Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU235053062020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Переяславского сельского поселения Брюховецкого района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ПЕРЕЯСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26.05.2020                                                                                                                      № 44

ст-ца Переясловская

О внесении изменений в Устав Переясловского сельского поселения Брюховецкого района

В целях приведения Устава Переясловского сельского поселения Брюховецкого района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Переясловского сельского поселения Брюховецкого района р е ш и л:

1. Внести в Устав Переясловского сельского поселения Брюховецкого района, принятый решением Совета Переясловского сельского поселения Брюховецкого района от 29 мая 2017 года № 157 (в редакции от 28 мая 2019 года № 243), изменения, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Переясловского сельского поселения Брюховецкого района по социальным вопросам (Дужая).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Переясловского сельского поселения Брюховецкого района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений»».

Глава Переясловского

сельского поселения

Брюховецкого района              В.В. Татарин

Председатель Совета

Переясловского сельского поселения

Брюховецкого района              И.А. Лещук

Приложение

к решению Совета

Переясловского сельского

поселения Брюховецкого района

от 26.05.2020 № 44

Изменения

в Устав Переясловского сельского

поселения Брюховецкого района

1. В пункте 4 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,» исключить.

2. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями вопросов местного значения городских поселений.».

3. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.

4. Часть 2 статьи 21.1 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

5. Абзац третий части 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" изложить в следующей редакции:

«В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).».

6. Пункт 11 части 6 статьи 25 «Статус депутата Совета» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

7. Часть 8 статьи 31 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

«9. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

8. Пункт 16 части 1 статьи 33 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

9. В абзаце втором части 2 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.» исключить.

10. Статью 70 "Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.

4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.

5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.

6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.

10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».

11. Часть 1 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».

12. Части 5, 6 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.».

13. Части 7-9 статьи 72 "Осуществление финансового контроля" признать утратившими силу.

14. В части 1 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.

15. Часть 7 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:

«7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать