Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Залуженского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 27

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 09.11.2020 № 7 НГР: RU365143042020002 от 02.12.2020

Изменения и дополнения в Устав Залуженского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 27.02.2015 № 278

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Залуженского сельского поселения

К вопросам местного значения Залуженского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),;

19) утверждение генеральных планов Залуженского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Залуженского сельского поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Залуженского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Дополнить часть 1статьи 8 Устава пунктами  12,  13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13)  предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Залуженского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Залуженского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  Залуженского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Залуженского сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Залуженского сельского поселения и органами местного самоуправления Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Залуженского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Залуженского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Залуженского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Залуженского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Залуженского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Залуженского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Залуженского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Залуженского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Залуженского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Залуженского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Залуженского сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Залуженского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Местный референдум

1. Местный референдум проводится на всей территории Залуженского сельского поселения в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Залуженского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депутатов Залуженского  сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления к нему документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Залуженского сельского поселения, органов государственной власти Воронежской области, избирательной комиссии Воронежской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Залуженского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется правительством Воронежской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

3. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения и глава Залуженского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Залуженского сельского поселения, совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Воронежской области от 27.06.2007 № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Залуженского сельского поселения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, но не менее 25 подписей.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Залуженского   сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Залуженского  сельского поселения.

6. Подготовка и проведение местного референдума осуществляются в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.».

Статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета  народных депутатов Залуженского сельского поселения, главы Залуженского сельского  поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов принимается Советом народных  депутатов Залуженского сельского поселения  не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления Залуженского сельского поселения или депутатов  Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области

5. Выборы депутатов Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным  и (или) многомандатным избирательным округам. Схему избирательных округов для проведения выборов утверждает Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Выборы главы Залуженского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, составляющему территорию всего Залуженского сельского поселения.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Залуженского сельского поселения, преобразовании Залуженского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского  поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ Залуженского сельского  поселения, преобразования Залуженского сельского поселения назначается Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральными законами и Законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения проводится на всей территории Залуженского сельского поселения или части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения, образованная в соответствии с Законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Залуженского сельского поселения.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения осуществляет избирательная комиссия Залуженского сельского поселения.

5.  Голосование по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Залуженского сельского поселения или части Залуженского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Залуженского сельского поселения.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ Залуженского сельского поселения, преобразования Залуженского сельского поселения и принятые решения подлежат официальному  обнародованию.».

Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

Пункт 4 части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«4) контрольно-счетная палата  Залуженского  сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области -  контрольно-счетный орган Залуженского сельского поселения.».

Пункт 10 части 2 статьи 27 Устава утратил силу.

Пункт 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.»

Пункт 8 части 11 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Залуженского сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.».

12. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Администрация Залуженского сельского поселения.

1. Администрация Залуженского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Залуженского сельского поселения, возглавляемый главой Залуженского сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Администрация Залуженского  сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

3. Структура администрации  Залуженского сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Залуженского сельского поселения по представлению главы  Залуженского  сельского поселения.

4. Заместитель главы  администрации Залуженского сельского поселения осуществляет  в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Залуженского сельского поселения.».

Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 38. Органы местного самоуправления Залуженского сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Залуженского сельского поселения, является администрация Залуженского сельского поселения.

Должностными  лицами  администрации Залуженского сельского поселения, уполномоченными  на осуществление муниципального контроля, являются глава Залуженского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Залуженского сельского поселения, заместитель главы  администрации Залуженского сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Залуженского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Залуженского сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществления в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.

3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными нормативно-правовыми  актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Залуженского сельского поселения.».

Статью 39 Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Контрольно-счетный орган  Залуженского сельского поселения.

1. Контрольно-счетный орган Залуженского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Залуженского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Залуженского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Залуженского сельского поселения.

3. Контрольно-счетная палата Залуженского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Залуженского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Залуженского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Залуженского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Залуженского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Залуженского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Залуженского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Залуженского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Залуженскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Залуженского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Залуженского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Залуженского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Залуженского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Залуженском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Залуженского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения и главе Залуженского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Залуженского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной  палаты Залуженского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Залуженского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

15. Дополнить часть 8 статьи 44 Устава абзацем 2 следующего содержания:

«Глава Залуженского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования Устава Залуженского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  Устава Залуженского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

16.Часть 7 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«7. В случаях, когда федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом установлено, что муниципальные правовые акты подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, правовые акты органов местного самоуправления Залуженского сельского поселения публикуются в  газете «Лискинский муниципальный вестник».».

17. Статью 49 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же имущество, предназначенное для осуществления  полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

18. Дополнить Главу 6 Устава статьей 50.1. «Проект бюджета Залуженского сельского поселения» следующего содержания:

«Статья 50.1  Проект бюджета Залуженского сельского поселения.

1. Проект бюджета Залуженского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Залуженского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

2. Проект бюджета Залуженского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Залуженского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Залуженского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Залуженского  сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Залуженского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Залуженского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Залуженского сельского поселения осуществляет финансовый орган Залуженского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Залуженского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Залуженского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Залуженского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Залуженского сельского поселения одобряется администрацией Залуженского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Залуженского сельского поселения в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Залуженского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Залуженского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Залуженского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Залуженского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Залуженского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Залуженского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Залуженского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Залуженского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Залуженского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Залуженского сельского поселения.

Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Залуженского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Залуженского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Залуженского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Залуженского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Залуженского сельского поселения в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Залуженского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Залуженского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Залуженского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Залуженского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Залуженского сельского поселения обеспечивают жителям Залуженского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

19. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51.  Бюджет Залуженского сельского поселения

1. Залуженское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Залуженского  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Залуженского  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Залуженского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Залуженского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация  Залуженского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Залуженского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Залуженского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган администрации  Залуженского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Залуженского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Залуженского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Залуженского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления  Залуженского сельского поселения обеспечивают жителям Залуженского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

20. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52.  Расходы  бюджета Залуженского  сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Залуженского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Залуженского  сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления  Залуженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств  Залуженского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Залуженского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

21. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53.  Доходы  бюджета Залуженского  сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Залуженского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

22. Часть 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Залуженского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования  Залуженского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета  Залуженского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Залуженского сельского поселения.».

23. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Залуженского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Залуженского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения и контрольно-счетную палату Залуженского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Залуженского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой  Залуженского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Залуженского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация  Залуженского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Залуженского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой  Залуженского сельского поселения в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Залуженского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения Совет народных депутатов  Залуженского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Залуженского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Залуженского сельского поселения.».

24 . Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Ответственность Совета народных депутатов Залуженского сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Залуженского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Залуженского сельского поселения, а Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Залуженского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Залуженского  сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

25. Дополнить статью 67 пунктом 2 следующего содержания:

«2. Пункт 19 статьи 7 Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 14.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 26.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать