Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2012г. |
Номер документа: | RU605080002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Локнянского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2012 года № 35
Принято на 5 сессии
Собрания депутатов района
пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Устава муниципального образования «Локнянский район», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Локнянский район» норм в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов Локнянского района решило:
1.Внести в Устав муниципального образования «Локнянский район» следующие дополнения и изменения:
1.1.Подпункт 4 пункта 1 статьи 4 после слов «поселений» дополнить словосочетанием «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
1.2.Пятый абзац статьи 5 изложить в следующей редакции:
«-Контрольно-счётное управление – контрольный орган;».
1.3. Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».
1.4.Абзац 1 пункта 4 статьи 4 после слов «части своих полномочий» дополнить словосочетанием «по решению вопросов местного значения».
1.5. Пункт 2 статьи 29-1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.6.Подпункт 15 пункта 2 статьи 32 после слов «поселений» дополнить словосочетанием «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
1.7.Пункт 2 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
«37)осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;».
1.8. Пункт 2 статьи 32 дополнить подпунктом 38 следующего содержанию:
«38) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;».
1.9. Подпункт 37 пункта 2 статьи 32 считать подпунктом 39.
1.10. Статью 32-3 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32-3 .Контрольно-счетное управление
1.Контрольно-счетное управление района является органом местного самоуправления района, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также иными полномочиями, отнесенными к компетенции указанного органа законодательством. Контрольно-счетное управление является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2.Контрольно-счетное управление осуществляет следующие основные полномочия:
1)контроль за исполнением местного бюджета;
2)экспертиза проектов местного бюджета;
3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3.Контрольно-счетное управление помимо полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Локнянского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
4.Контрольно-счетное управление осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
5.Контрольно-счетное управление создается по решению Собрания депутатов района в соответствии с настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетное управление по вопросам своей деятельности подотчетно Собранию депутатов районов.
6.Контрольно-счетным управлением района на принципах единоначалия руководит председатель управления, назначаемый на должность Собранием депутатов района по контракту, заключаемому по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет. Глава района заключает контракт с председателем управления.
7. Контрольно-счетное управление района наделяется правами юридического лица и осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов района.».
1.11.Статью 32-4 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32-4. Муниципальный контроль.
1.Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления Локнянского района, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на организацию и проведение на территории Локнянского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
2.Органами местного самоуправления Локнянского района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются Администрация района и Комитет по управлению муниципальным имуществом района.
3. К полномочиям Администрации Локнянского района в осуществлении муниципального контроля относится:
1)организация и осуществление муниципального контроля на территории района по вопросам местного значения:
- градостроительной деятельности в пределах компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
-установки рекламных конструкций на территории муниципального района, демонтажа самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района;
-сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
-по иным вопросам местного значения, решение которых отнесено статьей 32 настоящего Устава к полномочиям Администрации района;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация района;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.
4. К полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом Локнянского района в осуществлении муниципального контроля относится организация и осуществление муниципального контроля на территории района по вопросам использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками в соответствии с действующим законодательством осуществляется органом местного самоуправления).
5.Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности в соответствии с законом Псковской области от 03.06.2010 №981-оз «О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Псковской области» и настоящим Уставом устанавливается муниципальным правовым актом Собрания депутатов района.».
2. Главе Локнянского района в соответствии с действующим законодательством направить изменения в Устав муниципального образования «Локнянский район» для их государственной регистрации.
3. Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений в Устав и обнародования.
4.Решение Собрания депутатов от 14.02.2012 года № 510 считать утратившим силу.
5.Направить решение Главе района для подписания и обнародования.
Председатель Собрания депутатов
Локнянского района 5 созыва:
Б.П. ДЬЯКОНОВ
Глава района:
С.А. ЯНКИН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2012 года № 35
Принято на 5 сессии
Собрания депутатов района
пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКНЯНСКИЙ РАЙОН»
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Устава муниципального образования «Локнянский район», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Локнянский район» норм в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов Локнянского района решило:
1.Внести в Устав муниципального образования «Локнянский район» следующие дополнения и изменения:
1.1.Подпункт 4 пункта 1 статьи 4 после слов «поселений» дополнить словосочетанием «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
1.2.Пятый абзац статьи 5 изложить в следующей редакции:
«-Контрольно-счётное управление – контрольный орган;».
1.3. Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».
1.4.Абзац 1 пункта 4 статьи 4 после слов «части своих полномочий» дополнить словосочетанием «по решению вопросов местного значения».
1.5. Пункт 2 статьи 29-1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.6.Подпункт 15 пункта 2 статьи 32 после слов «поселений» дополнить словосочетанием «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
1.7.Пункт 2 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
«37)осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;».
1.8. Пункт 2 статьи 32 дополнить подпунктом 38 следующего содержанию:
«38) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;».
1.9. Подпункт 37 пункта 2 статьи 32 считать подпунктом 39.
1.10. Статью 32-3 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32-3 .Контрольно-счетное управление
1.Контрольно-счетное управление района является органом местного самоуправления района, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также иными полномочиями, отнесенными к компетенции указанного органа законодательством. Контрольно-счетное управление является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2.Контрольно-счетное управление осуществляет следующие основные полномочия:
1)контроль за исполнением местного бюджета;
2)экспертиза проектов местного бюджета;
3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3.Контрольно-счетное управление помимо полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Локнянского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
4.Контрольно-счетное управление осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
5.Контрольно-счетное управление создается по решению Собрания депутатов района в соответствии с настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетное управление по вопросам своей деятельности подотчетно Собранию депутатов районов.
6.Контрольно-счетным управлением района на принципах единоначалия руководит председатель управления, назначаемый на должность Собранием депутатов района по контракту, заключаемому по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет. Глава района заключает контракт с председателем управления.
7. Контрольно-счетное управление района наделяется правами юридического лица и осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов района.».
1.11.Статью 32-4 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32-4. Муниципальный контроль.
1.Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления Локнянского района, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на организацию и проведение на территории Локнянского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
2.Органами местного самоуправления Локнянского района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются Администрация района и Комитет по управлению муниципальным имуществом района.
3. К полномочиям Администрации Локнянского района в осуществлении муниципального контроля относится:
1)организация и осуществление муниципального контроля на территории района по вопросам местного значения:
- градостроительной деятельности в пределах компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
-установки рекламных конструкций на территории муниципального района, демонтажа самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района;
-сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
-по иным вопросам местного значения, решение которых отнесено статьей 32 настоящего Устава к полномочиям Администрации района;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация района;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.
4. К полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом Локнянского района в осуществлении муниципального контроля относится организация и осуществление муниципального контроля на территории района по вопросам использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками в соответствии с действующим законодательством осуществляется органом местного самоуправления).
5.Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности в соответствии с законом Псковской области от 03.06.2010 №981-оз «О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Псковской области» и настоящим Уставом устанавливается муниципальным правовым актом Собрания депутатов района.».
2. Главе Локнянского района в соответствии с действующим законодательством направить изменения в Устав муниципального образования «Локнянский район» для их государственной регистрации.
3. Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений в Устав и обнародования.
4.Решение Собрания депутатов от 14.02.2012 года № 510 считать утратившим силу.
5.Направить решение Главе района для подписания и обнародования.
Председатель Собрания депутатов
Локнянского района 5 созыва:
Б.П. ДЬЯКОНОВ
Глава района:
С.А. ЯНКИН
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: