Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2015г. |
Номер документа: | RU 905043062015002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Егвинского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 20.06.2019 № 425-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЁГВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
26.05.2015 № 16
с. Ёгва
О внесении изменений и дополнений в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», Совет депутатов Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести прилагаемые изменения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52 (в редакции от 29.11.2011 № 49, 23.03.2012 г. № 18, 23.05.2013 № 22, 20.02.2014 № 1, 23.12.2014 № 52, 26.02.2015 № 6).
2. Решение Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 30.01.2015 № 1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края» отменить.
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Направить настоящее решение и внесенные изменения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пермском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для государственной регистрации.
5. Решение вступает в силу после официального опубликования, произведенного после государственной регистрации, за исключением:
Положений приложения к настоящему решению в части установления порядка избрания главы муниципального образования, применяются после истечения срока полномочий главы сельского поселения – главы администрации Ёгвинского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 26.11.2014 № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».
Председатель Совета депутатов В.Ф. Пахорукова
Глава поселения – глава администрации В.Н. Нечаев
Приложение
к решению Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 26.05.2015 № 16
Изменения и дополнения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52
Внести изменения и дополнения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52 (далее - Устав):
1.В часть 1 статьи 6 Устава внести следующие изменения:
1) в пункте 18 слова «а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;
2) пункты 19, 23, 25, 29, 31, 34 признать утратившими силу.
2. Часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»
3. В часть 1 статьи 7 Устава внести следующие изменения:
1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
2) пункт 8.1 дополнить словами «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;
3. Статью 7.1. Устава изложить в новой редакции:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Пермского края.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Органом местного самоуправления поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является администрация поселения.
4. Установление организационной структуры администрации поселения, полномочий, функций и порядка деятельности администрации и определение перечня должностных лиц и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иным муниципальным правовым актом.
5. К полномочиям администрации поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация поселения;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;
3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.»
4. В часть 2 статьи 9 Устава внести следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов «референдум поселения» дополнить словами «местный референдум,»;
2) в пункте 3 слова «главы поселения» исключить.
5. Статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Референдум Ёгвинского сельского поселения
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится референдум Ёгвинского сельского поселения.
Местный референдум проводится на всей территории поселения.
2. Подготовку и проведение местного референдума осуществляют избирательные комиссии. В их систему входят:
1) избирательная комиссия поселения или территориальная избирательная комиссия, на которую в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» возложены полномочия избирательной комиссии поселения;
2) участковые комиссии.
Полномочия избирательной комиссии поселения по решению избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию.
Вышестоящей избирательной комиссией по отношению к избирательной комиссии поселения является территориальная избирательная комиссия Кудымкарского муниципального района.
Вышестоящей избирательной комиссией по отношению к территориальной избирательной комиссии Кудымкарского муниципального района является избирательная комиссия Пермского края.
3. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума.
4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме (инициативная группа);
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, установленном федеральным законом не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума;
3) по инициативе Совета депутатов поселения и главы администрации, выдвинутой ими совместно.
5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и главой администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов поселения и главы администрации.
Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию поселения, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума с ходатайством о регистрации группы.
В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.
Избирательная комиссия поселения, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
- в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава Пермского края, Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», настоящего Устава - о направлении их в Совет депутатов поселения;
- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе, действительно в течение двух месяцев со дня официального опубликования общих результатов голосования.
Решение Совета депутатов поселения о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае» принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения, в срок до 20 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.
6. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
7. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края.
На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
б) о персональном составе органов местного самоуправления;
в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
г) о принятии или об изменении бюджета поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;
д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящей части, не допускается.
8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Гражданин, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению референдума.
В местном референдуме не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
11. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
12. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения.
13. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
14. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».
15. Вопросы назначения, проведения и подведения итогов местного референдума регулируются федеральными законами, законами Пермского края.»
6. В статью 11 Устава внести следующие изменения:
1) в части 1 слова «и главы поселения» исключить;
2) в части 7 слова «и главы сельского поселения – главы администрации Ёгвинского сельского поселения» исключить.
7. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения
1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения (далее также голосование по отзыву, голосование) проводится по инициативе населения в порядке установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
2. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, создания препятствий их законной деятельности.
3. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов поселения, главы поселения не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.
4. Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения оформляется решением собрания (конференции) граждан. Для реализации инициативы по отзыву собрание граждан образует инициативную группу в количестве не менее 10 человек и определяет лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.
Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.
Инициаторы собрания по отзыву депутата обязаны предварительно за 5 дней известить указанных лиц о времени и месте проведения собрания.
При этом депутату должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем.
Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.
5. Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей и с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию поселения, которая не позднее трех дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата и информирует об этом Совет депутатов.
В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.
Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.
6. Депутат Совета депутатов имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем использования бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.
7. Условием назначения голосования по отзыву депутата по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Сбор подписей под требованием проведения голосования по отзыву проводится на подписных листах членами инициативной группы, а также лицами, привлекаемыми инициативной группой, с момента получения регистрационного свидетельства.
Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет – дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи.
Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.
Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.
При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.
8. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.
Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.
Если при проверке подписных листов обнаружится несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
Недостоверными считаются:
- подписи лиц, не обладающих на день голосования активным избирательным правом;
- подписи лиц, указавших в подписных листах сведения, не соответствующие действительности;
- подписи лиц, не указавших все требуемые сведения;
- подписи лиц, собранные до регистрации инициативной группы;
- подложные подписи, а именно, подписи, в отношении которых установлено, что указанный гражданин не вносил собственноручно свои данные. Подлог устанавливается по письменному заявлению гражданина либо по письменному объяснению лица, собиравшего подписи.
В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверяемых подписей, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.
Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.
9. Если под требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы поселения будет собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующей территории, то избирательная комиссия в десятидневный срок назначает голосование по отзыву депутата. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.
Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.
10. Голосование по отзыву депутата проводится на всей территории соответствующего избирательного округа, поселения в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и законами Пермского края для проведения местного референдума с учетом требований федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.
11. Депутат, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
12. Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.
Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, включенных в списки для голосования.
13. Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, принявших участие в голосовании.
14. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
15. Полномочия отозванного депутата прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.
8. Часть 5 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Решением Совета депутатов поселения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».
9. В пункте 7 части 2 статьи 23 Устава слова «главы местной администрации» заменить словами «главы поселения».
10. Внести в статью 33 Устава следующие изменения:
1) часть 3 изложить в новой редакции:
«3. Глава поселения избирается Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом депутатов поселения.
Срок полномочий главы поселения составляет 5 лет.»
2) часть 4 изложить в новой редакции:
«4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.
Днем вступления в должность главы поселения является день, следующий за днем его избрания.».
11. Внести в статью 34 Устава следующие изменения:
1) в пункте 37 части 1 слова «заместителя (заместителей) главы администрации поселения» заменить словами «заместителя главы поселения»;
2) в части 3 слова «заместитель главы администрации поселения» заменить словами «заместитель главы поселения».
12. Части 3 и 3.1 статьи 35 Устава признать утратившими силу.
13. Статью 35.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 35.1. Социальные и иные гарантии для главы поселения
1. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления полномочий.
2. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
3. К гарантиям осуществления полномочий главы поселения относится реализация права на:
1) правотворческую инициативу;
2) получение информации, необходимой для осуществления полномочий;
3) использование для осуществления полномочий служебных помещений, оргтехники, средств связи и служебного транспорта;
4) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование;
5) гарантии в области социально-трудовых отношений.
Глава поселения имеет право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением полномочий, а также возмещение транспортных расходов, расходов за пользование средствами связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных решением Совета депутатов.
Порядок и условия предоставления гарантий осуществления полномочий главой поселения устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законом Пермского края.
4. Главе поселения в области социально-трудовых отношений гарантируется:
1) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Пермского края и решениями Совета депутатов;
2) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, а также ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет на условиях, установленных для муниципальных служащих Пермского края;
3) обязательное социальное страхование в соответствии с федеральным законодательством;
4) гарантии трудовых прав, установленные трудовым законодательством;
5) получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Уставом и решением Совета депутатов.
5. На главу поселения в полном объеме распространяются социальные гарантии, установленные федеральным и краевым законодательством, актами органов местного самоуправления поселения.
6. Срок полномочий главы поселения засчитывается в страховой стаж, стаж работы по специальности.
7. Главе поселения решением Совета депутатов поселения могут устанавливаться дополнительные гарантии за счет средств бюджета поселения в соответствии с Законом Пермского края.».
14. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Исполнение обязанностей главы поселения
В случае отсутствия главы поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы поселения до вступления в должность главы поселения в установленном порядке.»
15. Пункты 23, 26, 28 части 1 статьи 37 Устава признать утратившими силу.
16. Статью 58 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 58. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения
1. Поселение, входящее в состав Кудымкарского муниципального района, перечисляет в бюджет Кудымкарского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных Уставом муниципального образования «Кудымкарский муниципальный район» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Кудымкарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету Кудымкарского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
17. Пункт 7 части 1 статьи 69 Устава изложить в следующей редакции:
«7) получение дополнительного профессионального образования за счет средств местного бюджета;».
18. В часть 1 статьи 71.1. Устава внести следующие изменения:
1) пункт 1 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
19. Внести в статью 85 Устава следующие изменения:
1) в наименовании статьи слово «администрации» исключить;
2) в части 1 слова «главой поселения» исключить;
3) в части 2 слова «главы поселения» исключить.
20. Части 10, 11 и 12 статьи 85.1. Устава признать утратившими силу.
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 20.06.2019 № 425-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЁГВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
26.05.2015 № 16
с. Ёгва
О внесении изменений и дополнений в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 26 ноября 2014 года № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», Совет депутатов Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести прилагаемые изменения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52 (в редакции от 29.11.2011 № 49, 23.03.2012 г. № 18, 23.05.2013 № 22, 20.02.2014 № 1, 23.12.2014 № 52, 26.02.2015 № 6).
2. Решение Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 30.01.2015 № 1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края» отменить.
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Направить настоящее решение и внесенные изменения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пермском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для государственной регистрации.
5. Решение вступает в силу после официального опубликования, произведенного после государственной регистрации, за исключением:
Положений приложения к настоящему решению в части установления порядка избрания главы муниципального образования, применяются после истечения срока полномочий главы сельского поселения – главы администрации Ёгвинского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 26.11.2014 № 401-ПК «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».
Председатель Совета депутатов В.Ф. Пахорукова
Глава поселения – глава администрации В.Н. Нечаев
Приложение
к решению Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 26.05.2015 № 16
Изменения и дополнения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52
Внести изменения и дополнения в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края, принятый решением Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения от 01.10.2010 № 52 (далее - Устав):
1.В часть 1 статьи 6 Устава внести следующие изменения:
1) в пункте 18 слова «а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;
2) пункты 19, 23, 25, 29, 31, 34 признать утратившими силу.
2. Часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»
3. В часть 1 статьи 7 Устава внести следующие изменения:
1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
2) пункт 8.1 дополнить словами «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;
3. Статью 7.1. Устава изложить в новой редакции:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Пермского края.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Органом местного самоуправления поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является администрация поселения.
4. Установление организационной структуры администрации поселения, полномочий, функций и порядка деятельности администрации и определение перечня должностных лиц и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иным муниципальным правовым актом.
5. К полномочиям администрации поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация поселения;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;
3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.»
4. В часть 2 статьи 9 Устава внести следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов «референдум поселения» дополнить словами «местный референдум,»;
2) в пункте 3 слова «главы поселения» исключить.
5. Статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Референдум Ёгвинского сельского поселения
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится референдум Ёгвинского сельского поселения.
Местный референдум проводится на всей территории поселения.
2. Подготовку и проведение местного референдума осуществляют избирательные комиссии. В их систему входят:
1) избирательная комиссия поселения или территориальная избирательная комиссия, на которую в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» возложены полномочия избирательной комиссии поселения;
2) участковые комиссии.
Полномочия избирательной комиссии поселения по решению избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию.
Вышестоящей избирательной комиссией по отношению к избирательной комиссии поселения является территориальная избирательная комиссия Кудымкарского муниципального района.
Вышестоящей избирательной комиссией по отношению к территориальной избирательной комиссии Кудымкарского муниципального района является избирательная комиссия Пермского края.
3. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума.
4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме (инициативная группа);
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, установленном федеральным законом не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума;
3) по инициативе Совета депутатов поселения и главы администрации, выдвинутой ими совместно.
5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и главой администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов поселения и главы администрации.
Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию поселения, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума с ходатайством о регистрации группы.
В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.
Избирательная комиссия поселения, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
- в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава Пермского края, Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», настоящего Устава - о направлении их в Совет депутатов поселения;
- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе, действительно в течение двух месяцев со дня официального опубликования общих результатов голосования.
Решение Совета депутатов поселения о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае» принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения, в срок до 20 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.
6. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
7. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края.
На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
б) о персональном составе органов местного самоуправления;
в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
г) о принятии или об изменении бюджета поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;
д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящей части, не допускается.
8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Гражданин, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению референдума.
В местном референдуме не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
11. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
12. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения.
13. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
14. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».
15. Вопросы назначения, проведения и подведения итогов местного референдума регулируются федеральными законами, законами Пермского края.»
6. В статью 11 Устава внести следующие изменения:
1) в части 1 слова «и главы поселения» исключить;
2) в части 7 слова «и главы сельского поселения – главы администрации Ёгвинского сельского поселения» исключить.
7. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения
1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения (далее также голосование по отзыву, голосование) проводится по инициативе населения в порядке установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
2. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, создания препятствий их законной деятельности.
3. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов поселения, главы поселения не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.
4. Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения оформляется решением собрания (конференции) граждан. Для реализации инициативы по отзыву собрание граждан образует инициативную группу в количестве не менее 10 человек и определяет лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.
Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.
Инициаторы собрания по отзыву депутата обязаны предварительно за 5 дней известить указанных лиц о времени и месте проведения собрания.
При этом депутату должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем.
Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.
5. Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей и с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию поселения, которая не позднее трех дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата и информирует об этом Совет депутатов.
В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.
Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.
6. Депутат Совета депутатов имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем использования бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.
7. Условием назначения голосования по отзыву депутата по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Сбор подписей под требованием проведения голосования по отзыву проводится на подписных листах членами инициативной группы, а также лицами, привлекаемыми инициативной группой, с момента получения регистрационного свидетельства.
Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет – дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи.
Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.
Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.
При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.
8. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.
Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.
Если при проверке подписных листов обнаружится несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
Недостоверными считаются:
- подписи лиц, не обладающих на день голосования активным избирательным правом;
- подписи лиц, указавших в подписных листах сведения, не соответствующие действительности;
- подписи лиц, не указавших все требуемые сведения;
- подписи лиц, собранные до регистрации инициативной группы;
- подложные подписи, а именно, подписи, в отношении которых установлено, что указанный гражданин не вносил собственноручно свои данные. Подлог устанавливается по письменному заявлению гражданина либо по письменному объяснению лица, собиравшего подписи.
В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверяемых подписей, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.
Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.
9. Если под требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы поселения будет собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующей территории, то избирательная комиссия в десятидневный срок назначает голосование по отзыву депутата. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.
Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.
10. Голосование по отзыву депутата проводится на всей территории соответствующего избирательного округа, поселения в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и законами Пермского края для проведения местного референдума с учетом требований федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.
11. Депутат, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
12. Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.
Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, включенных в списки для голосования.
13. Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, принявших участие в голосовании.
14. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
15. Полномочия отозванного депутата прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.
8. Часть 5 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Решением Совета депутатов поселения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».
9. В пункте 7 части 2 статьи 23 Устава слова «главы местной администрации» заменить словами «главы поселения».
10. Внести в статью 33 Устава следующие изменения:
1) часть 3 изложить в новой редакции:
«3. Глава поселения избирается Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом депутатов поселения.
Срок полномочий главы поселения составляет 5 лет.»
2) часть 4 изложить в новой редакции:
«4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.
Днем вступления в должность главы поселения является день, следующий за днем его избрания.».
11. Внести в статью 34 Устава следующие изменения:
1) в пункте 37 части 1 слова «заместителя (заместителей) главы администрации поселения» заменить словами «заместителя главы поселения»;
2) в части 3 слова «заместитель главы администрации поселения» заменить словами «заместитель главы поселения».
12. Части 3 и 3.1 статьи 35 Устава признать утратившими силу.
13. Статью 35.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 35.1. Социальные и иные гарантии для главы поселения
1. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления полномочий.
2. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
3. К гарантиям осуществления полномочий главы поселения относится реализация права на:
1) правотворческую инициативу;
2) получение информации, необходимой для осуществления полномочий;
3) использование для осуществления полномочий служебных помещений, оргтехники, средств связи и служебного транспорта;
4) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование;
5) гарантии в области социально-трудовых отношений.
Глава поселения имеет право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением полномочий, а также возмещение транспортных расходов, расходов за пользование средствами связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных решением Совета депутатов.
Порядок и условия предоставления гарантий осуществления полномочий главой поселения устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законом Пермского края.
4. Главе поселения в области социально-трудовых отношений гарантируется:
1) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Пермского края и решениями Совета депутатов;
2) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, а также ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет на условиях, установленных для муниципальных служащих Пермского края;
3) обязательное социальное страхование в соответствии с федеральным законодательством;
4) гарантии трудовых прав, установленные трудовым законодательством;
5) получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Уставом и решением Совета депутатов.
5. На главу поселения в полном объеме распространяются социальные гарантии, установленные федеральным и краевым законодательством, актами органов местного самоуправления поселения.
6. Срок полномочий главы поселения засчитывается в страховой стаж, стаж работы по специальности.
7. Главе поселения решением Совета депутатов поселения могут устанавливаться дополнительные гарантии за счет средств бюджета поселения в соответствии с Законом Пермского края.».
14. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Исполнение обязанностей главы поселения
В случае отсутствия главы поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы поселения до вступления в должность главы поселения в установленном порядке.»
15. Пункты 23, 26, 28 части 1 статьи 37 Устава признать утратившими силу.
16. Статью 58 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 58. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения
1. Поселение, входящее в состав Кудымкарского муниципального района, перечисляет в бюджет Кудымкарского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных Уставом муниципального образования «Кудымкарский муниципальный район» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Кудымкарского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету Кудымкарского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
17. Пункт 7 части 1 статьи 69 Устава изложить в следующей редакции:
«7) получение дополнительного профессионального образования за счет средств местного бюджета;».
18. В часть 1 статьи 71.1. Устава внести следующие изменения:
1) пункт 1 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
19. Внести в статью 85 Устава следующие изменения:
1) в наименовании статьи слово «администрации» исключить;
2) в части 1 слова «главой поселения» исключить;
3) в части 2 слова «главы поселения» исключить.
20. Части 10, 11 и 12 статьи 85.1. Устава признать утратившими силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Егвинского сельского поселения № б/н от 31.08.2015 Решение о внесении изменений после государственной регистрации обнародовано путем размещения в административных зданиях территорий с. Егва, д. Мижуева, д. Корчевня, и в зданиях сельских библиотек Егвинского сельского поселения, Глава Егвинского сельского поселения № б/н от 23.04.2015 Проект Решения Совета депутатов Ёгвинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Ёгвинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края» обнародован 23.04.2015 путем размещения в административных зданиях территорий с. Ёгва, д. Корчевня, д. Мижуева, в зданиях сельских библиотек и зданиях сельских клубов Ёгвинского сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: