Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: RU535203032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района от 30 января 2015 года № 237

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26.12.2011 № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения.

2.Направить изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции по Новгородской области.

3.Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске районной газеты «Родина» и разместить на официальном сайте Администрации Трегубовского сельского поселения.

4.Изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального  опубликования в специальном выпуске районной газеты «Родина».

Глава поселения

С.Б.Алексеев

Утверждены решением Совет депутатов

Трегубовского сельского поселения Чудовского

муниципального района от 26.12.2011 № 74

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Статью 4 изложить в новой редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения Трегубовского  сельского поселения

К вопросам местного значения Трегубовского  сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трегубовского  сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Трегубовского  сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Трегубовского  сельского поселения;

4) организация в границах Трегубовского  сельского поселения электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трегубовского  сельского поселения и обеспечение  безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трегубовского  сельского поселения, а  также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Трегубовском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями  в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Трегубовского  сельского поселения;

7.1)   участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий  проявлений терроризма  и экстремизма в границах Трегубовского  сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трегубовского  сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  Трегубовского  сельского поселения;

10) создание условий для обеспечений жителей Трегубовского  сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов  библиотек Трегубовского  сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Трегубовского  сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности  поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трегубовского  сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трегубовском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трегубовского  сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  Трегубовского  сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трегубовского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов Трегубовского  сельского поселения;

17) организация сбора  и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства  территории Трегубовского  сельского поселения, устанавливающих в том числе требования  по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников  зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Трегубовского  сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Трегубовского  сельского поселения;

19) утверждение генеральных планов Трегубовского  сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трегубовского  сельского поселения  документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Трегубовского  сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трегубовского  сельского поселения,  резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трегубовского  сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трегубовского сельского поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трегубовского  сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трегубовского сельского поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трегубовского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо  охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого  и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трегубовском  сельском поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) создание условий для деятельности  добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) оказание поддержки социально ориентированным  некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3  Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля  на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Трегубовского  сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в  границах Трегубовского  сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Чудовского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых их бюджета Трегубовского  сельского поселения в бюджет Чудовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Трегубовского  сельского поселения принимается Советом депутатов   по  предложению Главы Трегубовского  сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия,  в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

2.    Статью 4.1. изложить в новой редакции:

Статья 4.1  Права органов местного самоуправления Трегубовского    сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трегубовского  сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в Трегубовском  сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до  1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных  автономий на территории Трегубовского  сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации  и мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Трегубовского  сельского поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трегубовского  сельского поселения;

8) создание условий для развития туризма;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, за счет доходов бюджета Трегубовского  сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов  по дополнительным нормативам отчислений.

3.Статью 12 изложить в новой редакции:

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление  в Трегубовском  сельском поселении

Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Трегубовского  сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление  осуществляется в Трегубовском  сельском поселении  непосредственно населением  посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

    2.1. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей части территории Трегубовского  сельского поселения, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей части территории Трегубовского сельского поселения, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное  самоуправление, устанавливаются Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых  средств из местного бюджета определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

4. Статью 13 изложить в новой редакции:

Статья 13. Публичные слушания

Главой Трегубовского  сельского поселения или Советом депутатов Трегубовского сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Трегубовского  сельского поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе Трегубовского  сельского поселения или Совету депутатов Трегубовского  сельского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения, принимает Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Трегубовского  сельского поселения  - Глава Трегубовского  сельского поселения.

На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

  - проект Устава Трегубовского  сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Трегубовского  сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав Трегубовского  сельского поселения  вносятся исключительно в целях приведения  закрепляемых в Уставе Трегубовского  сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- проект  бюджета Трегубовского  сельского поселения и отчет о его исполнении;

-  проекты планов и программ развития Трегубовского  сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы  отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании Трегубовского  сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения  публичных слушаний определяется решением  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей Трегубовского  сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Трегубовского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5.  Статью 17 изложить в новой редакции:

Статья 17. Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения

Структуру органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения образуют:

- Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения – представительный орган Трегубовского  сельского поселения;

- Глава Трегубовского  сельского поселения – высшее должностное лицо Трегубовского  сельского поселения

- Администрация Трегубовского  сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Трегубовского  сельского поселения;

- Контрольно-счетная комиссия Трегубовского  сельского поселения  – орган внешнего финансового  муниципального контроля.

     2. Изменение структуры органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения осуществляется путем внесения изменений в Устав Трегубовского  сельского поселения.

     3. Решение Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения вступает  в силу не ранее чем по истечении  срока полномочий Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Трегубовского сельского поселения.

6.Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

Статья 17.1.Муниципальный контроль

Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

К полномочиям органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Трегубовского  сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения;

2)разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Новгородской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством российской Федерации;

4) осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области  полномочий.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

Статья 18.1. Фракции в Совете депутатов Трегубовского  сельского поселения

1. Депутаты Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Трегубовского  сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

8. Статью 19 изложить в новой редакции:

Статья 19. Полномочия Совета депутатов Трегубовского  сельского  поселения

В исключительной компетенции Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения находится:

1) принятие Устава Трегубовского  сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  бюджета Трегубовского  сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Трегубовского  сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трегубовского  сельского поселения;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,  на территории Трегубовского  сельского поселения;

8) определение порядка участия Трегубовского  сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения  и должностными лицами местного самоуправления Трегубовкого  сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

    10) принятие решения  об удалении Главы Трегубовского  сельского поселения  в отставку.

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения обладает также следующими полномочиями:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан,  а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ Трегубовского  сельского поселения, а также с преобразованием Трегубовского сельского поселения;

5) утверждение структуры Администрации Трегубовского  сельского поселения по представлению Главы Администрации Трегубовского  сельского поселения, принятие Положения об Администрации Трегубовского  сельского поселения;

6) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Трегубовского  сельского поселения;

7) утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки территории Трегубовского сельского поселения;

8) определение порядка формирования, размещения, исполнения и  контроля за исполнением муниципального заказа;

9) принятие решения о привлечении жителей Трегубовского  сельского поселения к социально значимым для Трегубовского  сельского поселения работам в целях решения вопросов местного значения Трегубовского  сельского поселения, предусмотренных  пунктами 8, 9, 15, 19 части 1 статьи 4 настоящего Устава;

10) иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами.

Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Трегубовского  сельского поселения, Главы Администрации Трегубовского  сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности Администрации Трегубовского  сельского поселения и иных подведомственных Главе Трегубовского сельского поселения органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

9. Статью 24  изложить в новой редакции:

Статья 24. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения

1.Полномочия депутата Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти – со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня подачи депутатом заявления об отставке в Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения. Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения обеспечивает официальное опубликование информации об отставке депутата ;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда -со дня вступления в силу соответствующего приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня такого выезда;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,  приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

8) отзыва избирателями – со дня опубликования итогов голосования по отзыву депутата, если за отзыв проголосовали избиратели в количестве. установленном в части 3 статьи 10 на стоящего Устава ;

9) досрочного прекращения полномочий  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения – со дня прекращения его полномочий;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2. Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий  депутата Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения  принимается не позднее чем через 30 дней  со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения  принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Трегубовского  сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения  проводятся новые выборы депутата Трегубовского  сельского поселения по данному округу в порядке и сроки, установленные федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.

Решение Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения подлежит официальному опубликованию в районной газете «Родина» или специальном выпуске районной газеты «Родина».

Депутат Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения  должен соблюдать  ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»

10. Статью 26 изложить  в новой редакции:

Статья 26. Глава Трегубовского  сельского поселения

Глава Трегубовского  сельского поселения является высшим должностным лицом Трегубовского  сельского поселения.

Глава Трегубовского  сельского поселения избирается населением Трегубовского  сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и  принятым в соответствии с ним  областным законом,  и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Трегубовского  сельского поселения вступает в должность Главы Трегубовского  сельского поселения в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий глава Трегубовского  сельского поселения на предыдущих выборах. Дата и порядок вступления в должность  устанавливается  Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Глава Трегубовского  сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Полномочия действующего Главы Трегубовского сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Трегубовского  сельского поселения.

  6. Глава Трегубовского  сельского поселения одновременно исполняет полномочия  Главы администрации Трегубовского сельского поселения  и  председателя Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Глава Трегубовского  сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Трегубовского  сельского поселения.

     7.1. Глава Трегубовского  сельского поселения представляет Совету депутатов Трегубовского  сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Трегубовского  сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Гарантии осуществления полномочий Главы Трегубовского  сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом.

8.1. Глава Трегубовского  сельского поселения  по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Трегубовского  сельского поселения.

8.2. При обращении Главы Трегубовского  сельского поселения в указанные учреждения, предприятия, организации соответствующие должностные лица обеспечивают Главу Трегубовского  сельского поселения (по вопросам, связанным с его полномочиями), консультациями специалистов, предоставляют необходимую информацию и документацию.

8.3. Информация, отнесенная в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне, предоставляется при наличии у Главы Трегубовского сельского поселения соответствующего допуска.

8.4. Отказ в предоставлении информации Главе Трегубовского  сельского поселения подлежит оформлению в письменном виде.

8.5. Главе Трегубовского  сельского поселения выделяется  служебное помещение и обеспечивается возможность  беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами, принятыми в Трегубовском  сельском поселении, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, предусматривается материально-техническое обеспечение деятельности Главы Трегубовского  сельского поселения.

8.6. Главе Трегубовского  сельского поселения обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с населением Трегубовского сельского поселения. По его просьбе соответствующие органы местного самоуправления, администрации муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории Трегубовского  сельского поселения, безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета  Главы Трегубовского  сельского поселения, предоставляют необходимые для отчета справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь.

8.7. Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения обеспечивают освещение отчетов Главы Трегубовского  сельского поселения в  средствах массовой информации.

     9. Глава Трегубовского  сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 февраля 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  и другими федеральными законами»

11. Статью 28 изложить в новой редакции:

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы Трегубовского  сельского поселения

     1.Полномочия Главы Трегубовского  сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти – со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня опубликования (обнародования) заявления об отставке по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» - с момента вступления  в силу решения Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения об удалении Главы Трегубовского  сельского поселения в отставку;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6  октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - со дня вступления в силу  правового акта Губернатора Новгородской области об отрешении от должности Главы Трегубовского  сельского поселения;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда ;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда – со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня такого выезда;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления,  приобретения им гражданства  иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником  международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

10) отзыва избирателями – со дня опубликования итогов голосования по отзыву Главы Трегубовского  сельского поселения, если за его отзыв проголосовали избиратели в количестве, установленном в части 3 статьи 10 настоящего Устава;     

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Трегубовского  сельского поселения – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12) преобразования Трегубовского  сельского поселении, осуществляемого  в соответствии с частями 3, 5   статьи 13  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», а также в случае упразднения Трегубовского  сельского поселения – со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования;

13) утраты Трегубовским  сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом – со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования;

14) увеличения численности избирателей Трегубовского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трегубовского  сельского поселения или объединения Трегубовского  сельского поселения  с городским округом – со дня избрания представительного органа нового созыва в правомочном составе;

   2.  Добровольное сложение (отставка) Главой Трегубовского  сельского поселения своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления. В случае непринятия Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения отставки Главы Трегубовского  сельского поселения его полномочия прекращаются по истечении двухнедельного срока с момента подачи заявления об отставке.

3. В случаях, предусмотренных пунктами 1,2,4-9 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы Трегубовского  сельского поселения досрочно прекращаются с указанием даты прекращения полномочий.

4. Полномочия Главы Трегубовского  сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

5.  В случае досрочного прекращения полномочий Главы Трегубовского  сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Трегубовского  сельского поселения  проводятся в сроки, установленные федеральным  законом.

12.Статью 28.1 изложить в новой редакции:

Статья 28.1. Гарантии и меры социальной поддержки  для Главы Трегубовского  сельского поселения ( пункт 3 вступает в действие с  1 января 2012 года)

В случае гибели (смерти) Главы Трегубовского  сельского поселения, если она наступила в связи с осуществлением своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесячного  денежного содержания Главы Трегубовского  сельского поселения, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения на день выплаты компенсации.

Главе Трегубовского  сельского поселения, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

Главе Трегубовского  сельского поселения предоставляется гарантия в  виде ежегодной единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в размере, определяемом Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения. Единовременная выплата на лечение (оздоровление) выплачивается в порядке, определяемом Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Предоставление гарантий и мер социальной поддержки, установленных настоящей статьей,  осуществляется  за счет средств бюджета Трегубовского сельского поселения.

13. Статью 30 изложить в новой редакции:

Статья 30. Администрация Трегубовского  сельского поселения

Администрация Трегубовского  сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Трегубовского  сельского поселения.

Структура, организация и порядок  деятельности Администрации Трегубовского  сельского поселения определяются Положением об Администрации Трегубовского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов Треубовского  сельского поселения.

Глава Трегубовского  сельского поселения по должности является главой Администрации Трегубовского сельского поселения  и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

Администрация Трегубовского  сельского поселения подотчетна и подконтрольна Совету депутатов Трегубовского  сельского поселения в части исполнения полномочий  по решению вопросов местного значения  и населению Трегубовского  сельского поселения.

Администрация Трегубовского  сельского поселения обладает правами юридического лица,  расположена по адресу: 174203 Новгородская область, Чудовский район, д.Трегубово, ул.Школьная, д.1, помещение 32  и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

14. Статью 32 изложить в новой редакции:

Статья 32. Контрольно-счетная комиссия Трегубовского  сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Треубовского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная комиссия Трегубовского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

3. Контрольно-счетная комиссия Трегубовского  сельского поселения образуется Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения  в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии, действует в соответствии с  Положением  о контрольно-счетной комиссии, утвержденным Советом депутатов Трегубовского  сельского поселения.

4. Структура Контрольно-счетной комиссии Трегубовского  сельского поселения  определяется в порядке, установленном решением Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

5. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии Трегубовского  сельского поселения  утверждается решением  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

6.  Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии Трегубовского сельского поселения составляет пять лет.

7. Контрольно-счетная комиссия Трегубовского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета Трегубовского  сельского поселения;

2) экспертиза проектов  бюджета Трегубовского  сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета Трегубовского  сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета Трегубовского  сельского поселения, а также средств, получаемых  бюджетом Трегубовского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трегубовского  сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Трегубовскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Трегубовского  сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета  Трегубовского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Трегубовского  сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Трегубовского  сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Трегубовском  сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения  бюджета Трегубовского  сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения  и Главе  Трегубовского  сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

8. Контрольно-счетная комиссия Трегубовского  сельского поселения  подотчетна и подконтрольная  Совету депутатов Трегубовского  сельского поселения.

9. Полномочия контрольно-счетной комиссии Трегубовского  сельского поселения  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  могут быть переданы  контрольно-счетной  палате Чудовского муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством.

15. Статью 33 изложить   в  новой редакции:

Статья 33. Муниципальные правовые акты Трегубовского  сельского  поселения

Систему муниципальных правовых актов Трегубовского сельского поселения образуют:

- Устав Трегубовского  сельского поселения;

-решения, принимаемые на местном референдуме;

-решения Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, Уставом Трегубовского  сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Трегубовского  сельского поселения, решение об удалении Главы Трегубовского  сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации  деятельности Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения;

-постановления и распоряжения Главы Трегубовского  сельского поселения по вопросам организации деятельности  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Трегубовского  сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами;  постановления Главы Трегубовского  сельского поселения  по вопросам местного значения и вопросам, связанным  с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации Трегубовского  сельского поселения;

- постановления и распоряжения Администрации Трегубовского  сельского поселения.

2. Устав Трегубовского  сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения не должны  противоречить им.

3. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения  обязательны для исполнения на всей территории Трегубовского сельского поселения.

4. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения и должностных лиц Трегубовского  сельского поселения  вступают в силу со дня их подписания, если в самих актах не установлен срок вступления в силу.

5. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Родина» или в специальном выпуске  районной газеты «Родина».

6. Нормативные правовые акты  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7. Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в районной газете «Родина»  или   в специальном выпуске районной газеты «Родина».

16. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

Статья 35.1. Социальные гарантии муниципальных служащих Трегубовского  сельского поселения

Муниципальным служащим Трегубовского сельского поселения предоставляется гарантия в виде единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в размере, установленном для государственных  гражданских служащих Новгородской области.

Единовременная выплата на лечение (оздоровление) выплачивается в порядке, определяемом Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.

Предоставление гарантии, установленной настоящей статьей, осуществляется за счет средств бюджета Трегубовского  сельского поселения.

17. Статью 38 изложить в новой редакции:

Статья 38. Имущество Трегубовского  сельского поселения

1. Экономическую основу местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения составляют находящиеся в  собственности  Трегубовского  сельского поселения имущество, средства бюджета  Трегубовского  сельского поселения, а также имущественные права Трегубовского  сельского поселения.

2. В собственности Трегубовского  сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Трегубовского  сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трегубовского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трегубовском  сельском поселении  и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах Трегубовского  сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трегубовского  сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Трегубовского  сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Трегубовского  сельского поселения  услугами организации культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)  независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории  Трегубовского  сельского поселения  физической культуры и  массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трегубовского  сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное  для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к  собственности Трегубовского  сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Трегубовского  сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трегубовского  сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трегубовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Трегубовском сельском  поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным  некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Трегубовского  сельского поселения.

     2.1. В собственности Трегубовского  сельского поселения  может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Трегубовского  сельского поселения.

3.  В собственности Трегубовского  сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления,  в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, переданных им  в порядке, предусмотренном частью 4 статьи  15  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения Трегубовского  сельского поселения.

18. Статью 41 изложить в новой редакции:

Статья 41. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1.Трегубовское  сельское поселение вправе создавать  муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2.Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий,  а также об установлении тарифов на услуги и выполнение работ, за исключением случаев предусмотренных федеральными законами,  определяет Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения.

3.Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Трегубовского  сельского поселения.

4.Администрация Трегубовского  сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в установленном порядке.

5. Органы местного самоуправления от имени  Трегубовского  сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

19. Статью 42 изложить в новой редакции:

Статья 42. Взаимоотношения органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

Органы местного самоуправления Тргубовского  сельского поселения участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Новгородской области в порядке, определенном Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  Уставом Совета муниципальных образований Новгородской области и решениями Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения.

Органы местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

      Организация и деятельность указанных объединений  осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.

Совет депутатов Трегубовского  сельского поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ  в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законом.

20. Статью 44 изложить в новой редакции:

Статья 44. Доходы бюджета Трегубовского  сельского поселения

К собственным доходам бюджета Трегубовского  сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального  закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)  доходы от местных налогов  и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального  закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии  со статьей 58 Федерального  закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)  доходы от федеральных налогов и сборов  в соответствии со статьей 59 Федерального  закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из  других  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Трегубовского  сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со  статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности Трегубовского  сельского поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и казенными муниципальными  учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9)  добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, областными законами и решениями органов местного самоуправления Трегубовского  сельского поселения.

2. В доходы бюджета Трегубовского  сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами, в соответствии со статьей № 63 Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

21. Статью 58 изложить в новой редакции:

Статья  58.  Вступление  в  силу  Устава  Трегубовского   сельского  поселения,  решения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав Трегубовского   сельского  поселения

Устав Трегубовского   сельского поселения, решение Совета депутатов Трегубовского   сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского  сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Родина» после их государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава Трегубовского  сельского поселения  обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Трегубовского  сельского поселения, решение Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского  сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления  из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов  муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Трегубовского  сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления  (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления),  вступают в силу после истечения срока  полномочий  Совета депутатов Трегубовского  сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Трегубовского  сельского поселения  указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Трегубовского  сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа  Трегубовского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Родина № 1 от 31.01.2012, Родина № 82(8223) от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать