Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2007г.
Номер документа: RU285193072008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Малиновский сельский Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

МАЛИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2007 года №161

Об изменениях и дополнениях в Устав Малиновского сельсовета

(Утратило силу в связи с принятием нового устава)

Статья 1.

В целях приведения Устава Малиновского сельсовета Бурейского района, принятого решением сессии Малиновского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2005 г. №64 , решением сессии Малиновского сельского Совета народных депутатов от 15.05.2006г. №85 «О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельсовета Бурейского района», решением сессии Малиновского сельского Совета народных депутатов от 20.10.2006 №99 «О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельсовета Бурейского района; решением сессии Малиновского сельского Совета народных депутатов 13.07.2007г. №139 «О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельсовета Бурейского района», в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов:

от 25 июля 2006г. №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»;

от 1 декабря 2006г. №198-ФЗ «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

от 2 марта 2007г. №24-ФЗ №О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»;

от 26 апреля 2007г. . № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации";

от 18 июня 2007 г. №101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - внести в него следующие изменения и дополнения:

1. Статью 5 дополнить пунктом 5:

«Статья 5 пункт 5:

5. Положения, принимаемые представительным органом, подписываются главой Малиновского сельсовета.

2. Дополнить статьей 13.1 «Порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и проверки представительным органом муниципального образования соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства» следующего содержания:

«Статья 13.1. Порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и проверки представительным органом муниципального образования соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства.

1. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

2. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума муниципального образования, с ходатайством о регистрации группы.

3. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

4. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

5. Комиссия местного референдума муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного закона) Амурской области, Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», Устава Малиновского сельсовета;

- о направлении их в представительный орган Малиновского сельсовета для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

6. Представительный орган сельсовета проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

7. В случае признания представительным органом муниципального образования вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» комиссия местного референдума, указанная в части настоящей статьи, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом Малиновского сельсовета, указанным в пункте 6 настоящей статьи, соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

8. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Малиновского сельсовета и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

9. Если представительный орган Малиновского сельсовета, указанный в пункте 6 настоящей статьи, признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», комиссия местного референдума Малиновского сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

10. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума Малиновского сельсовета, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня принятия данного решения.

11. Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного закона) Амурской области, законов области, Устава Малиновского сельсовета. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

3. Статью 48 изложить в новой редакции:

Статья 48. Ревизионная комиссия Малиновского сельсовета

1. Ревизионная комиссия Малиновского сельского Совета народных депутатов (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Малиновского сельского Совета народных депутатов.

2. Ревизионная комиссия создается Малиновским сельским Советом народных депутатов из состава депутатов в количестве 3 человек и ему подотчетна.

3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом Малиновского сельсовета и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Ревизионная комиссия Малиновского сельсовета образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности.

5. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.

6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом администрации Малиновского сельсовета.

4. Дополнить статьями 48.1, 48.2. 48.3:

Статья 48.1 Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия состоит из председателя и двух членов Ревизионной комиссии.

2. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Малиновского сельского Совета народных депутатов.

Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность сроком на четыре года.

Кандидатуры на пост председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Малиновского сельского Совета народных депутатов председателем Малиновского сельского Совета народных депутатов.

Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Малиновского сельского Совета народных депутатов.

Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением Малиновского сельского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий председателя Ревизионной комиссии. По истечении срока полномочий Председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Ревизионной комиссии.

3. Члены Ревизионной комиссии назначаются на должность решением Малиновского сельского Совета народных депутатов сроком на четыре года по представлению председателя Ревизионной комиссии.

Решение о назначении членов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Малиновского сельского Совета народных депутатов.

Члены Ревизионной комиссии освобождаются от должности решением Малиновского сельского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий членов Ревизионной комиссии. По истечении срока полномочий член Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного члена Ревизионной комиссии.

4. Председатель Ревизионной комиссии, члены Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:

- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Малиновского сельского Совета народных депутатов;

- смерти;

- наличия личного заявления об увольнении;

- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданина иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 год и имеющий образование не ниже средне-специального.

Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой администрации Малиновского сельсовета, главным бухгалтером администрации Малиновского сельсовета.

6. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

Статья 48.2. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии

1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Малиновского сельсовета и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Малиновского сельсовета, иные организации (далее - объекты контроля), если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

2. Органы Малиновского сельсовета и должностные лица Малиновского сельсовета обязаны представлять в ревизионную комиссию Малиновского сельсовета по ее требованиям необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.

3. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Малиновскому сельскому Совету народных депутатов.

4. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Малиновского сельсовета подлежат обнародованию.

Статья 48.3. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.

2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Малиновским сельским Советом народных депутатов.

При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Малиновского сельского Совета народных депутатов.

Внеплановые работы проводятся на основании решения Малиновского сельского Совета народных депутатов.

3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Малиновскому сельскому Совету народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит обнародованию на информационном стенде.

5. В Статье 49 п.1 слово «семи» заменить словом «пяти»

6. Статью 54 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального образования»» изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального образования Малиновский сельсовет.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Малиновского сельского Совета депутатов.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельсовета.

11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы Малиновского сельсовета в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом области.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе

муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

7. Дополнить статьей 54.1. «Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим» следующего содержания:

«Статья 54.1. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее -должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Малиновского сельского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы сельсовета.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему

- за выслугу лет - из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней);

- за работу в южных районах Дальнего Востока - 8 календарных дней.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами области.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось муниципальное образование, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета муниципального образования в порядке и размерах, предусмотренных решением Малиновского сельского Совета народных депутатов.

8. Дополнить статьей 54.2. «Статус муниципального служащего Малиновского сельсовета»

«Статья 54.2. Статус муниципального служащего муниципального образования»

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения;

г) заниматься предпринимательской деятельностью;

д) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

е) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

ж) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

з) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

и) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

к) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

л) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.;

9. Дополнить статьей 54.3. «Требования к муниципальным должностям муниципальной службы»

«Статья 54.3 Требования к муниципальным должностям муниципальной службы»

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

СТАТЬЯ II.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.

Глава Малиновского сельсовета

Т.И. Гой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Малиновского сельсовета Бурейского района от 07.02.2008 справка от 13.02.2008 №27, Малиновский сельский Совет народных депутатов Бурейского района от 14.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать