Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2007г.
Номер документа: RU135053012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

Двадцать первой сессии

от 26 апреля 2007 г. № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(решением Совета депутатов от 13.05.2013 г. № 48 признано утратившим силу)

В целях приведения Устава Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с законодательством, Совет депутатов решил:

1. Внести в Устав Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 27 января 2006 г. № 48 «О принятии Устава Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия», следующие изменения:

1) статьи 3, 6, 7, 16, 18, 19, 26, 33, 35, 41, 45, 49, 53, 56, 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Территория и границы Андреевского сельского поселения

1. Территорию Андреевского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли входящих в состав сельского поселения населённых пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные земли, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах сельского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения.

2. Территория Андреевского поселения занимает площадь 74238 квадратных километра и включает следующие населенные пункты:

Село Андреевка.

3. Границы Андреевского сельского поселения установлены Законом Республики Мордовия от 01 декабря 2004 года № 96-З «Об установлении границ муниципальных образований Большеигнатовского района, муниципального образования Большеигнатовский район и наделении их статусом сельского поселения и муниципального района».

4. Административным центром Андреевского сельского поселения является село Андреевка.

Статья 6. Вопросы местного значения Андреевского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Андреевского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Мордовия, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия).

3. По решению Совета депутатов жители сельского поселения могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8,9,15,19 части 1 настоящей статьи, не требующих специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Большеигнатовского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Андреевского сельского поселения в бюджет Большеигнатовского района.

Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения принимают на себя исполнение части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Большеигнатовского муниципального района в бюджет Андреевского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действий, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением Андреевского сельского поселения вопросов местного значения проводится референдум Андреевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района (местный референдум).

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Андреевского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме Андреевского сельского поселения;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов и главы Андреевского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

3. Условием назначения референдума Андреевского сельского поселения по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Республики Мордовия и должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Андреевского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума Андреевского сельского поселения, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Республики Мордовия.

Инициатива проведения референдума Андреевского сельского поселения, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой Андреевского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы сельского поселения.

4. Совет депутатов обязан назначить референдум Андреевского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

5. В референдуме Андреевского сельского поселения имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Андреевского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на референдуме Андреевского сельского поселения решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. Принятое на референдуме Андреевского сельского поселения решение подлежит обязательному исполнению на территории Андреевского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

7. Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

8. Референдум Андреевского сельского поселения проводится в соответствии с федеральным законом, устанавливающим гарантии права граждан на участие в местном референдуме, и законом Республики Мордовия, регулирующим порядок подготовки и проведения местного референдума.

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Андреевского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Структура органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения

1. Структуру органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения составляют:

1.1. Совет депутатов Андреевского сельского поселения - представительный орган сельского поселения;

1.2. Глава Андреевского сельского поселения - глава муниципального образования - высшее должностное лицо сельского поселения;

1.3. Администрация Андреевского сельского поселения - местная администрация, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения;

1.4. Ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения - контрольный орган Андреевского сельского поселения.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения о внесении поправок в настоящий Устав, предусматривающих изменение структуры органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения, вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение.

3. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Андреевского сельского поселения.

Статья 19. Состав Совета депутатов Андреевского сельского поселения и порядок его формирования.

1. Совет депутатов Андреевского сельского поселения (далее - Совет депутатов) состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам сроком на четыре года. Срок полномочий Совета депутатов исчисляется со дня его первого заседания.

2. Срок, на который избирается Совет депутатов, равен сроку полномочий Совета депутатов и исчисляется со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

3. Выборы депутатов Совета депутатов Андреевского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам, образуемым на всей территории муниципального образования на основе средней нормы представительства избирателей.

4. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

5. С момента начала работы Совета депутатов нового созыва полномочия Совета депутатов прежнего созыва прекращаются.

Статья 26. Основания прекращения полномочий Главы Андреевского сельского поселения.

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями его как депутата;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Андреевского сельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Андреевского сельского поселения;

12) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную службу.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Андреевского сельского поселения принимается Советом депутатов Андреевского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 9, 10 настоящей части указанное решение принимается Советом депутатов на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования об отзыве главы Андреевского сельского поселения как депутата.

Статья 33. Муниципальная должность

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными обязанностями по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение

2. Муниципальные должности подразделяются на:

установленные уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов; муниципальные должности, замещаемые в результате избрания представительным органом муниципального образования из своего состава для решения вопросов местного значения (работающие в органах местного самоуправления на постоянной основе: глава муниципального образования, депутаты представительных органов местного самоуправления и члены выборных органов местного самоуправления, а также иные выборные должностные лица органов местного самоуправления) - муниципальные должности категории «А»

муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые в результате назначения представительным органом местного самоуправления (главы администраций муниципальных образований), - муниципальные должности муниципальной службы категории «А»;

должности, учреждаемые в установленном уставами муниципальных образований порядке для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления и ограниченные сроком, на который избираются соответствующие органы местного самоуправления, назначаются должностные лица органов местного самоуправления (заместители глав администраций муниципальных образований, руководители структурных подразделений и другие, слагающие свои полномочия перед вновь избранными органами местного самоуправления, назначенными должностными лицами органов местного самоуправления) - муниципальные должности муниципальной службы категории «Б»;

должности, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий - должности категории «В».

Статья 35. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 41 Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов Андреевского сельского поселения входят:

1) настоящий Устав;

2) правовые акты, принятые на референдуме сельского поселения;

3) решения Совета депутатов Андреевского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Главы Андреевского сельского поселения (Главы администрации);

5) приказы и распоряжения руководителей структурных подразделении администрации Андреевского сельского поселения;

6) постановления и распоряжения председателя ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.

2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме Андреевского сельского поселения, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Андреевского сельского поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории Андреевского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты Андреевского сельского поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на референдуме Андреевского сельского поселения.

3. Совет депутатов Андреевского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Андреевского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

4. Глава Андреевского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Андреевского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Андреевского сельского поселения.

5. Глава Андреевского сельского поселения, как лицо возглавляющее администрацию в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Андреевского сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Андреевского сельского поселения.

6. Руководители структурных подразделений администрации Андреевского сельского поселения издают приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям.

7. Ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к ее компетенции в соответствии с настоящим Уставом и Положением о ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.

Статья 45. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы на территории Андреевского сельского поселения:

1) депутатами Совета депутатов Андреевского сельского поселения;

2) Главой Андреевского сельского поселения;

3) инициативными группами граждан;

4) собранием граждан, конференцией граждан;

5) председателем избирательной комиссии Андреевского сельского поселения;

6) органами территориального общественного самоуправления;

7) председателем ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Андреевского сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 49. Муниципальное имущество Андреевского сельского поселения

1. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

2. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

2. В собственности Андреевского сельского поселения может также находиться имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Андреевского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, и имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Андреевского сельского поселения, муниципальных служащих Андреевского сельского поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений Андреевского сельского поселения в соответствии с решениями Совета депутатов.

3. Кроме того, в собственности Андреевского сельского поселения может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Андреевского сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 53. Муниципальный заказ

1. По представлению главы администрации Андреевского сельского поселения Совет депутатов определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

2. Органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения, а также уполномоченные ими на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств выступают муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования.

Статья 56. Исполнение бюджета Андреевского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Андреевского сельского поселения осуществляется администрацией Андреевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Андреевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением бюджета Андреевского сельского поселения осуществляют Совет депутатов и ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения.

Статья 59. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившим силу Устав Андреевского сельсовета Большеигнатовского района Республики Мордовия, принятый решением пятой сессии № 14, принятый 30 декабря 2004 года «О принятии Устава Андреевского сельского Совета в новой редакции»,со дня вступления в силу настоящего Устава .

3. Пункт 1.4 части 1 статьи 18, статья 19 (в редакции от 26.04.2007 г.), пункт статья 27.1, пункт 6 части 1 статьи 41, часть 7 статьи 41, пункт 7 части 1 статьи 45, часть 3 статьи 56 (в части полномочий ревизионной комиссии) вступают в силу по истечении срока полномочий Совета депутатов Андреевского сельского поселения третьего созыва.

4. Пункты 16 и 29 части 1 статьи 6 признать утратившими силу с 1 января 2008 года.»;

2) дополнить статьями 22.1, 27.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Депутатский запрос.

1. По вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов, депутат Совета депутатов Андреевского сельского поселения вправе обратиться к руководителям государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций на территории Андреевского сельского поселения с депутатским запросом.

Депутат направляет депутатский запрос и осуществляет необходимую работу в ходе его рассмотрения самостоятельно.

В случае неудовлетворительного рассмотрения депутатского запроса его инициатор вправе внести предложение о направлении соответствующему должностному лицу запроса Совета депутатов либо приглашении указанного должностного лица на сессию Совета депутатов для представления необходимой информации по вопросам, поставленным в депутатском запросе.

2. По инициативе депутата, группы депутатов, постоянного или временного органа Совета депутатов может быть направлен запрос Совета депутатов должностным лицам, указанным в абзаце первом части 1 настоящей статьи, по вопросам, входящим в компетенцию этих должностных лиц и затрагивающим интересы Андреевского сельского поселения.

Запрос Совета депутатов принимается на сессии Совета депутатов большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов Совета депутатов.

3. В случае неудовлетворительного ответа на запрос Совета депутатов, его непредставления либо несвоевременного предоставления соответствующее должностное лицо может быть приглашено на сессию Совета депутатов для дачи устных пояснений по существу проблем, поставленных в запросе, и ответов на вопросы депутатов Совета депутатов.

4. Совет депутатов вправе обжаловать действия (бездействие) соответствующих должностных лиц в отношении рассмотрения запроса Совета депутатов в судебном порядке.

Статья 27.1. Контрольный орган - ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия образуется Советом депутатов Андреевского сельского поселения в целях контроля за исполнением бюджета Андреевского сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Андреевского сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трёх членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов. Ревизионная Андреевского сельского поселения комиссия формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Андреевского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Андреевского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Андреевского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Порядок организации работы ревизионной комиссии определяется положением о ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.».

2. Главе Андреевского сельского поселения обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Андревеле» Андреевского сельского поселения.

Глава

Андреевского сельского поселения

В.А. Мамаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Андревеле" № 4 от 11.07.2007, газета "Андревеле" № 2 от 17.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать