Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU335103022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Ковардицкого сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОВАРДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУРОМСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕШЕНИЕ

27.02.2015 года № 8

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений» руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования Ковардицкого сельского поселения Муромского района, Совет народных депутатов Ковардицкого сельского поселения Муромского района решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области, принятый решением Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения Муромского района от 13.04.2006 № 15, согласно приложению

2. Решение Совета народных депутатов от 22.09.2014 № 37 отменить.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности и правопорядку и заместителя Главы администрации сельского поселения А.В.Григорьеву.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Председатель Совета народных депутатов, Глава Ковардицкого сельского поселения

В.В.Данилов

Приложение

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Ковардицкое сельского поселения Муромского района от 13.04.2006 № 15

1. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Ковардицкого сельского поселения.

К вопросам местного значения Ковардицкого сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов сельского поселения.».

2. Статью 5.1. Устава изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. В статье 6 Устава часть 1 изложить в следующей редакции:

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования.».

4. В статье 7 Устава:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, возлагаются на администрацию Ковардицкого сельского поселения.»;

2) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава администрации Ковардицкого сельского поселения несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.»;

3) часть 7 изложить в редакции:

«7. Глава администрации Ковардицкого сельского поселения имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий.».

5. В статье 9 Устава:

1) пункт 3 части 7 изложить в следующей редакции:

«3) по инициативе Совета народных депутатов и Главы администрации сельского поселения, выдвинутой ими совместно.»;

2) абзац 3 части 8 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов и Главой администрации сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета народных депутатов и Главы администрации сельского поселения.»;

3) часть 16 изложить в следующей редакции:

«16. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.».

6. Часть 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»;

7. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Назначение выборов.

Очередные выборы Совета народных депутатов проводятся раз в четыре года во второе воскресенье сентября, года, в котором истекают сроки полномочий Совета народных депутатов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 5.1, 6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.».

8. В статье 24 Устава:

1) часть 2 дополнить пунктом 17 следующего содержания :

«16) утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

2). Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы сельского поселения , Главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных Главе администрации сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.».

9. В части 9 статьи 27 Устава:

1) пункт 1 считать утратившим силу;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.»

10. Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Глава Ковардицкого сельского поселения.

1. Глава Ковардицкого сельского поселения (далее - Глава сельского поселения) является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Главе сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава сельского поселения избирается Советом народных депутатов из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов и исполняет полномочия его председателя.

4. Срок полномочий Главы сельского поселения составляет 4 года и равен сроку полномочий Совета народных депутатов, из состава которого он был избран, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий, предусмотренных статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания Главы сельского поселения применяется только к Главе сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

6. Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий.

7. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия председателя Совета народных депутатов и полномочия Главы администрации сельского поселения.

8. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов сельского поселения .

10. Глава сельского поселения представляет Совету народных депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.».

11. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Полномочия Главы сельского поселения.

1. Глава сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Советом народных депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

6) заключает контракт с Главой администрации сельского поселения;

7) обладает правом внесения проектов решений на рассмотрение Совета народных депутатов;

8) организует контроль за исполнением решений Совета народных депутатов и издаваемых правовых актов;

9) представляет законодательную инициативу Совета народных депутатов в Законодательном Собрании Владимирской области;

10) обеспечивает необходимое взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с территориальными структурами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области при решении вопросов местного значения;

11) в пределах своих полномочий подписывает от имени Совета народных депутатов соглашения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти и организациями;

12) вносит от имени Ковардицкого сельского поселения предложения в органы государственной власти по проектам планов социально-экономического развития и бюджета, а также по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием сельского поселения ;

13) от имени Совета народных депутатов подписывает документы (обращения, исковые заявления, жалобы, отзывы и т.д.), направляет их в суды Российской Федерации, прокуратуру, иные правоохранительные органы, выдает доверенности на представление интересов Совета народных депутатов.

14) исполняет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством, настоящим Уставом. ».

12. В статье 31 Устава:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом муниципального образования.».

13. Статью 33 Устава признать утратившей силу.

14. В статье 34 Устава:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрацией руководит Глава администрации Ковардицкого сельского поселения на принципах единоначалия.»;

2) дополнить статью частью 5 и изложить в следующей редакции :

«5. Структура администрации Ковардицкого сельского поселения утверждается Советом народных депутатов по представлению Главы администрации Ковардицкого сельского поселения.».

15. Дополнить Устава статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Глава администрации Ковардицкого сельского поселения.

1. Главой администрации Ковардицкого сельского поселения является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом.

2. Контракт с главой администрации Ковардицкого сельского поселения заключается на срок полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации Ковардицкого сельского поселения (до дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Условия контракта для Главы администрации Ковардицкого сельского поселения утверждаются Советом народных депутатов Ковардицкого сельского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Владимирской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Ковардицкого сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в Ковардицкого сельском поселении устанавливается Советом народных депутатов.

В Ковардицком сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Ковардицкого сельского поселения, а другая половина - главой администрации Муромского района

5. Лицо назначается на должность главы администрации Ковардицкого сельского поселения Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации Ковардицкого сельского поселения заключается главой Ковардицкого сельского поселения.

6. Глава администрации Ковардицкого сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов сельского поселения ;

2) представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;

3) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

7. Глава администрации сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Глава администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

16. Дополнить Устав статьей 34.2. следующего содержания:

«Статья 34.2. Полномочия Главы администрации Ковардицкого сельского поселения.

Глава администрации Ковардицкого сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;

2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;

3) руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования;

4) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью в порядке, определяемом Советом народных депутатов;

5) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, собственных постановлений и распоряжений на территории сельского поселения;

6) вносит в Совет народных депутатов сельского поселения проекты решений Совета народных депутатов;

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов сельского поселения проект бюджета сельского поселения и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов сельского поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельского поселения.

9) вносит на утверждение Совета народных депутатов сельского поселения проект структуры администрации сельского поселения, представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации сельского поселения;

10) представляет на утверждение Совета народных депутатов должностных лиц, утверждение которых в соответствии с Уставом сельского поселения, находится в компетенции Совета народных депутатов;

11) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации сельского поселения;

12) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации сельского поселения;

13) разрабатывает проекты местного бюджета, программы, планы экономического и социального развития, отчеты об их исполнении, проекты решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации сельского поселения;

15) организует работу с кадрами администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

16) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде;

17) от имени администрации сельского поселения подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, представляет администрацию сельского поселения в суде.

18)организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области;

19) заключает и обеспечивает исполнение договоров и соглашений с иными муниципальными образованиями о взаимодействии и межмуниципальном сотрудничестве в порядке, установленном действующим законодательством;

20) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации сельского поселения, изданные в нарушение законодательства;

21) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

22) принимает решение о создании унитарного предприятия;

23) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

24) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

25) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

26) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;

27) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

28) исполняет бюджет сельского поселения, утвержденный Советом народных депутатов сельского поселения, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

29) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения;

30) открывает и закрывает счета администрации сельского поселения в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

31) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

32) выполняет обязанности по защите населения на территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;

33) обеспечивает реализацию мер противопожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;

34) утверждает положения администрации сельского поселения и органов администрации сельского поселения;

35) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

36) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

37) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом сельского поселения и решениями Совета народных депутатов.»

17. Дополнить статьей 34.3. следующего содержания:

«34.3. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации сельского поселения.

1. Полномочия Главы администрации сельского поселения, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.»

18. Дополнить Устав статьей 34.4 следующего содержания :

«Статья 34.4. Заместители Главы администрации Ковардицкого сельского поселения.

Заместители Главы администрации сельского поселения принимаются на муниципальную службу в администрацию сельского поселения по трудовому соглашению (контракту), заключаемому с Главой администрации сельского поселения.

Условия прекращения полномочий заместителей Главы администрации сельского поселения оговариваются в трудовом соглашении (контракте).

Заместители Главы администрации сельского поселения осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой администрации сельского поселения, и выполняют его поручения.

В период временного отсутствия Главы администрации сельского поселения (болезнь, отпуск) или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение полномочий Главы администрации сельского поселения возлагается на одного из заместителей Главы администрации сельского поселения по распоряжению Главы администрации сельского поселения.

5. В случае невозможности издания распоряжения Главой администрации сельского поселения о возложении полномочий в соответствии с частью 4 настоящей статьи, исполнение полномочий Главы администрации сельского поселения возлагается на одного из заместителей Главы администрации сельского поселения решением Совета народных депутатов.

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации сельского поселения по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, контрактом, временное исполнение полномочий главы администрации сельского поселения возлагается на одного из заместителей Главы администрации сельского поселения на основании решения Совета народных депутатов сельского поселения.».

19. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35 Полномочия администрации Ковардицкого сельского поселения

Статья 35. Полномочия администрации Ковардицкого сельского поселения

К полномочиям администрации Ковардицкого сельского поселения относятся:

1) разработка, представление на утверждение Совета народных депутатов сельского поселения местного бюджета, подготовка предложений по уточнению в ходе исполнения местного бюджета и исполнение бюджета сельского поселения;

2) управление муниципальным долгом и осуществление муниципальных заимствований;

3) разработка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;

4) разработка и реализация планов и программ развития муниципального образования, подготовка отчета об их исполнении;

5) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) подготовка проектов решений по вопросам местного значения муниципального образования, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установления порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

13) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

17) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

18) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

19) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

24) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

25) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»

20. Статью 36 Устава признать утратившей силу.

21. Пункт 3 части 6 статьи 39 Устава в разделе «Муниципальный служащий обязан» изложить в следующей редакции:

3) соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств.

22. Дополнить Устав статьей 39.1 в следующей редакции:

«Статья 39.1. Гарантии осуществления полномочий депутатов Совета народных депутатов.

1. Гарантии осуществления полномочий депутатов Совета народных депутатов, устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области.

2. Лицам, замещавшим выборные должности местного самоуправления Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области после прекращения исполнения своих полномочий на постоянной основе, устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих.

23. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Виды муниципальных правовых актов сельского поселения.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения,

3) правовые акты Главы Ковардицкого сельского поселения, администрации Ковардицкого сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом.

Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, подписывает решения Совета.

5. Глава администрации сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

6. Заместители Главы администрации сельского поселения издают распоряжения в соответствии со своими полномочиями, установленными Главой администрации сельского поселения.

7. Руководители органов администрации сельского поселения в соответствии со своими полномочиями, установленными Главой администрации сельского поселения, издают приказы.

8. Решения Совета народных депутатов, постановления Главы сельского поселения, постановления Главы администрации сельского поселения, изданные в установленном порядке, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актами, являются нормативными правовыми актами.».

24. Статью 40 Устава дополнить пунктами 5, 6 в следующей редакции:

5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

6. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно — распорядительные органы местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

25. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов, Главой сельского поселения, Главой администрации сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Муромским городским прокурором.

2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе Главы администрации сельского поселения или при наличии заключения Главы администрации сельского поселения.

3. Порядок подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов устанавливается Регламентом Совета народных депутатов.

4. Порядок подготовки и внесения нормативных правовых актов Главы сельского поселения, нормативных правовых актов Главы администрации сельского поселения определяется соответствующими нормативными правовыми актами Главы сельского поселения, Главы администрации сельского поселения.

5. Порядок подготовки проектов правовых акты, которые планируется принять на местном референдуме, определяется решением Совета народных депутатов.

6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

26. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов.

1. Устав муниципального образования Ковардицкого сельское поселение Муромского района Владимирской области, решение Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Решения Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав.

2. Принятое на заседании Совета народных депутатов решение Совета народных депутатов подписывается Главой сельского поселения.

3. Решения Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу со дня их опубликования (обнародования) в средствах массовой информации. Иные решения Совета народных депутатов вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом решении.

4. Постановления Главы сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу со дня их опубликования (обнародования) в средствах массовой информации. Иные постановления Главы сельского поселения вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом постановлении.

Распоряжения Главы сельского поселения вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом распоряжении.

5.              Постановления Главы администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их опубликования в средствах массовой информации. Иные постановления Главы администрации сельского поселения, вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом постановлении.

Распоряжения Главы администрации сельского поселения вступают в силу со дня принятия, если иное не указано в самом распоряжении».

6. Нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления и подлежащие опубликованию в средствах массовой информации, не позднее 10 дней после их принятия направляются для опубликования в газету, а также размещаются на официальном сайте администрации Ковардицкого сельского поселения в сети Интернет в течение трех рабочих дней после опубликования нормативного правового акта в официальном источнике опубликования.

7. Официальным опубликованием нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, считается первая публикация текста документа в периодическом печатном издании (газете).               Периодическое печатное издание (газета) определяется по результатам размещения муниципального заказа на оказание услуг по официальному опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.

Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется в течение десяти дней со дня их принятия.

Нормативные правовые акты, а также акты ненормативного характера могут быть направлены в информационно-справочные системы правовой информации, а также доведены до общего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы предприятиям, организациям, переданы по каналам связи, размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Ковардицкого сельского поселения.

8. Правовые акты, принятые на местном референдуме вступают в силу со дня официального опубликования избирательной комиссией сельского поселения результатов референдума.

27. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 46. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

28. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 51. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

29. Часть 8 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«8. Глава администрации сельского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муромский край № 34 от 31.03.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Муромский край № 8 от 27.01.2015 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать