Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2007г.
Номер документа: RU275173102007006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Корсаковского сельского поселнеия Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2007 года №40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОРСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В связи с принятием Федеральных законов от 26.04.2007г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», от 15.06.2007 №100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также необходимостью приведения устава Корсаковского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством РФ, Совет депутатов Корсаковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Корсаковского сельского поселения от 05.05.2005 № 3, зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу 03 ноября 2005 года № RU 275173102005001, согласно приложению.

2. Направить прилагаемые изменения и дополнения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу государственной регистрации.

3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в «Информационном бюллетене Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Глава сельского поселения

С.И. Геращенко

Принят

решением Совета депутатов

Корсаковского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 26.11.2007 № 40

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

1. Подпункт 4 пункта 2 статьи 31 признать утратившим силу.

2. Пункт 2 статьи 49 изложить в новой редакции:

«2. Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.».

3. Пункт 2 статьи 50 признать утратившим силу.

4. Пункт 1 статьи 51 изложить в новой редакции:

«1. Разработку проекта бюджета сельского поселения осуществляет финансовый орган (должностное лицо) администрации поселения.».

5. Пункт 1 статьи 52 изложить в новой редакции:

«1. Администрация сельского поселения вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.».

6. Дополнить пункт 1 статьи 23 абзацем третьим следующего содержания:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

7. Статью 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Выборы депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одномандатному (многомандатному) избирательным округам, образованным на территории сельского поселения.».

8. Пункты 1-3 статьи 36.1.изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии края, избирательной комиссии муниципального района.

2. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

3. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа соответствующей комиссии.».

9. Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25.ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются краевым законом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы и составляющего 65 лет.

6. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

7. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, определенные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, сторонами которого выступают представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий, в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов сельского поселения.

10. В сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельского поселения.

11. При прохождении муниципальной службы муниципальный служащий пользуется гарантиями, предоставляемыми ему в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Краевым законом и настоящим уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

12. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится его аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом края.

13. При достижении муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, допускается продление срока нахождения его на муниципальной службе. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

10. Подпункт 8 пункта 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«8) нести иные обязанности, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.».

11. Статью 48 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поселения.».

12. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования и гарантии

1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования в виде муниципальных займов путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и виде кредитов, а также предоставлять муниципальные гарантии в порядке, установленном Советом депутатов в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. Право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий от имени сельского поселения принадлежит администрации поселения.».

Глава Корсаковского

сельского поселения

С.И. Геращенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень от 14.12.2007, Информационный бюллетень от 26.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать