Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU605080002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов Локнянского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2012 года № 35

Принято на 5 сессии

Собрания депутатов района

пятого созыва

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Устава муниципального образования «Локнянский район», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Локнянский район» норм в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов  Локнянского района решило:

1.Внести в Устав муниципального образования «Локнянский район» следующие дополнения и изменения:

1.1.Подпункт 4 пункта 1 статьи 4 после слов «поселений» дополнить словосочетанием  «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации;».

1.2.Пятый абзац  статьи 5 изложить в следующей редакции:

«-Контрольно-счётное управление – контрольный орган;».

1.3. Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».

1.4.Абзац 1 пункта 4 статьи 4  после слов «части своих полномочий» дополнить словосочетанием «по решению вопросов местного значения».

1.5. Пункт 2 статьи 29-1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.6.Подпункт 15 пункта 2 статьи 32 после слов «поселений» дополнить словосочетанием  «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации;».

1.7.Пункт 2 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37)осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;».

1.8. Пункт 2 статьи 32 дополнить подпунктом 38 следующего содержанию:

«38) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;».

1.9. Подпункт 37 пункта 2  статьи 32  считать подпунктом  39.

1.10. Статью 32-3 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32-3 .Контрольно-счетное управление

1.Контрольно-счетное управление района является органом местного самоуправления  района,  обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также  иными полномочиями, отнесенными к компетенции указанного органа законодательством. Контрольно-счетное управление является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2.Контрольно-счетное управление  осуществляет  следующие основные полномочия:

1)контроль за исполнением местного бюджета;

2)экспертиза проектов местного бюджета;

3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

  3.Контрольно-счетное управление   помимо полномочий, предусмотренных пунктом 2  настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Локнянского  района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав  района.

  4.Контрольно-счетное управление осуществляет  внешний муниципальный финансовый контроль:

  1) в отношении  органов местного самоуправления  района, муниципальных учреждений и муниципальных  унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в  муниципальной собственности муниципального образования;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета,  в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

5.Контрольно-счетное  управление   создается по решению Собрания депутатов  района  в соответствии с  настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетное управление по вопросам своей деятельности подотчетно Собранию депутатов районов.

6.Контрольно-счетным управлением  района на принципах единоначалия  руководит председатель  управления, назначаемый на должность Собранием депутатов района  по контракту, заключаемому по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет. Глава района заключает контракт  с  председателем управления. 

7. Контрольно-счетное управление   района наделяется правами юридического лица и  осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов района.».

  1.11.Статью 32-4 Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 32-4. Муниципальный контроль.

1.Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления Локнянского  района, уполномоченных  в соответствии с  Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на   организацию и проведение на территории  Локнянского района   проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

2.Органами  местного самоуправления Локнянского района,  уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются  Администрация района  и   Комитет по управлению муниципальным имуществом района.

  3. К полномочиям Администрации Локнянского района  в осуществлении  муниципального  контроля относится:

  1)организация и осуществление муниципального контроля на  территории района по вопросам местного значения:

  -  градостроительной    деятельности  в пределах    компетенции и в порядке,   установленном действующим законодательством  Российской Федерации;

  -установки рекламных конструкций на территории муниципального района,  демонтажа самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района;

  -сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

-по иным вопросам местного значения, решение которых отнесено  статьей 32 настоящего Устава к полномочиям  Администрации района;

  2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация района;

  3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;

  4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с  показателями  и методикой,  утвержденной  Правительством Российской Федерации;

  5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.

  4. К полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом Локнянского района  в осуществлении  муниципального контроля относится организация и осуществление муниципального контроля на  территории района по вопросам использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками в соответствии с действующим законодательством осуществляется органом местного самоуправления).

  5.Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности в соответствии с законом Псковской области от 03.06.2010 №981-оз «О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Псковской области»  и настоящим Уставом устанавливается муниципальным правовым актом Собрания депутатов района.».

2. Главе Локнянского района в соответствии с действующим законодательством направить изменения в Устав муниципального образования «Локнянский район» для их государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений в Устав и обнародования.

4.Решение Собрания депутатов  от 14.02.2012 года № 510 считать утратившим силу.

5.Направить решение  Главе района для подписания и обнародования.

Председатель Собрания депутатов

Локнянского района 5 созыва:

Б.П. ДЬЯКОНОВ

Глава района:

С.А. ЯНКИН

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать