Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2015г.
Номер документа: RU695153142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ручьевского сельского поселения Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УСТАВ

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУЧЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 04.04.2006 №35

                                                                            Принят решением Совета

                                                                            депутатов Ручьевского сельского

                                                                            поселения Конаковского района от26.05.2015г. №71          

Статья 8. Вопросы местного значения Поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля.

30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

32)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) исключен;

35) исключен;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

      38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) исключен;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года  №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, (не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения и органами местного самоуправления Конаковского района;

5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

    10.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,  программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

10.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения в соответствии с Федеральным законом.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем 1 раз в 3 месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 11. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум  проводится на всей территории Поселения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Поселения.

Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3.На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

4.Вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

5. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Тверской области, Уставу Поселения.

Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.

6. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Поселения и Главы Поселения, исполняющего полномочия Главы администрации Поселения, выдвинутой ими совместно.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпунктах 1,2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями указанными в подпункте 2 п.6 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Поселения и Главой Поселения, исполняющего полномочия главы администрации Поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Поселения и Главы Поселения, исполняющего полномочия Главы администрации Поселения.

8. Совет депутатов Поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и закона Тверской области «О местных референдумах в Тверской области». Совет депутатов Поселения на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса выносимого на местный референдум, действующему законодательству. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

Срок проверки соответствия действующему законодательству вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум составляет 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Поселения соответствующих документов.

9.Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии или прокурора.

Голосование на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днём голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы самоуправления, либо с днём голосования на ином назначенном референдуме.

Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному обнародованию не позднее, чем за 5 дней до его принятия.

10.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

11.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти их должностными лицами или органами местного самоуправления.

12.Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

13.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

14.Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а так же порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

15.Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения местного референдума и ее реализации, установленные Федеральным законом, законом Тверской области, настоящим Уставом.

16.Порядок и сроки формирования (расформирования), статус, полномочия и порядок деятельности комиссии местного референдума (избирательной комиссии поселения, а в случае возложения полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную избирательную комиссию - территориальной избирательной комиссии) и участковых комиссий местного референдума определяются федеральным законом, законом Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 12.Муниципальные выборы

1.Выборы депутатов Совета депутатов Поселения осуществляются жителями Поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.

2.Выборы назначаются Советом депутатов Поселения. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

3.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области.

3.1.Выборы депутатов Совета депутатов Поселения проводятся во второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов Поселения, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

4.При проведении муниципальных выборов депутатов Совета депутатов Поселения применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

5.Итоги муниципальных выборов подлежат обнародованию.

Статья 20. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения, Советом депутатов Поселения, Главой Поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Поселения или Главы Поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Поселения, назначаются Советом депутатов Поселения, а по инициативе Главы Поселения - Главой Поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Поселения.

4. Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5.На публичные слушания выносятся:

1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

Статья 27. Совет депутатов Поселения.

       1. Совет депутатов поселения является представительным органом Поселения, который представляет население Поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов Поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов Поселения-5 лет.

4. Совет депутатов Поселения обладает правами юридического лица, как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Совет депутатов Поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

6. Совет депутатов Поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов. Вновь избранный Совет депутатов Поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

7. Основной формой работы Совета депутатов Поселения является заседание. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. На заседаниях Совета депутатов Поселения вправе присутствовать жители Поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации Поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Поселения.

        Организацию деятельности Совета депутатов Поселения осуществляет председатель Совета депутатов Поселения.

        Председатель Совета депутатов Поселения, заместитель председателя Совета депутатов Поселения избираются тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов Поселения большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов Поселения.

        Порядок избрания Председателя Совета депутатов Поселения, заместителя председателя и распределение полномочий между ними устанавливается регламентом Совета депутатов Поселения.

        Председатель Совета депутатов Поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Поселения.

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10.Полномочия Совета депутатов Поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона. Полномочия Совета депутатов Поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем 2/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов Поселения.

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Поселения досрочные выборы проводятся в сроки установленные федеральным законом.

        11. В случае если Совет депутатов Поселения не избрал Председателя Совета депутатов Поселения и отсутствует избранный заместитель Председателя Совета депутатов Поселения, то до избрания председателя Совета депутатов Поселения все полномочия председателя Совета депутатов Поселения выполняет старейший по возрасту депутат.

        12. В случае временного отсутствия председателя Совета депутатов Поселения его полномочия исполняет заместитель председателя Совета депутатов  Поселения.

Статья 28. Компетенция Совета депутатов Поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Поселения находится:

1) принятие Устава Поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2.К компетенции Совета депутатов Поселения также относится:

1) избрание по результатам конкурса Главы поселения, возглавляющего Администрацию Поселения;

2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

3) утверждение генерального плана Поселения;

4) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории Поселения;

5)утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Поселения;

6) принятие местных программ использования и охраны земель;

7) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Поселения;

8) заслушивание ежегодных отчетов Главы Поселения, возглавляющего Администрацию Поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Поселения, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Поселения;

9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение выборов депутатов Совета депутатов Поселения;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

12) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов Поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

13) утверждение Регламента Совета депутатов Поселения, внесение в него изменений и дополнений;

14) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Поселения;

15) принятие решения о самороспуске Совета депутатов Поселения;

16) утверждение структуры администрации Поселения по представлению Главы Поселения, возглавляющего Администрацию Поселения;

17) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

18) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 29. Глава Поселения.

         1. Глава Поселения является высшим должностным лицом Поселения и наделяется собственными полномочиями в соответствии с Уставом.

Глава Поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов Поселения.

        2. Глава Поселения избирается Советом депутатов Поселения сроком на 5 лет из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией  по  результатам конкурса,  и возглавляет Администрацию Поселения.

        Глава поселения, возглавляющий Администрацию Поселения, осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Поселения устанавливается Советом депутатов Поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в Поселении устанавливается Советом депутатов Поселения.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов Поселения, а другая половина - главой Конаковского района.

3. Полномочия Главы Поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы Поселения, исполняющего полномочия главы Администрации Поселения.

4. При вступлении в должность глава Поселения приносит присягу депутатам Поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы Поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Устав Поселения, Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство и законодательство Тверской области, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей ".

5. Глава Поселения, исполняющий полномочия главы Администрации:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

6. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона;

3)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граждан Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) исключен;

10)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6.1 Полномочия Главы Поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

7. Глава Поселения представляет Совету депутатов Поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Поселения.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения или временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск), его полномочия исполняет заместитель Главы Администрации Поселения.

9. исключен.

Статья 30. Решения Совета депутатов Поселения.

1. Совет депутатов Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении Главы Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области Федерации, уставом муниципального образования.

2. Совет депутатов Поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Правотворческая инициатива реализуется внесением в Совет депутатов Поселения соответствующего проекта решения.

4. Право вносить проект решения в Совет депутатов Поселения принадлежит депутатам Совета депутатов Поселения, Главе Поселения, Администрации Поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан численность, которых определяется решением Совета депутатов Поселения, Конаковскому межрайонному прокурору.

5. Решения Совета депутатов Поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов Поселения только по инициативе Главы Поселения, возглавляющего Администрацию Поселения или при наличии заключения Главы Поселения, возглавляющего Администрацию Поселения.

6. Решения Совета депутатов Поселения принимаются исключительно на ее заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранных депутатов Совета депутатов Поселения.

7. Решения Совета депутатов Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Поселения, если иное не установлено Федеральным законом.

8. Решение, принятое Советом депутатов Поселения, направляется Главе Поселения, исполняющего полномочия главы Администрации Поселения, для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Поселения, исполняющий полномочия главы Администрации Поселения, имеет право отклонить решение Совета депутатов Поселения, принятое Советом депутатов Поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов Поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Поселения, исполняющий полномочия главы Администрации Поселения, отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов Поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Поселения, оно подлежит подписанию Главой Поселения, исполняющего полномочия главы Администрации Поселения,  в течение семи дней и обнародованию.

9. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов, принимаемых Советом депутатов поселения определяется ст. 37 настоящего Устава.

Статья 32. Администрация Поселения.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, обладает правами юридического лица, имеет печать. Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы поселения, возглавляющего  Администрацию поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.

3. Функции и полномочия органов администрации поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемых Главой Поселения, исполняющего полномочия главы Администрации поселения, а в случаях, если они наделены статусом юридического лица - Советом депутатов.

Статья 33. Правовые акты, издаваемые Главой Поселения.

Глава Поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области,  настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.

Статья 34. Полномочия Администрации Поселения.

1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям совета депутатов поселения, входят в компетенцию Главы поселения и Совета депутатов поселения.

2. В пределах своих полномочий администрация поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержания муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;

10)обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;

11)создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

15)обеспечивает создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

16) обеспечивает создание условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирует архивные фонды поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения;

23) осуществляет резервирование земель и изъятие земель в границах поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

29) координирует деятельность муниципальных учреждений, организаций;

30) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодёжью в сельском поселении;

32) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

33) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) исключен;

37) исключен;

38) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

39.1) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

39.2) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

40) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом поселения, решениями Совета депутатов поселения.

Статья 35.2 Муниципальный контроль

1. Администрация Поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области.

        2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц и их полномочия по осуществлению муниципального контроля устанавливается Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов Поселения.

3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона от 2612.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статья 41. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения в соответствии с федеральным законом может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона.

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

Статья 43. Бюджет Поселения.

1. Ручьевское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Поселения.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава

Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

Статья 62.Переходные положения.

Положения статей настоящего Устава, закрепляющие полномочия и порядок избрания Главы Поселения, а также порядок избрания и полномочия  Председателя Совета депутатов Поселения, применяются после прекращения полномочий Главы Поселения, избранного на муниципальных выборах 09.09.2013 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.06.2015 Размещено на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 23.04.2015 Размещено на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать