Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru285113022007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Варваровский сельский Совет народных депутатов Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
ВАРВАРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Р Е Ш Е Н И Е
от 26 декабря 2006 года №101/19
О внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета
(утратило силу в связи с принятием нового устава)
Принято Варваровским сельским Советом народных депутатов 26 декабря 2006 года № 101/19
1. Принять следующие изменения и дополнения и изменения в Устав Варваровского сельсовета:
1.1. В часть 1 ст.11:
пункт 9 дополнить словами:
«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;».
1.2. В ст. 16:
часть 4., первый абзац дополнить словами:
« но не менее 25 подписей, которые должны быть представлены в Варваровский сельский Совет народных депутатов».
дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«Варваровский сельский Совет народных депутатов в течение пятнадцати дней с момента поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям ст. 12 ФЗ РФ №67 от 12.06.02г., в случае признания вопроса соответствующим, в пятнадцатидневный срок регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Амурской области, действительное до окончания компания по проведению референдума, сообщает об этом в местные средства массовой информации».
второй абзац части 5 изложить в новой редакции:
«В случае если местный референдум не назначен Варваровским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Варваровского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Варваровского сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»
1.3. Из части 1 статьи 4 исключить слова:
«муниципальная избирательная комиссия»
1.4. В ст. 48 часть. 2 изложить в новой редакции:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области планирования, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:
1) разрабатывает и представляет на утверждение Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;
2) получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории поселка, сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
3) вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам вышестоящего Совета, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории поселка, сельсовета, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
4) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;
5) создает за счет имеющихся средств предприятия смешанной формы собственности, участвует на долевых началах в создании и эксплуатации совместных предприятий;
6) назначает и освобождает в порядке, установленном Советом, руководителей муниципальных предприятий;
7) подготавливает с учетом мнения трудовых коллективов и граждан предложения сельскому Совету о разгосударствлении и приватизации муниципального имущества; обнародует списки предприятий и организаций и условия их разгосударствления и приватизации; направляет денежные средства, вырученные от реализации муниципального имущества, в бюджет сельсовета;
8) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;
9) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории Совета, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
10) решает вопросы о замене по взаимному соглашению с предприятием части налога с прибыли (дохода), поступающего в поселковый, сельский бюджет, натуральным покрытием продукцией или услугами по государственным и договорным ценам»
дополнить частью 3 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области сельского хозяйства, использования земли, охраны природы:
1) предоставляет в установленном порядке, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах сельсовета, а также из фонда других земель (в том числе земель запаса), переданных в ведение поселкового, сельского Совета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
2) планирует использование земель, находящихся в ведении Совета;
3) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки поселков, сельских населенных пунктов;
4) согласовывает изъятие и предоставление земель, осуществляемые вышестоящими органами;
5) контролирует на своей территории соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого;
6) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
7) принимает в соответствии с законодательством решения о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде»
дополнить частью 4 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области строительства, транспорта, связи, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания и торговли:
1) организует подготовку проектов застройки населенных пунктов, утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет средств местного бюджета, и контролирует их соблюдение;
2) организует за счет собственных средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству колхозы, совхозы, другие предприятия и организации;
3) выступает заказчиком по строительству муниципальных объектов; назначает приемочные комиссии и утверждает акты приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов;
4) выдает разрешение на строительство на территории поселка, сельсовета всех объектов производственного назначения; приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;
5) осуществляет контроль за работой транспортных предприятий и организаций на территории Совета, согласовывает маршруты и графики движения транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;
6) организует работу предприятий связи, развитие радио- и телевещания;
7) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
8) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
9) принимает меры по обеспечению населения топливом;
10) организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан; присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов;
11) координирует планы розничного товарооборота организаций торговли в поселке, сельсовете; организует рынки и ярмарки; устанавливает правила торговли, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;
12) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;
13) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения»
дополнить частью 5 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области социально-культурного обслуживания и социальной защиты населения:
1) организует и координирует с учетом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение; создает при школах фонд всеобуча за счет собственных и привлеченных средств; содействует организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников;
2) вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, сельсовета и представляющих экологическую, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение поселка, сельсовета;
3) оказывает жителям помощь в назначении пенсий;
4) организует в соответствии с решениями Совета учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета; в соответствии с решениями Совета распоряжается средствами фонда социальной защиты населения и принимает меры к его пополнению, назначает за счет собственных и привлеченных средств пособия, а также доплаты к пенсиям;
5) организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и тому подобного за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств;
6) принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;
7) предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
8) содействует созданию необходимых жилищных условий для демобилизованных и уволенных в запас военнослужащих и их семей;
9) назначает опекунов и попечителей, контролирует выполнение ими своих обязанностей;
10) получает от расположенных на территории Совета предприятий, организаций сведения о высвобождении работающих, заслушивает сообщения руководителей предприятий, организаций по этим вопросам»
дополнить частью 6 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) обеспечивает на территории поселка, сельсовета соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Советов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
2) предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселка, сельсовета, а также права, сельского Совета, местной администрации;
3) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;
4) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
5) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
6) регистрирует в соответствии с законодательством общественные объединения населения, органы территориального общественного самоуправления, действующие на территории Совета;
7) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
8) утверждает в должности участковых инспекторов милиции, контролирует их работу, оказывает содействие органам милиции, пожарной охраны в осуществлении их функций;
9) производит в соответствии с законодательством регистрацию актов гражданского состояния;
10) совершает в соответствии с законодательством нотариальные действия;
11) выдает гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное, имущественное положение и другие справки, предусмотренные законодательством.
1.5. В ст. 35:
дополнить частью 4 следующего содержания:
Решение о назначении выборов в Варваровского сельского Совета народных депутатов принимается не ранее чем за 90 дней, но не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
1.6. Статью. 71 изложить в новой редакции:
1. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам Варваровского сельского Совета народных депутатов»
1.7. Статьют.51 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«Нормотивно-правовые акты Варваровского сельсовета затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Обнародование нормотивно-правовых актов Варваровского сельсовета проводится путем вывешивания текста документа в помещении администрации Варваровского сельсовета и сельской библиотеки в течение 7 дней после их принятия и подписания, лицом ответственным за обнародование является глава Варваровского сельсовета»
1.8. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.1. следующего содержания:
«Статья 62.1. Порядок формирования Бюджета»
1. Основными стадиями бюджетного процесса являются:
1) составление и разработка проектов решений Сессий Совета народных депутатов о бюджете;
2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решений о бюджете;
3) исполнение бюджета;
4) контроль за исполнением бюджета.
2. Этапы формирования бюджета:
1) разработка и утверждение бюджетного послания главы Варваровского сельсовета - до 1 октября года, предшествующего новому финансовому году;
2) разработка Администрацией Варваровского сельсовета и представление сельскому Совету народных депутатов для принятия решения прогноза основных направлений социально-экономического развития Варваровского сельсовета - до 15 октября года, предшествующего новому финансовому году;
3) внесение Администрацией сельсовета в Варваровский сельский Совет народных депутатов проекта бюджета.
4) рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета сельским Советом народных депутатов в сроки установленные настоящим Уставом;
5) исполнение бюджета Администрацией Варваровского сельсовета;
6) отчет об исполнении бюджета за год представляется главой Варваровского сельсовета в Варваровский сельский совет народных депутатов на утверждение в форме проекта решения Сессии по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Финансовым управлением Октябрьского района.
3. Составление проекта бюджета основывается на:
- бюджетном послании главы Варваровского сельсовета, включающем основные направления бюджетной и налоговой политики Варваровского сельсовета на очередной финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития Варваровского сельсовета на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса ресурсов по Варваровскому сельсовету на очередной финансовый год;
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве; нормативах отчислений от собственных и федеральных доходов;
- предполагаемых объемах финансовой помощи предоставляемой из других бюджетов.
4. Составление проекта бюджета осуществляется Администрацией Варваровского сельсовета.
5. Глава Варваровского сельсовета до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет бюджетное послание в Варваровский сельский совет народных депутатов. В бюджетном послании определяется бюджетная и налоговая политика Варваровского сельсовета на очередной финансовый год.
Бюджетное послание главы Варваровского сельсовета должно включать:
- основные направления бюджетно-налоговой политики;
- предварительный прогноз основных характеристик на очередной финансовый год;
- итоги социально-экономического развития за год, предшествующий текущему,
-основные задачи социально-экономической политики и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год.
6. Составление проекта бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.
7. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии бюджетной политикой Варваровского сельсовета, определенной в бюджетном послании главы Варваровского сельсовета;
8. Администрация Варваровского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
-предварительными итогами социально-экономического развития за истекший период текущего года;
- проектом прогнозом сводного финансового баланса по территории на очередной финансовый год;
- расчетами и обоснованиями по статьям классификации доходов бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета на очередной финансовый год:
- структурой внутреннего долга Варваровского сельсовета, для покрытия дефицита бюджета;
- если требуется внесение изменений и дополнений в решения Сессии сельского Совета о налогах и льготах, одновременно с проектом решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год Администрация Варваровского сельсовета вносит проекты решений Сессии сельского Совета о налогах и льготах.
9. Проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в Варваровский сельский Совет народных депутатов указанного законопроекта, и в соответствии с налоговым законодательством.
10. Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом Решение сельского Совета о внесении дополнений и изменений в Решения Сессии о налогах и сборах, вводимых на территории Варваровского сельсовета, и о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовой год должны быть приняты до начала рассмотрения проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год.
11. В течение 20 дней со дня внесения проекта Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении.
- При рассмотрении проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заседании Варваровский сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад Администрации Варваровского сельсовета и доклад постоянной комиссии Варваровского сельского Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам и до 31 декабря текущего года принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год, он обнародуется и назначаются публичные слушанья в порядке и сроках предусмотренных Положением «О публичных слушаниях на территории Варваровского сельсовета» от 13.05.2005г. № 7-3.
12. По результатам публичных слушаний Варваровский Совет народных депутатов рассматривает проект решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, где утверждаются:
- общий объем доходов бюджета с учетом финансовой помощи общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- размер фонда финансовой поддержки муниципального образования;
- перечень нормативно правовых актов.
13. Бюджет на очередной финансовый год утверждается Варваровским Советом народных депутатов. В течение 7 рабочих дней глава сельсовета принятое решение либо отклоняет решение и возвращает его в течение 10 дней в сельский Совет для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Процедура повторного рассмотрения отклоненного главой сельсовета Устава, правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав определяется п. 5-10 ст.53 настоящего Устава и Регламентом Варваровского сельского Совета народных депутатов.
14. Бюджет, на очередной финансовый год, утвержденный Варваровским сельским Советом народных депутатов, вступает в силу после его обнародовать.
1.9. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.2. следующего содержания:
«Статья 62.2. Порядок исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета производится Администрацией сельсовета в соответствии с принятым решением Варваровский сельского Совета народных депутатов о бюджете.
2. В Варваровском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансирование расходов бюджета производится через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств открываемые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета. Указанные являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений Администрация Варваровского сельсовета вносит Проект решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете вместе со следующими документами и материалами:
- отчетом об исполнении бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
- информацией Администрации Варваровского сельсовета о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений Решение Сессии о бюджете.
4. Проект Решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете в связи изменением (ростом/снижением) доходов бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, должен быть рассмотрен сельским Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня внесения в Варваровский сельский Совет народных депутатов. Если Проект Решения Сессии не принимается в срок, Администрация Варваровского сельсовета имеет право осуществить;
- равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям в случае увеличения доходов бюджета после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств:
- пропорциональное сокращение расходов бюджета в случае снижения ожидаемых поступлений в бюджет впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что решением Сессии о бюджете не предусмотрено иное.
5. В решение Сессии об изменении бюджета не могут быть пересмотрены в сторону уменьшения нормативы отчислений от федеральных доходов в местные бюджеты, за исключением случаев внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.
6. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация Варваровского сельсовета вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
- В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всём объектам.
- Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
- Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Администрацией Варваровского сельсовета.
7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация сельсовета представляет сельскому Совету народных депутатов проект решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете»
1.10. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.3. следующего содержания:
«Статья . 62.3. Контроль за исполнением бюджета
1. Администрация сельсовета обязана осуществлять контроль за правильностью использования учреждениями выделенных им из бюджета ассигнований, вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов исполнительными органами Варваровского сельсовета, исходя из требований соблюдения действующего законодательства РФ, решений Варваровского сельского Совета народных депутатов, принятых в пределах его компетенции.
2. Финансовый контроль, осуществляемый Варваровским сельским Советом народных депутатов, для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть бюджета осуществляется путем контроля налоговых поступлений на основе информации, представляемой Варваровскому сельскому Совету народных депутатов Государственной налоговой инспекцией по Амурской области в установленном порядке
3. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Варваровский сельский Совет народных депутатов;
- Администрация сельсовета ежегодно по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Финансовым управлением Октябрьского района представляет в Варваровский сельский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта Решения Сессии.
- Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении Решения Сессии о бюджете на отчетный год.
4. Документы и материалы, представляемые в Варваровский сельский Совет народных депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета:
- пояснительная записка о полученных доходах и расходовании средств бюджета;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сведения о предоставленных бюджетных ссудах, предоставленных гарантиях и других расходах, которые в Решении Сессии о бюджете не конкретизируются и по которым утверждается лишь верхний предел расходов;
- сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам;
- справка о размещении остатков денежных средств бюджета на счетах в учреждениях банков:
- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетным законодательством РФ.
5. Варваровский сельский Совет народных депутатов при получении годового отчета об исполнении бюджета вправе запросить дополнительные материалы по расходованию бюджетных средств.
6. Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в течение месяца после предоставления отчета от администрации сельсовета. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета на заседании сельского Совета народных депутатов заслушивается доклад главы Варваровского сельсовета об исполнении бюджета. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Варваровский сельский Совет народных депутатов принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета в связи с выявлением отклонений и нарушений фактического расходования бюджетных ассигнований, не целевого их использования в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета. Варваровский сельский Совет народных депутатов имеет право обратиться в Прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности должностных лиц ».
1.11. В ст. 18 часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета являются следующие его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:
- незаконные действия (бездействие) должностного лица повлекшие тяжкий вред здоровью граждан
- незаконные действия (бездействие) должностного лица причинившие значительный материальный ущерб физическим и юридическим лицам
Данный список основания для отзыва депутата, главы сельсовета является исчерпывающим»
дополнить частью 2.1 следующего содержания
«2.1. Депутат, глава сельсовета в течении 19 дней после поступления в Варваровский сельский совет народных депутатов ходатайства инициативной группы о возбуждения в отношении него процедуры отзыва, имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, на собрании граждан назначенном и проведенном в соответствии с Положением «О собраниях и конференциях граждан» и настоящим Уставом.
Инициативная группа до официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву вправе отозвать свою инициативу путем представления в избирательную комиссию Варваровского сельсовета протокола собрания, решение об отзыве указанной инициативы считается принятым, если на собрании группы за него проголосовало более половины ее членов. По результатам рассмотрения представленных документов избирательная комиссия принимает решение о прекращении процедур отзыва»
1.12. В ст.52 часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Устав Варваровского сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета принимается Варваровским сельским Советом народных депутатов»
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Варваровского сельского Совета народных депутатов, главой Варваровского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в соответствии с Положениями Варваровского сельсовета и настоящим Уставом»
1.13. Ст. 62. часть 4 изложить в новой редакции:
« 4. Полномочия участников бюджетного процесса:
1) Варваровский сельский Совет народных депутатов являясь представительным органом власти который рассматривает и утверждает бюджет, годовой отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением бюджета.
2) Администрация Варваровского сельсовета, осуществляет составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами на утверждение в Совет; является исполнителем бюджета, представляет в Совет годовой отчет об исполнении бюджета; как администратор поступлений в бюджет имеет право осуществлять возвраты излишне(ошибочно) перечисленных платежей.
3) Глава Варваровского сельсовета является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять средства бюджета по и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует расход бюджетных средств в части обеспечения целевого использования средств бюджета.
4) Органами денежно-кредитного регулирования в Варваровском сельсовете являются кредитные организации. Филиал 0140 Благовещенского ОСБ 8636 обслуживает счета бюджета Варваровского сельсовета. Кредитная организация выполняет функции Банка России в части обслуживания счетов бюджета в связи с отсутствием учреждений Банка России на территории Варваровского сельсовета
1.14. Дополнить ст.10 ч.1 пунктом 30. следующего содержания:
«30. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»
1.15. В первом абзаце статьи ч. 1. ст. 58 слово «находится» заменить словами «может находится»;
в ч. 1. ст. 58 пункт 16. изложить в следующей редакции:
«обособленные водные объекты, пруды, обводненные карьеры на территории поселения»
1.16. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.17. Пункт 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2. Направить настоящее Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета» в отдел законодательства субъектов РФ, федерального региона и регистра уставов муниципальных образований по Амурской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его регистрации и обнародования.
Глава Варваровского сельсовета
Л.М. Яковлева
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
ВАРВАРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Р Е Ш Е Н И Е
от 26 декабря 2006 года №101/19
О внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета
(утратило силу в связи с принятием нового устава)
Принято Варваровским сельским Советом народных депутатов 26 декабря 2006 года № 101/19
1. Принять следующие изменения и дополнения и изменения в Устав Варваровского сельсовета:
1.1. В часть 1 ст.11:
пункт 9 дополнить словами:
«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;».
1.2. В ст. 16:
часть 4., первый абзац дополнить словами:
« но не менее 25 подписей, которые должны быть представлены в Варваровский сельский Совет народных депутатов».
дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«Варваровский сельский Совет народных депутатов в течение пятнадцати дней с момента поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям ст. 12 ФЗ РФ №67 от 12.06.02г., в случае признания вопроса соответствующим, в пятнадцатидневный срок регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Амурской области, действительное до окончания компания по проведению референдума, сообщает об этом в местные средства массовой информации».
второй абзац части 5 изложить в новой редакции:
«В случае если местный референдум не назначен Варваровским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Варваровского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Варваровского сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»
1.3. Из части 1 статьи 4 исключить слова:
«муниципальная избирательная комиссия»
1.4. В ст. 48 часть. 2 изложить в новой редакции:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области планирования, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:
1) разрабатывает и представляет на утверждение Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;
2) получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории поселка, сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
3) вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам вышестоящего Совета, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории поселка, сельсовета, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
4) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;
5) создает за счет имеющихся средств предприятия смешанной формы собственности, участвует на долевых началах в создании и эксплуатации совместных предприятий;
6) назначает и освобождает в порядке, установленном Советом, руководителей муниципальных предприятий;
7) подготавливает с учетом мнения трудовых коллективов и граждан предложения сельскому Совету о разгосударствлении и приватизации муниципального имущества; обнародует списки предприятий и организаций и условия их разгосударствления и приватизации; направляет денежные средства, вырученные от реализации муниципального имущества, в бюджет сельсовета;
8) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;
9) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории Совета, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
10) решает вопросы о замене по взаимному соглашению с предприятием части налога с прибыли (дохода), поступающего в поселковый, сельский бюджет, натуральным покрытием продукцией или услугами по государственным и договорным ценам»
дополнить частью 3 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области сельского хозяйства, использования земли, охраны природы:
1) предоставляет в установленном порядке, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах сельсовета, а также из фонда других земель (в том числе земель запаса), переданных в ведение поселкового, сельского Совета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
2) планирует использование земель, находящихся в ведении Совета;
3) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки поселков, сельских населенных пунктов;
4) согласовывает изъятие и предоставление земель, осуществляемые вышестоящими органами;
5) контролирует на своей территории соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого;
6) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
7) принимает в соответствии с законодательством решения о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде»
дополнить частью 4 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области строительства, транспорта, связи, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания и торговли:
1) организует подготовку проектов застройки населенных пунктов, утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет средств местного бюджета, и контролирует их соблюдение;
2) организует за счет собственных средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству колхозы, совхозы, другие предприятия и организации;
3) выступает заказчиком по строительству муниципальных объектов; назначает приемочные комиссии и утверждает акты приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов;
4) выдает разрешение на строительство на территории поселка, сельсовета всех объектов производственного назначения; приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;
5) осуществляет контроль за работой транспортных предприятий и организаций на территории Совета, согласовывает маршруты и графики движения транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;
6) организует работу предприятий связи, развитие радио- и телевещания;
7) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
8) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
9) принимает меры по обеспечению населения топливом;
10) организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан; присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов;
11) координирует планы розничного товарооборота организаций торговли в поселке, сельсовете; организует рынки и ярмарки; устанавливает правила торговли, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;
12) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;
13) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения»
дополнить частью 5 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области социально-культурного обслуживания и социальной защиты населения:
1) организует и координирует с учетом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение; создает при школах фонд всеобуча за счет собственных и привлеченных средств; содействует организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников;
2) вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, сельсовета и представляющих экологическую, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение поселка, сельсовета;
3) оказывает жителям помощь в назначении пенсий;
4) организует в соответствии с решениями Совета учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета; в соответствии с решениями Совета распоряжается средствами фонда социальной защиты населения и принимает меры к его пополнению, назначает за счет собственных и привлеченных средств пособия, а также доплаты к пенсиям;
5) организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и тому подобного за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств;
6) принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;
7) предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
8) содействует созданию необходимых жилищных условий для демобилизованных и уволенных в запас военнослужащих и их семей;
9) назначает опекунов и попечителей, контролирует выполнение ими своих обязанностей;
10) получает от расположенных на территории Совета предприятий, организаций сведения о высвобождении работающих, заслушивает сообщения руководителей предприятий, организаций по этим вопросам»
дополнить частью 6 следующего содержания:
«Полномочия администрации Варваровского сельсовета в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) обеспечивает на территории поселка, сельсовета соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Советов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
2) предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселка, сельсовета, а также права, сельского Совета, местной администрации;
3) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;
4) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
5) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
6) регистрирует в соответствии с законодательством общественные объединения населения, органы территориального общественного самоуправления, действующие на территории Совета;
7) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
8) утверждает в должности участковых инспекторов милиции, контролирует их работу, оказывает содействие органам милиции, пожарной охраны в осуществлении их функций;
9) производит в соответствии с законодательством регистрацию актов гражданского состояния;
10) совершает в соответствии с законодательством нотариальные действия;
11) выдает гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное, имущественное положение и другие справки, предусмотренные законодательством.
1.5. В ст. 35:
дополнить частью 4 следующего содержания:
Решение о назначении выборов в Варваровского сельского Совета народных депутатов принимается не ранее чем за 90 дней, но не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
1.6. Статью. 71 изложить в новой редакции:
1. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам Варваровского сельского Совета народных депутатов»
1.7. Статьют.51 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«Нормотивно-правовые акты Варваровского сельсовета затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Обнародование нормотивно-правовых актов Варваровского сельсовета проводится путем вывешивания текста документа в помещении администрации Варваровского сельсовета и сельской библиотеки в течение 7 дней после их принятия и подписания, лицом ответственным за обнародование является глава Варваровского сельсовета»
1.8. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.1. следующего содержания:
«Статья 62.1. Порядок формирования Бюджета»
1. Основными стадиями бюджетного процесса являются:
1) составление и разработка проектов решений Сессий Совета народных депутатов о бюджете;
2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решений о бюджете;
3) исполнение бюджета;
4) контроль за исполнением бюджета.
2. Этапы формирования бюджета:
1) разработка и утверждение бюджетного послания главы Варваровского сельсовета - до 1 октября года, предшествующего новому финансовому году;
2) разработка Администрацией Варваровского сельсовета и представление сельскому Совету народных депутатов для принятия решения прогноза основных направлений социально-экономического развития Варваровского сельсовета - до 15 октября года, предшествующего новому финансовому году;
3) внесение Администрацией сельсовета в Варваровский сельский Совет народных депутатов проекта бюджета.
4) рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета сельским Советом народных депутатов в сроки установленные настоящим Уставом;
5) исполнение бюджета Администрацией Варваровского сельсовета;
6) отчет об исполнении бюджета за год представляется главой Варваровского сельсовета в Варваровский сельский совет народных депутатов на утверждение в форме проекта решения Сессии по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Финансовым управлением Октябрьского района.
3. Составление проекта бюджета основывается на:
- бюджетном послании главы Варваровского сельсовета, включающем основные направления бюджетной и налоговой политики Варваровского сельсовета на очередной финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития Варваровского сельсовета на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса ресурсов по Варваровскому сельсовету на очередной финансовый год;
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве; нормативах отчислений от собственных и федеральных доходов;
- предполагаемых объемах финансовой помощи предоставляемой из других бюджетов.
4. Составление проекта бюджета осуществляется Администрацией Варваровского сельсовета.
5. Глава Варваровского сельсовета до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет бюджетное послание в Варваровский сельский совет народных депутатов. В бюджетном послании определяется бюджетная и налоговая политика Варваровского сельсовета на очередной финансовый год.
Бюджетное послание главы Варваровского сельсовета должно включать:
- основные направления бюджетно-налоговой политики;
- предварительный прогноз основных характеристик на очередной финансовый год;
- итоги социально-экономического развития за год, предшествующий текущему,
-основные задачи социально-экономической политики и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год.
6. Составление проекта бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.
7. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии бюджетной политикой Варваровского сельсовета, определенной в бюджетном послании главы Варваровского сельсовета;
8. Администрация Варваровского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
-предварительными итогами социально-экономического развития за истекший период текущего года;
- проектом прогнозом сводного финансового баланса по территории на очередной финансовый год;
- расчетами и обоснованиями по статьям классификации доходов бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета на очередной финансовый год:
- структурой внутреннего долга Варваровского сельсовета, для покрытия дефицита бюджета;
- если требуется внесение изменений и дополнений в решения Сессии сельского Совета о налогах и льготах, одновременно с проектом решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год Администрация Варваровского сельсовета вносит проекты решений Сессии сельского Совета о налогах и льготах.
9. Проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в Варваровский сельский Совет народных депутатов указанного законопроекта, и в соответствии с налоговым законодательством.
10. Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом Решение сельского Совета о внесении дополнений и изменений в Решения Сессии о налогах и сборах, вводимых на территории Варваровского сельсовета, и о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовой год должны быть приняты до начала рассмотрения проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год.
11. В течение 20 дней со дня внесения проекта Решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении.
- При рассмотрении проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заседании Варваровский сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад Администрации Варваровского сельсовета и доклад постоянной комиссии Варваровского сельского Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам и до 31 декабря текущего года принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия проекта решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год, он обнародуется и назначаются публичные слушанья в порядке и сроках предусмотренных Положением «О публичных слушаниях на территории Варваровского сельсовета» от 13.05.2005г. № 7-3.
12. По результатам публичных слушаний Варваровский Совет народных депутатов рассматривает проект решения Сессии о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, где утверждаются:
- общий объем доходов бюджета с учетом финансовой помощи общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- размер фонда финансовой поддержки муниципального образования;
- перечень нормативно правовых актов.
13. Бюджет на очередной финансовый год утверждается Варваровским Советом народных депутатов. В течение 7 рабочих дней глава сельсовета принятое решение либо отклоняет решение и возвращает его в течение 10 дней в сельский Совет для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Процедура повторного рассмотрения отклоненного главой сельсовета Устава, правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав определяется п. 5-10 ст.53 настоящего Устава и Регламентом Варваровского сельского Совета народных депутатов.
14. Бюджет, на очередной финансовый год, утвержденный Варваровским сельским Советом народных депутатов, вступает в силу после его обнародовать.
1.9. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.2. следующего содержания:
«Статья 62.2. Порядок исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета производится Администрацией сельсовета в соответствии с принятым решением Варваровский сельского Совета народных депутатов о бюджете.
2. В Варваровском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансирование расходов бюджета производится через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств открываемые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета. Указанные являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений Администрация Варваровского сельсовета вносит Проект решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете вместе со следующими документами и материалами:
- отчетом об исполнении бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
- информацией Администрации Варваровского сельсовета о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений Решение Сессии о бюджете.
4. Проект Решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете в связи изменением (ростом/снижением) доходов бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, должен быть рассмотрен сельским Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня внесения в Варваровский сельский Совет народных депутатов. Если Проект Решения Сессии не принимается в срок, Администрация Варваровского сельсовета имеет право осуществить;
- равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям в случае увеличения доходов бюджета после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств:
- пропорциональное сокращение расходов бюджета в случае снижения ожидаемых поступлений в бюджет впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что решением Сессии о бюджете не предусмотрено иное.
5. В решение Сессии об изменении бюджета не могут быть пересмотрены в сторону уменьшения нормативы отчислений от федеральных доходов в местные бюджеты, за исключением случаев внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.
6. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация Варваровского сельсовета вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
- В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всём объектам.
- Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
- Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Администрацией Варваровского сельсовета.
7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация сельсовета представляет сельскому Совету народных депутатов проект решения Сессии о внесении изменений и дополнений в решение Сессии о бюджете»
1.10. Дополнить главу VII Устава Варваровского сельсовета ст. 62.3. следующего содержания:
«Статья . 62.3. Контроль за исполнением бюджета
1. Администрация сельсовета обязана осуществлять контроль за правильностью использования учреждениями выделенных им из бюджета ассигнований, вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов исполнительными органами Варваровского сельсовета, исходя из требований соблюдения действующего законодательства РФ, решений Варваровского сельского Совета народных депутатов, принятых в пределах его компетенции.
2. Финансовый контроль, осуществляемый Варваровским сельским Советом народных депутатов, для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть бюджета осуществляется путем контроля налоговых поступлений на основе информации, представляемой Варваровскому сельскому Совету народных депутатов Государственной налоговой инспекцией по Амурской области в установленном порядке
3. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Варваровский сельский Совет народных депутатов;
- Администрация сельсовета ежегодно по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Финансовым управлением Октябрьского района представляет в Варваровский сельский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта Решения Сессии.
- Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении Решения Сессии о бюджете на отчетный год.
4. Документы и материалы, представляемые в Варваровский сельский Совет народных депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета:
- пояснительная записка о полученных доходах и расходовании средств бюджета;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сведения о предоставленных бюджетных ссудах, предоставленных гарантиях и других расходах, которые в Решении Сессии о бюджете не конкретизируются и по которым утверждается лишь верхний предел расходов;
- сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам;
- справка о размещении остатков денежных средств бюджета на счетах в учреждениях банков:
- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетным законодательством РФ.
5. Варваровский сельский Совет народных депутатов при получении годового отчета об исполнении бюджета вправе запросить дополнительные материалы по расходованию бюджетных средств.
6. Варваровский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в течение месяца после предоставления отчета от администрации сельсовета. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета на заседании сельского Совета народных депутатов заслушивается доклад главы Варваровского сельсовета об исполнении бюджета. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Варваровский сельский Совет народных депутатов принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета в связи с выявлением отклонений и нарушений фактического расходования бюджетных ассигнований, не целевого их использования в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета. Варваровский сельский Совет народных депутатов имеет право обратиться в Прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности должностных лиц ».
1.11. В ст. 18 часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета являются следующие его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:
- незаконные действия (бездействие) должностного лица повлекшие тяжкий вред здоровью граждан
- незаконные действия (бездействие) должностного лица причинившие значительный материальный ущерб физическим и юридическим лицам
Данный список основания для отзыва депутата, главы сельсовета является исчерпывающим»
дополнить частью 2.1 следующего содержания
«2.1. Депутат, глава сельсовета в течении 19 дней после поступления в Варваровский сельский совет народных депутатов ходатайства инициативной группы о возбуждения в отношении него процедуры отзыва, имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, на собрании граждан назначенном и проведенном в соответствии с Положением «О собраниях и конференциях граждан» и настоящим Уставом.
Инициативная группа до официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву вправе отозвать свою инициативу путем представления в избирательную комиссию Варваровского сельсовета протокола собрания, решение об отзыве указанной инициативы считается принятым, если на собрании группы за него проголосовало более половины ее членов. По результатам рассмотрения представленных документов избирательная комиссия принимает решение о прекращении процедур отзыва»
1.12. В ст.52 часть 1 изложить в новой редакции:
«1. Устав Варваровского сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета принимается Варваровским сельским Советом народных депутатов»
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Варваровского сельского Совета народных депутатов, главой Варваровского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в соответствии с Положениями Варваровского сельсовета и настоящим Уставом»
1.13. Ст. 62. часть 4 изложить в новой редакции:
« 4. Полномочия участников бюджетного процесса:
1) Варваровский сельский Совет народных депутатов являясь представительным органом власти который рассматривает и утверждает бюджет, годовой отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением бюджета.
2) Администрация Варваровского сельсовета, осуществляет составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами на утверждение в Совет; является исполнителем бюджета, представляет в Совет годовой отчет об исполнении бюджета; как администратор поступлений в бюджет имеет право осуществлять возвраты излишне(ошибочно) перечисленных платежей.
3) Глава Варваровского сельсовета является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять средства бюджета по и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует расход бюджетных средств в части обеспечения целевого использования средств бюджета.
4) Органами денежно-кредитного регулирования в Варваровском сельсовете являются кредитные организации. Филиал 0140 Благовещенского ОСБ 8636 обслуживает счета бюджета Варваровского сельсовета. Кредитная организация выполняет функции Банка России в части обслуживания счетов бюджета в связи с отсутствием учреждений Банка России на территории Варваровского сельсовета
1.14. Дополнить ст.10 ч.1 пунктом 30. следующего содержания:
«30. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»
1.15. В первом абзаце статьи ч. 1. ст. 58 слово «находится» заменить словами «может находится»;
в ч. 1. ст. 58 пункт 16. изложить в следующей редакции:
«обособленные водные объекты, пруды, обводненные карьеры на территории поселения»
1.16. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
1.17. Пункт 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2. Направить настоящее Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Варваровского сельсовета» в отдел законодательства субъектов РФ, федерального региона и регистра уставов муниципальных образований по Амурской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его регистрации и обнародования.
Глава Варваровского сельсовета
Л.М. Яковлева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Варваровский сельсовет от 19.02.2007 Обнародовано путем вывешивания в администрации Варваровского сельсовета и сельской библиотеке., Варваровский сельсовет Октябрьского района от 07.11.2006 Обнародован путем вывешивания в администрации Варваровского сельсовета и сельской библиотеке |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: