Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2012г. |
Номер документа: | RU285143092012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Дубовский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ДУБОВСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2012 №161
О внесении изменений и дополнений в Устав Дубовского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Дубовской сельский Совет народных депутатов
решил:
Статья 1
Внести в Устав Дубовского сельсовета, следующие дополнения:
Главу 1V дополнить следующими статьями:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган (муниципального образования)
1. Контрольно-счетный орган (муниципального образования) образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета».
«Статья 32.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.»
«Статья 32.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно - счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими (муниципальному образованию);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности (муниципального образования);
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств (муниципального образования), а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в (муниципальном образовании) и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе (муниципального образования);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы (муниципального образования).
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно – счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.»
«Статья 32.4. О передаче полномочий контрольно – счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно – счетному органу Михайловского района полномочий контрольно – счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
Статья 2
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования
Глава Дубовского сельсовета
Ю.Д.Логвинов
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
ДУБОВСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2012 №161
О внесении изменений и дополнений в Устав Дубовского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Дубовской сельский Совет народных депутатов
решил:
Статья 1
Внести в Устав Дубовского сельсовета, следующие дополнения:
Главу 1V дополнить следующими статьями:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган (муниципального образования)
1. Контрольно-счетный орган (муниципального образования) образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета».
«Статья 32.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.»
«Статья 32.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно - счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими (муниципальному образованию);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности (муниципального образования);
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств (муниципального образования), а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в (муниципальном образовании) и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе (муниципального образования);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы (муниципального образования).
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно – счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.»
«Статья 32.4. О передаче полномочий контрольно – счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно – счетному органу Михайловского района полномочий контрольно – счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
Статья 2
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования
Глава Дубовского сельсовета
Ю.Д.Логвинов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 06.08.2012 решение обнародовано 06.08.2012 на информационных стендах в администрации с/с ,ДК, библиотеке, Информация от 24.05.2012 Проект решения обнародован 25.05.2012 на информационных стендах в администрации с/с ,ДК, библиотеке |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: