовского сельского поселения составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.».

1.5. Изложить пункт 3 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«3. Бюджетная отчетность составляется Администрацией Морозовского сельского поселения на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.».

1.6. Изложить пункт 4 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«4. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств местного бюджета.

Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Администрацию Морозовского сельского поселения в установленные им сроки.».

1.7. Изложить пункт 1 статьи 22 Положения о бюджетном процессе в следующей редакции:

«1. Администрация Морозовского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Совет Морозовского сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет Морозовского сельского поселения Омского муниципального района представляются проект решения об исполнении местного бюджета, с приложением пояснительной записки, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Морозовского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, документы, предусмотренные федеральным законодательством.».

2. Вносимые изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу сельского поселения.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник».

Глава сельского поселения                                                            Н.В. Матвеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт "Омская Губерния" www.omskportal.ru от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать