Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU525073092015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Советского сельсовета Большемурашкинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ: Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, принятый Решением от 25.09.2018 № 25

Сельский Совет Советского сельсовета

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

Решение от 26.12.2014 № 40

О внесении изменений и дополнений

в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского

муниципального района Нижегородской области

В целях приведения Устава Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»,  с законами Нижегородской области от 05.11.2014 года №150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», от 05.11.2014 года №152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», руководствуясь Положением об определении порядка организации  и проведения публичных слушаний в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района сельский Совет Советского сельсовета 

р е ш и л:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению

2. Направить на регистрацию изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции по Нижегородской области в установленные сроки.

3. Зарегистрированные изменения и дополнения обнародовать в специально отведенных местах в установленные сроки.

4. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального обнародования, за исключением пункта 3 части 3 статьи 18 Устава

Пункт 3 части 3 статьи 18 Устава в настоящей редакции    вступает в силу

с 01 марта 2015 года.

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета                                                                                    

М.А. Ежова

ПРИЛОЖЕНИЕ

Изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

1) пункт 1 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»

2) пункт 21 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

3) пункт 37 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу;

4) часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

5) в части 2 статьи 6 Устава после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словом «сельского»

6) в части 2 статье 9 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»

     7) абзац второй части 3 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Депутаты сельского Совета Советского сельсовета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей».

      8) пункт 3 части 3 статьи 18 Устава после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

          9) часть 4 статьи 22 Устава дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области»";

          10) часть 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1.  Сельский Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

            Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Норма представительства Советского сельсовета в Земском собрании Большемурашкинского муниципального района составляет: глава местного самоуправления Советского сельсовета и 3 депутата сельского Совета.»;

11) пункт 2 части 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»

           12)  часть 1 статьи 27 Устава дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19) принятие решения об избрании (делегировании) 3 депутатов в состав Земского собрания Большемурашкинского муниципального района;

20) утверждение порядка избрания (делегирования) депутатов в состав Земского собрания»

           13) пункт 19 части 1 статьи 27 Устава считать пунктом 21

           14) часть 1 статьи 27.1 Устава изложить в следующей редакции:

«.1 Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.»

15) часть 2 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Главой местного самоуправления Советского сельсовета может быть избран гражданин, достигший на день голосования 21 год и обладающий избирательным правом.

Глава местного самоуправления избирается сельским Советом из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета.

Глава местного самоуправления избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета в правомочном составе, или в течение 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом сельского Совета.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию).»;

16) статью 34 Устава дополнить абзацем:

«В случае, если избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.»;

         17)  часть 4 статьи 35 Устава дополнить словами «местной администрации».

18)  пункт 1 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

19)  пункт 20 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«20) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением случаев предусмотренных Законом Нижегородской области от 23.12.2014 г  № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

20) пункт 36 части 1 статьи 36 Устава признать утратившим силу;

21) часть 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждаются сельским Советом   в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.»;

22) в части 3 статьи 45 Устава после слова «Муниципальные» дополнить словом «нормативные»

23)  статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52.   Местный бюджет

1. Советский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

24) дополнить Устав статьей 52.1

«Статья 52.1. Участники бюджетного процесса и исполнения бюджета сельсовета

          1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района - высшее должностное лицо Советского сельсовета;

2) сельский Совет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района - постоянно действующий представительный орган местного самоуправления Советского сельсовета;

3) администрация Советского сельсовета – постоянно действующий исполнительный орган местного самоуправления Советского сельсовета;

4) глава администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района – высшее должностное лицо постоянно действующего исполнительного органа местного самоуправления;

5)  финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района;

6) комиссия по бюджетно-финансовой и налоговой политике и по социально-экономическому развитию в части исполнения внешнего муниципального финансового контроля сельского Совета

7) главные распорядители и получатели средств бюджета сельсовета;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

9) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования.

25) статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53.  Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

26) статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55.  Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Советского сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

27) статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

    «Статья 58. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета

1. Уставом сельсовета может быть предусмотрено предоставление бюджету Большемурашкинского муниципального района субсидий из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Советский сельсовет перечисляет в бюджет Большемурашкинского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом Большемурашкинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Большемурашкинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Большемурашкинского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

28) часть 2 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, осуществления контроля за его исполнением, и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Советском сельсовете.»;

29) статью 64 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»

Глава местного самоуправления,

председатель сельского Совета                                                                                    

М.А. Ежова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 1 от 05.02.2015 Размещено в библиотках, школе, детском саду.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать