Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU285093142012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Свободнотрудский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Закон Амурской области от 04.06.2012 №48-ОЗ "Об объединении Новогеоргиевского, Актайского и Свободнотрудского сельсоветов в Шимановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шимановского района и муниципальных образований в его составе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

СВОБОДНОТРУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ (пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2012 №8

О внесении дополнений и изменений в Устав Свободнотрудского сельсовета

Принято Свободнотрудским сельским Советом народных депутатов 26.04.2012

В целях приведения Устава Свободнотрудского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 20.10.2011 № 287-Ф3, от 21.11.2011 г. № 329-Ф3, от 28.11.2011 г. № 337-Ф3, от 30.11.2011г. № 361Ф3, от 06.12.2011 г. № 411-ФЗ, от 07.12.2011г.№417-Ф3), сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Свободнотрудского сельсовета: 1.1. В части 1 статьи 2:

а); дополнить абзацами двенадцать и тринадцать в следующей редакции:

« - лицо, замещающее муниципальную должность- - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом. с правом решающего голоса. Должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования. аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации; --благоустройство территории поселения (городского округа) - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, содержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории».

1.2. Пункт 19 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий, (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий: организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории , установку указателей с наименованием улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.»

1.3. Пункт 20 части 1 статьи 13 дополнить словами:

«осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений”;

1.4. Пункт 21 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

1.5. Часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

“38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

1.6. Часть 1 статьи 14.1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

1.7. В абзаце 3 части 1 , пункте 16 части 3 статьи 17.1 слова « не менее половины» заменить словами « не менее одной трети»;

1.8. В статье 18:

«в пункте 3 части 3 после слов « проекты межевания территорий» дополнить словами « проекты правил благоустройства территорий»;

б) часть 4 дополнить словами» включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.9. Часть 1 статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации».

1.10. Статью 24 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1.В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельсовета вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ» Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»;

1.11. Статью 24 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.12.Часть 1 статьи 25 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как глосс депутата представительного органа муниципального образования».

1.13. Часть 2 статьи 25 дополнить пунктом следующего содержания:

«-глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами»;

1.14.Часть 1 статьи 28.1 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом « О водоснабжении и водоотведении»;

1.15. Статью 42.1 изложить в новой редакции:

« Статья 42.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1.Контрольно-счетный орган Свободнотрудского сельсовета образуется представительным органом муниципального образования.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из 3 человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

3.Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет пять лет .

4.При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет :

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2)экспертизу проектов местного бюджета;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово – экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

5. Порядок работы контрольно счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом».

1.16.Статью 42.2 изложить в новой редакции:

«42.2.Избирательная комиссия Свободнотрудского муниципального образования

1. Избирательная комиссия Свободнотрудского муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

2.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Свободнотрудского сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4.Формирование избирательной комиссии Свободнотрудского муниципального образования осуществляется Свободнотрудским сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Свободнотрудского муниципального образования предыдущего состава, территориальной избирательной комиссии Шимановского района.

Избирательная комиссия Свободнотрудского муниципального образования формируется в количестве 6 человек с правом решающего голоса. Свободнотрудский сельский совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Свободнотрудского муниципального образования на основе поступивших предложений:

- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Амурской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

- избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Шимановском районном Совете народных депутатов.

Свободнотрудский сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений территориальной избирательной комиссии Шимановского района в следующем порядке:

если полномочия избирательной комиссии Свободнотрудского муниципального образования возложены на территориальную избирательную комиссию Шимановского района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии Шимановского района;

5.Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления,

местного референдума соблюдения единого порядка распределения мест для вывешивания печатных агитационных материалов между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д.) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделение из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств»;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з.) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) членов избирательной комиссии муниципального образования и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом Амурской области, законами Амурской области, настоящим Уставом.

6. Избирательная комиссия Свободнотрудского муниципального образования имеет печать и бланки со своим наименованием»

1.17. В статье 43 по тексту слова « муниципальные должности муниципальной службы» заменить на слова « должности муниципальной службы»;

1.18.часть 5 статьи 44 дополнить пунктом следующего содержания:

«-представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

1.19. часть 5 статьи 44 дополнить пунктом следующего содержания:

«-представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

1.20. статью 47 дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения».

1.21. Часть 2 статьи 58.1 дополнить пунктом г следующего содержания:

«г) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ» О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.22. В части 2 статьи 59 слова «не носящего нормативного характера» исключить;

1.23.Часть 4 статьи 62 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, как голос депутата представительного органа муниципального образования «.

1.24.В части 5 статьи 62 после слов « государственная регистрация» вставить слова» территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»»;

1.25.Часть 6 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования, за исключением пунктов 1.3,1.7, 1.8 (в отношении пункта 2 части 4 статьи 42.2) решения, которые вступают в силу с 01.01.2013года.

Глава сельсовета

Т.А.Василевская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка от 21.06.2012 решение обнародовано21.06.2012 на доске объявлений в центре села, справка от 09.03.2012 Проект решения обнародован 09.03.2012 на доске объявлений в центре села
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать