Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2008г.
Номер документа: RU915023012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Собрание депутатов Мильковского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Совета депутатов сельского поселения «село Карага»

№ 07 от 27 марта 2008 года

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «село Карага» Карагинского муниципального района Камчатского края

(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения «село Карага» от 11.11.2010 №57 «О принятии Устава сельского поселения «село Карага»)

В связи с образованием нового субъекта РФ, в соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе РФ нового субъекта РФ в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа», а также в связи с изменениями и дополнениями в Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003г. изменениями от 27.07., 01.12., 04.12, 29.12.2006г., 02.03, 02.03., 15.06., 18.06, 21.07., 18.10., 04.11.,08.11. 2007г. Совет депутатов сельского поселения «село Карага»

РЕШИЛ:

1. Внести изменение в Устав сельского поселения «село Карага» Карагинского муниципального района Корякского автономного округа, изложив наименование Устава в новой редакции: «Устав муниципального образования сельского поселения «село Карага»».

2. В часть 1 статьи 7 Устава сельского поселения «село Карага» внести следующие изменения: слова «законом Корякского автономного округа» заменить словами «законами Камчатского края».

3. В соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2007 г. № 257-ФЗ пункт 5 части 1 статьи 8 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 153-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 7.1) в следующей редакции:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

2) в части 2 статьи 9 слово и цифры «пунктами 8, 9» изложить в редакции «пунктами 7.1)-9».

5. В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2006 г. № 201-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

1) пункт 20 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 33 в следующей редакции:

« 33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

6. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

а) пункт 11 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

б) пункт 17 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

17) утратил силу с 01.01.2008 года;

в) пункт 30 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

30) утратил силу с 01.01.2008 года;

г) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 34 в следующей редакции:

«34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

д) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага» имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.»;

е) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 статьи 8 настоящего Устава, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Камчатского края).»;

ж) пункт 3 части 8 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;»;

З) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения «село Карага» входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы сельского поселения «село Карага», иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.».

7. В соответствии с Федеральным законом от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

1) пункт 29 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»;

2) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9.1) в следующей редакции:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

3) пункт 1 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

4) пункт 3 части 1 статьи 30 после слов «преобразования сельского поселения «село Карага» дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования;»

5) дополнить часть 1 статьи 30 пунктом 4 в следующей редакции:

«4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»;

6) дополнить часть 1 статьи 30 пунктом 5 в следующей редакции:

«5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

7) абзац 3 части 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов сельского поселения «село Карага» не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с законами РФ и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

4) входить в состав управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством РФ.»;

8) абзац 3 части 7 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Осуществляющий свои полномочия глава сельского поселения «село Карага» не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законами РФ или в порядке, установленном муниципальным правовым актом согласно законам РФ и законам Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

4) входить в состав управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.»;

9) часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования - сельское поселение «село Карага», осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

10) часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 12 в следующей редакции:

«12) утраты сельским поселением «село Карага» статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»;

11) часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 13 в следующей редакции:

«13) увеличения численности избирателей муниципального образования - сельское поселение «село Карага» более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

12) часть 2 статьи 36 изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «село Карага», избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения «село Карага» проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

8. В соответствии с Федеральным законом от 15.06.2007 г. № 100-ФЗ

пункт 21 части 1 статьи 8 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

9. Внести в статью 10 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 2 статьи 10 слова «окружного бюджетов» изложить в новой редакции: «бюджета Камчатского края»;

2) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«3. В случаях и порядке, установленных законодательством РФ и законами Камчатского края, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Камчатского края.».

10. Внести в статью 11 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 2 статьи 11 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в части 5 статьи 11 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

11. Внести в статью 12 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 1 статьи 12 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в части 2 статьи 12 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

12. Внести в статью 13 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 2 статьи 13 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в пункте 10 части 3 статьи 13 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

13. Внести в статью 14 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения: в части 3 статьи 14 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

14. Внести в статью 15 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 4 статьи 15 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в части 5 статьи 15 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

3) в части 10 статьи 15 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

15. Внести в статью 21 Устава сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в части 1 статьи 21 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в части 5 статьи 21 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

16. Пункт 2 части 7 статьи 22 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в редакции:

«2) за счет средств бюджета Камчатского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Камчатского края.».

17. В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2006 г. № 198-ФЗ статью 23 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага».

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность согласно законодательству РФ.».

18. Внести в статью 24 Устава сельского поселения «село Карага» изменения: в части 1 статьи 24 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

19. В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2007 г. № 101-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

1) часть 3 статьи 26 дополнить вторым абзацем в следующей редакции:

«Вновь избранный представительный орган муниципального образования сельского поселения «село Карага» собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»;

2) Часть 4 статьи 26 изложить в новой редакции:

«4. Заседание Совета депутатов сельского поселения «село Карага» не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа проводятся не реже одного раза в три месяца.

Совет депутатов сельского поселения «село Карага» по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральными законами.»;

3) в части 5 статьи 26 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

20. Часть 2 статьи 28 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в редакции:

«2. К полномочиям Совета депутатов сельского поселения «село Карага» относится:

1) утверждение структуры администрации, реестра муниципальных должностей, в соответствии с реестром муниципальных должностей Камчатского края, и положения об администрации сельского поселения, по представлению главы сельского поселения;

2) принятие Положения о досрочном прекращении полномочий представительного органа, депутата и главы сельского поселения, а также решений о выборах в представительный орган сельского поселения в соответствии с законодательством РФ и законами Камчатского края;

3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством Камчатского края;

4) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;

5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

6) внесение в органы государственной власти субъекта инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

7) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

8) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

9) определение порядка делегирования главы сельского поселения и депутатов представительного органа сельского поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования;

10) установление муниципальным служащим администрации сельского поселения «село Карага» размеров должностных окладов, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законом Камчатского края для муниципальных образований, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности, в случаях и порядке установленными федеральными законами.

11) Совет депутатов сельского поселения «село Карага» обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Камчатского края.».

21. В соответствии с Федеральным законом от 04.11.2007 г. № 253-ФЗ внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

1) статью 31 дополнить частью 2.1. в следующей редакции:

«2.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставам в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края»;

2) статью 34 дополнить частью 1.1. в следующей редакции:

«1.1. Гарантии осуществления полномочий главы сельского поселения «село Карага» устанавливаются настоящим Уставам в соответствии с законами РФ, законами Камчатского края».

22. Внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) в абзаце 1 части 5 статьи 31 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

2) в части 9 статьи 31 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

3) в части 2 статьи 34 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

4) в части 3 статьи 34 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

5) в части 5 статьи 34 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

6) в части 7 статьи 34 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

7) в пункте 15 части 1 статьи 35 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

8) в пункте 18 части 1 статьи 35 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

9) в части 2 статьи 35 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

10) в пункте 3 части 1 статьи 36 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

11) в части 3 статьи 37 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

12) в части 3 статьи 38 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

13) в пункте 2 части 1 статьи 39 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

14) в части 4 статьи 48 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

15) в части 7 статьи 52 слова «Корякский автономный округ» заменить словами «Камчатский край»;

16) в части 1 статьи 68 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

17) в части 3 статьи 68 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

18) в части 2 статьи 70 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

19) в статье 71 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края»;

20) в части 1 статьи 73 слова «Корякского автономного округа» заменить словами «Камчатского края».

23. Статью 40 Устава сельского поселения «село Карага» изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения «село Карага», организует в соответствии с законом субъекта РФ, подготовку и проведение муниципальных выборов в органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага», местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Камчатского края в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Камчатского края о преобразовании муниципального образования.

5. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса. Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии муниципального образования избираются членами комиссии тайным голосованием на первом заседании комиссии.

6. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Советом депутатов сельского поселения «село Карага» на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Камчатского края, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Совет депутатов сельского поселения «село Карага» обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания РФ;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе государственной власти Камчатского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в органе муниципального образования.

8. Совет депутатов сельского поселения «село Карага» обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

9. Совет депутатов сельского поселения не позднее, чем за месяц до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования публикует (обнародует) в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании избирательной комиссии. Сообщение должно содержать информацию о порядке и сроках представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии муниципального образования.

10. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Камчатского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую и организационную помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами РФ и субъекта РФ.».

24. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения:

1) пункт 10 части 1 статьи 35 изложить в следующей новой редакции:

«10) назначает на должность, согласно реестру муниципальных должностей, утвержденному Советом депутатов сельского поселения «село Карага», и освобождает от должности заместителей главы администрации сельского поселения «село Карага» в соответствии с трудовым законодательством РФ, главой 4 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» и законодательством Камчатского края;»;

2) часть 4 статьи 38 изложить в следующей новой редакции:

«4. Заместители главы администрации сельского поселения «село Карага» назначаются на должность, согласно реестру муниципальных должностей, утвержденному Советом депутатов сельского поселения «село Карага», и освобождаются от должности главой сельского поселения «село Карага» в соответствии с трудовым законодательством РФ, главой 4 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» и законодательством Камчатского края.

Заместитель главы администрации исполняет обязанности главы сельского поселения «село Карага» по руководству администрацией сельского поселения в случае отсутствия главы сельского поселения по причине болезни, отпуска, командировки, в том числе при досрочном прекращении его полномочий.»;

3) Главу VI. Муниципальная служба сельского поселения «село Карага» изложить в новой редакции:

«Статья 42. Муниципальная служба сельского поселения «село Карага»

Муниципальная служба - профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральными законами, Законами Камчатского края и настоящим Уставом.

Статья 43. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

Для замещения должностей муниципальной службы предъявляется квалификационное требование к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе требований Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», закона субъекта РФ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 44. Муниципальный служащий сельского поселения «село Карага», основные права и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, РФ, субъекта РФ, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

5. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, законодательство РФ, Устав, законы и нормативные правовые акты субъекта РФ, Устав муниципального образования, муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства РФ в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

6. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения, с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законами РФ.

Статья 45. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного медицинским заключением. Порядок диспансеризации, перечень заболеваний, форма медицинского заключения устанавливаются Правительством РФ;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность РФ либо на государственную должность субъекта РФ, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с должностными обязанностями, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения муниципального имущества;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера и информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 46. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему сельского поселения «село Карага»

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом ««О муниципальной службе в РФ», при которых, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении, не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, согласно Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ». Представленные гражданином сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется назначением его на должность муниципальной службы распоряжением главы сельского поселения, на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ».

5. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов сельского поселения «село Карага».

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной должности один раз в три года проводится его аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Камчатского края.

7. Договор с муниципальным служащим может быть расторгнут в соответствии Трудовым кодексом РФ, а так же по инициативе представителя нанимателя в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы - 65 лет;

2) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство, иного документа, подтверждающего право на проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой указанных Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ».

8. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

9. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, в соответствии с трудовым законодательством, установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях и порядке установленных федеральными законами.

10. Оплата труда производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Камчатского края.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов сельского поселения «село Карага» в соответствии с законодательством РФ и законодательством Камчатского края.

11. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются за выслугу лет (не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Камчатского края.

12. При расторжении трудового договора, в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

13. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта.

14. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

25. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» внести в Устав сельского поселения «село Карага» следующие изменения и дополнения:

Главу VIII. Экономическая основа местного самоуправления в сельском поселении «село Карага» изложить в новой редакции:

«Статья 54. Экономическая основа местного самоуправления и муниципальное имущество сельского поселения «село Карага»

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права сельского поселения «село Карага»

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности сельского поселения «село Карага» находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования сельского поселения «село Карага», а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством РФ;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, необходимое для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

19) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

4. В собственности сельского поселения может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5. В собственности сельского поселения «село Карага» может находиться имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «село Карага», муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

6. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством.

7. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законодательством.

Статья 55. Владение, пользование и распоряжение имуществом сельского поселения «село Карага»

1. Органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Камчатского края) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Совет депутатов сельского поселения принимает решение о создании органа администрации сельского поселения по управлению имуществом, устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.

4. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества сельского поселения «село Карага» поступают в местный бюджет сельского поселения «село Карага».

Статья 56. Порядок и условия приватизации имущества сельского поселения «село Карага»

1. Представительный орган поселения устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории сельского поселения, принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

Статья 57. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Органы местного самоуправления вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает представительный орган сельского поселения «село Карага».

3. Цели и предмет деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждаемым представительным органом сельского поселения «село Карага»

4. Глава сельского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

5. Органы местного самоуправления от имени сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 57.1. Взаимоотношения органов местного самоуправления сельского поселения «село Карага» и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

1. Органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага» участвуют в учреждении и работе Совета депутатов муниципальных образований Камчатского края в порядке, определенным законом Камчатского края, уставом Совета депутатов муниципальных образований Камчатского края и решениями представительного органа.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага» могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

3. Представительный орган сельского поселения «село Карага» может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

4. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

5. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 58. Бюджет сельского поселения «село Карага» (местный бюджет)

1. Сельское поселение «село Карага» имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Местный бюджет сельского поселения «село Карага» (далее - бюджет сельского поселения «село Карага») - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств сельского поселения «село Карага».

Бюджет сельского поселения «село Карага» на очередной финансовый год утверждается решением Совета депутатов сельского поселения «село Карага».

2. Органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага» обеспечивают сбалансированность бюджета сельского поселения «село Карага» и соблюдение установленных федеральным законодательством требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета сельского поселения «село Карага», уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения «село Карага».

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством и законами Камчатского края, а так же принимаемым в соответствии с ними Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельского поселения «село Карага».

4. Органы местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Камчатского края отчеты об исполнении бюджета сельского поселения «село Карага».

Органы местного самоуправления сельского поселения «село Карага» обеспечивают жителям возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

5. В бюджете сельского поселения «село Карага» предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и осуществляемые за счет указанных доходов расходы бюджета сельского поселения «село Карага».

6. Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством РФ, Камчатского края, в распоряжение органов местного самоуправления.

7. В доход бюджета сельского поселения «село Карага» зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Камчатского края;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Камчатского края;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта РФ;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с законами РФ, законами субъекта РФ, решениями органов местного самоуправления, устанавливаемые представительным органом.

Статья 59. Расходы бюджета сельского поселения «село Карага»

1. Расходы бюджета сельского поселения «село Карага» осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в порядке, установленном решением представительного органа сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, исполняющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения (вступает в силу с 01.01.2008 года).

3. Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных постановлением представительного органа о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ, устанавливается федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта РФ. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ и субъекта РФ, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта РФ, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. В состав расходов сельского поселения «село Карага» включаются субвенции, представляемые из местного бюджета муниципальному району на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, если представительный орган муниципального района состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений.

Статья 60. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета сельского поселения «село Карага»

1. В систему органов, обладающих полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета сельского поселения «село Карага», исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета о его исполнении входят:

- глава сельского поселения «село Карага»;

- Совет депутатов сельского поселения «село Карага»;

- администрация сельского поселения «село Карага».

2. Руководитель финансового органа администрации сельского поселения «село Карага» назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленным Правительством РФ.

3. Исполнение бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения «село Карага» осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 61. Разработка проекта бюджета сельского поселения «село Карага»

1. Разработку проекта бюджета сельского поселения «село Карага» осуществляет администрация сельского поселения «село Карага».

2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельского поселения «село Карага», а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельского поселения «село Карага», утверждаемым представительным органом.

Статья 62. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения «село Карага»

1. Глава сельского поселения «село Карага» вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа сельского поселения «село Карага».

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «село Карага», утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым представительным органом сельского поселения.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

После опубликования не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания, результаты которых подлежат опубликованию.

Статья 63. Местные налоги и сборы

1. Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законами РФ о налогах и сборах.

Статья 64. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов общего числа жителей муниципального образования, для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).

Статья 65. Порядок финансирования переданных государственных полномочий

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местному бюджету из создаваемого в составе бюджета Камчатского края регионального фонда компенсаций.

Статья 66. Муниципальный заказ

1. Администрация сельского поселения «село Карага» и уполномоченные ею муниципальные учреждения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выступают заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с благоустройством территории села Карага, жилищно-коммунальным обслуживанием населения, строительством и ремонтом объектов социальной инфраструктуры, производством продукции, оказанием услуг, поставкой товаров, необходимых для удовлетворения социально-бытовых и культурных потребностей населения.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета сельского поселения. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения и является его неотъемлемой частью.

4. Порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа установлен Положением о муниципальном заказе, утвержденным представительным органом в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ.

Статья 67. Муниципальные заимствования

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном представительным органом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации.

26. Направить настоящее решение Главе сельского поселения «село Карага» для подписания, государственной регистрации принятых в Устав муниципального образования изменений и обнародования.

Глава сельского поселения

«село Карага»

В.А. Кудашов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Мильковские вести" № 13 от 27.03.2008, Газета "Мильковские вести" № 52 от 27.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать