Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2016г.
Номер документа: RU725083072016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Исетского сельского поселения Исетсткого муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы Исетского сельского поселения

Исетского муниципального района

От 26.08.2016 № 38

«О внесении изменений в Устав  муниципального образования Исетское сельское поселение»

В соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  руководствуясь ст. ст. 22, 25, 62  Устава муниципального образования Исетское сельское поселение ДУМА РЕШИЛА

1. Внести в Устав муниципального образования Исетское сельское поселение, принятого решением  Думы  от  03.11.2005  № 5 (в редакции Решения Думы  Исетского сельского поселения  от 15.03.2006 г. № 23, 07.12.2006 г. № 60,  26.11.2007 г. № 111, 21.03.2008 г. № 125, 14.04.2009 г. № 180, 30.10.2009 г. № 209, от 30.11.2009 г. №  214, от  23.03.2010 г. № 230, 17.06.2010 № 243, 07.10.2010 № 254, 16.09.2011 № 48, 19.04.2012 № 73, 26.11.2012 г. №  96, 29.11.2013 г. № 145, 29.08.2014 №176, 1.12.2014 №192, 17.09.2015 №216)  (далее Устав) следующие изменения:

1.В статье 9 Устава:

- в пункте 3 части 3 слова «главы администрации сельского поселения» заменить словами «Главы района, на территории которого находится сельское поселение».

- абзац 3 части 4 изложить в следующей редакции: «Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой сельского поселения и Главой района, на территории которого находится сельское поселение, оформляется правовыми актами Думы сельского поселения и Главы  района, на территории которого находится сельское поселение..»

2. Часть 1 статьи 22  Устава изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Дума сельского поселения (представительный орган сельского поселения), Глава муниципального образования, являющийся Председателем Думы сельского поселения (далее – Председатель Думы)».

3. Статью 22  Устава дополнить частью 5 в следующей редакции: «5. Полномочия администрации (Главы администрации) сельского поселения исполняются администрацией Исетского муниципального района, администрация сельского поселения не образуется.»

4. В абзаце 2 части 2 статьи 23 Устава слова «установленного числа» заменить словами «числа избранных».

5. В части 4 статьи 24 Устава слово «администрации» исключить.

6. Пункт  6 части 2 статьи 25 Устава исключить.

7. В статье 26 Устава:

- в части 1 слова «глава  администрации сельского поселения» исключить;

- часть 2 изложить в редакции следующего содержания:

«Решения Думы сельского поселения нормативного характера (в том числе устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения) после принятия Думой сельского поселения направляются Главе района, на территории которого находится сельское поселение в сроки, установленные Регламентом работы Думы сельского поселения. Глава района, на территории которого находится сельское поселение в течение 10 дней со дня получения указанного решения согласовывает его, либо возвращает в Думу сельского поселения со своими замечаниями. Дума сельского поселения обязана рассмотреть замечания Главы района, на территории которого находится сельское поселение и может принять соответствующее решение в новой редакции, учитывающей замечания Главы района, на территории которого находится сельское поселение, либо принять его в той же редакции большинством голосов, составляющим не менее 2/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов. В последнем случае Глава района, на территории которого находится сельское поселение обязан в семидневный срок со дня получения решения Думы сельского поселения согласовать его.

Согласованные Главой района, на территории которого находится сельское поселение решения Думы сельского поселения подлежат подписанию и обнародованию Председателем Думы, в течение 5 дней со дня  подписания.»

- в части 3 слово «администрацией» заменить словом «Думой»;

8. Часть 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы также прекращаются досрочно:

1) в случае принятия Думой сельского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Думы сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Полномочия Думы сельского поселения прекращаются досрочно также в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан сельского поселения.»

9. Статью 29 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия депутата Думы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ».

10. Статьи 32 и 35 Устав считать утратившими силу.

11. В статье 36 Устава:

- часть 3 изложить в следующей редакции: «В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Думы сельского поселения (решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения; решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом).»

-  в части 5 слова «главой администрации сельского поселения,» исключить;

- часть 7 слова «главы администрации сельского поселения» заменить словами «Главы района, на территории которого находится сельское поселение».

- в части 11.1 слова «администрацией сельского поселения» заменить словами «Думой сельского поселения, если иной порядок не предусмотрен в тексте муниципального правового акта. Обнародование муниципального правового акта осуществляется»;

- в части 13 после первого абзаца дополнить абзац следующего содержания: «Признание по решению суда закона Тюменской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Тюменской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

- в абзаце 1 части 15 слово «подлежат» заменить словами «могут подлежать»;

- абзац 2 части 15 изложить в редакции следующего содержания:

«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области, за исключением:

1) проектов  нормативных правовых актов Думы сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Думы сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения».

11. В статье 38 Устава:

- пункт 7 части 1 дополнить словами: «, управлению и распоряжению земельными участками»;

- пункт 1 части 2 изложить в редакции следующего содержания:

«участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

- в части 3 после слов «Глава района» дополнить словами «, на территории которого находится сельское поселение».

12. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения (далее также - Избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия может не формироваться, в случае, если решением Избирательной комиссии Тюменской области полномочия избирательной комиссии сельского поселения были возложены на территориальную избирательную комиссию или на участковую комиссию, действующую в границах сельского поселения.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия Избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, а также настоящим Уставом.

Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

Деятельность избирательной комиссии осуществляется коллегиально. Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее, чем на две трети от установленной численности ее членов.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Избирательная комиссия состоит из 8 членов комиссии с правом решающего голоса. Состав избирательной комиссии утверждается решением  Думы сельского поселения. Решение о формировании избирательной комиссии, а также список членов комиссии публикуется (обнародуются) в средствах массовой информации.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

3. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области.

Глава муниципального образования

Исетское  сельское поселение                                                                   А.А.Черепов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Исетского сельского поселения Исетского муниципального района № б/н от 07.10.2016 на информационных стендах, Председатель Думы Исетского сельского поселения Исетского муниципального района № б/н от 01.07.2016 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать