Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2010г.
Номер документа: RU575133102010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Кутафинский сельский Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КУТАФИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение

от 26 октября 2010 года № 35-2 сс

с. Кутафино

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУТАФИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу решением Кутафинского сельского Совета народных депутатов от 19.01.2015 г. № 38-2 с/с; НГР: ru575133102015001}

В связи с приведением Устава Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области в соответствии с законодательством, Кутафинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения в Устав Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 8. «Муниципальные выборы»

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов и главы сельского поселения используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения или депутатов сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Днём голосования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления являются  второе воскресение марта или ,в случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ, второе воскресенье октября  года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона  « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов. порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Орловской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете «Заря».

2) Дополнить Устав статьей 8.1

Статья 8.1 Избирательная комиссия Кутафинского сельского поселения

1 .Избирательная комиссия Кутафинского сельского поселения Кромского района (далее избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных  выборов, местного референдума,  голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истёк в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания  кампании референдума, в которой участвует данная кампания, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной кампании является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в п.2 ст.22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а  также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, территориальной и избирательной комиссии сельского Совета народных депутатов сельского поселения, обязательно, не позднее, чем за 1 месяц до дня, когда предполагается принять решение  о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию сельского поселения. Срок приёма предложений по приёму заявлений составляет 1 месяц.

4.Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

3) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 20. Председатель сельского Совета народных депутатов.

1.  Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов.

2.Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов:

1) представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов;

4) ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов;

5) подписывает решения сельского Совета народных депутатов ненормативного характера, протоколы заседаний и другие документы сельского Совета народных депутатов;

6) оказывает содействие депутатам сельского Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его органах и в избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий сельского Совета народных депутатов;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям сельского Совета народных депутатов;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета народных депутатов;

10) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений сельского Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в сельском Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета народных депутатов;

12) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение заседаний, работу постоянных и иных комиссий и депутатов сельского Совета народных депутатов, а также по другим расходам, связанным с деятельностью сельского Совета народных депутатов;

13) подписывает исковые заявления в суд в случаях, предусмотренных законодательством;

14) решает иные вопросы в соответствии с законодательством».

4) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 25 «Полномочия администрации сельского поселения»

Администрация сельского поселения:

1) организует разработку проекта местного бюджета и его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития сельского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения;

2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями сельского Совета народных депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов, формирует, обеспечивает размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа;

4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения;

6) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель сельского поселения;

Орган, уполномоченный на осуществление земельного контроля, его организационная структура, полномочия, функции и порядок его деятельности определяется нормативно-правовым актом сельского Совета.

7) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

8) решает вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;

9) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения;

10) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения;

11) организует прием граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

12) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13)присваивает наименование улицам, площадям  и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах;

14)устанавливает нумерацию домов;

15)организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

16) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

17) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

18) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

19) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

20) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

21) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

22) организует  и проводит муниципальные выборы, местные референдумы, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

23)осуществляет полномочия по организации  теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «  О теплоснабжении»  от 27 июля 2010 г № 190 –ФЗ.

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.

II. Главе сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

III. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава сельского поселения

М.Н. Черных

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Кутафинского сельского поселения Кромского района от 26.12.2010 Обнародование после государственной регистрации, Глава Кутафинского сельского поселения Кромского района от 25.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать