Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2014г.
Номер документа: RU605240002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов Усвятского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2014 года № 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСВЯТСКИЙ РАЙОН»

Руководствуясь частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Усвятский район» Псковской области, в целях приведения Устава муниципального образования «Усвятский район» в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации Собрание депутатов Усвятского района решило:

1. Внести в Устав муниципального образования «Усвятский район» Псковской области следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 4:

а) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;

б) в пункте 14 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;

в) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;

г) дополнить пунктом 23.1. следующего содержания:

«23.1.) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;

д) пункт 33 признать утратившим силу;

е) дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

1.2. Статью 19 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Главе района устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной компенсационной выплаты в размере и порядке, установленном Собранием депутатов района, в целях обеспечения условий повышения профессионального уровня.»;

1.3. В части 2 статьи 31:

а) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время;

б) в пункте 20 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;

1.4. Статью 39 дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Муниципальным служащим устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной компенсационной выплаты в размере и порядке, установленном Собранием депутатов района, в целях обеспечения условий для повышения профессионального уровня.»

1.5. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.6. Статью 18 «Структура органов местного самоуправления муниципального района» дополнить пунктом 4, изложив его в следующей редакции:

«- Контрольно-счетное управление Усвятского района - контрольно-счетный орган муниципального района (по тексту Устава используется краткое наименование - Контрольно-счетное управление района, Контрольно-счетное управление).»;

1.7. В статье 24 «Полномочия Собрания депутатов района»:

- дополнить пунктом 18.1, изложив его в следующей редакции:

«18.1) утверждение положения о Контрольно-счетном управлении Усвятского района, образование Контрольно-счетного управления, установление его штатной численности, назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;»;

1.8. Дополнить статьями 31.1 - 31.3, изложив их в следующей редакции:

«Статья 31.1. Контрольно-счетное управление района

1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.

Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.

Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.

В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.

3. Положение о Контрольно-счетном управлении Усвятского района утверждается Собранием депутатов района.

4. Контрольно-счетное управление района имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, в соответствии с положением о Контрольно-счетном управлении района и может обладать правами юридического лица

5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.

6. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 31.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района

1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета Усвятского района;

2) экспертиза проектов местного бюджета Усвятского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Усвятского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Усвятского района, а также средств, получаемых местным бюджетом Усвятского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Усвятского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Усвятскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Усвятского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Усвятского района и имущества, находящегося в собственности Усвятского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Усвятского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Усвятском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета Усвятского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов района и Главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в Усвятском районе;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.

2. Контрольно-счетное управление Усвятского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Усвятский район», поступивших в бюджеты поселений Усвятского района.

3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением Усвятского района в отношении:

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных (унитарных) предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Усвятский район»;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета Усвятского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета Усвятского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета Усвятского района.

Статья 31.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления

Председатель Контрольно-счетного управления:

1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) издает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;

4) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления;

5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Собранию депутатов Усвятского района и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;

8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

9) без доверенности действует от имени Контрольно-счетного управления, представляет его интересы в суде;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Усвятского района и Положением о Контрольно-счетном управлении.».

1.9. Пункт 1 статьи 33 «Муниципальные правовые акты» дополнить подпунктами:

«- распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетного управления района;».

1.10. Дополнить статьей 38.1, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 38.1. Муниципальные правовые акты Председателя Контрольно-счетного управления

Председатель Контрольно-счетного управления района в пределах полномочий Контрольно-счетного управления издает распоряжения и приказы, регулирующие организацию и деятельность Контрольно-счетного управления.».

2. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Новая жизнь». Действие пунктов 1.2 и 1.4 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014г.

Председатель районного

Собрания депутатов

В.И. БОНАДЫЧЕНКО

Глава муниципального образования

«Усвятский район»

В.В. ИВАЩЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Новая жизнь" № 27 от 10.04.2014 МПА был обнародован 10.04.2014 в порядке, определенном Собранием депутатов., "Новая жизнь" № 1 от 02.01.2014 Проект МПА был обнародован 02.01.2014 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать