Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU375110002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 27.03.2014 №513

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Пункт 21 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции: «21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

2. Пункт 15 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции: «15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";»;

3. Статью 25 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Полномочия Главы Ивановского муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой Ивановского муниципального района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

4. Пункт 11 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ивановской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";

5. Пункт 9 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

"9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы района, депутатов Совета района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";

6. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";

7. Часть 2 статьи 64 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) допущение Главой района, Администрацией района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.";

8. Часть 12 статьи 8 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Ивановского муниципального района или должностные лица  обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет района - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";

9. Пункт 12 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции: «12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Ивановского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;

10. Пункт 3 части 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции: "3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";

11. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета."

12. Абзац 2 части 1 статьи 29 Устава признать утратившим силу.

13. Абзац 3 части 5 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«При формировании конкурсной комиссии  две трети ее  членов назначаются Советом района, а одна треть – Ивановской областной Думой по представлению Губернатора Ивановской области.». 

14. Пункт 32 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу.

15. Абзац 5 части 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:        «- Контрольно – счетная палата Ивановского муниципального района – контрольно-счетный орган муниципального образования.».

16. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района»

Контрольно – счетная палата Ивановского муниципального района (далее по тексту Контрольно-счетная палата района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом  района  и подотчетна ему.

Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица.

Структуру контрольно-счетной палаты района составляют председатель, заместитель председателя, аудиторы и аппарат Контрольно-счетной палаты района.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты района, заместителя председателя, аудиторов составляет 5 лет.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Председатель контрольно-счетной палаты района является должностным лицом и назначается на должность Советом района.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносятся в Совет района:

- депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района;

- главой Ивановского муниципального района.

8.   Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов  Контрольно – счетной палаты района вносятся в Совет района в порядке, установленном решением Совета.

9.   Порядок рассмотрения кандидатур  на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается решением Совета.

10. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя, аудиторов Контрольно-счетной палаты района определяются в Положении о Контрольно-счетной палате Ивановского муниципального района.

11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется за счет средств Ивановского муниципального района. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.   

12. Контрольно-счетная палата Ивановского муниципального района  осуществляет следующие основные полномочия:

- контроль за исполнением бюджета Ивановского муниципального района;

- экспертиза проектов бюджета Ивановского муниципального района;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ивановского муниципального района;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Ивановского муниципального района  из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивановского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивановскому муниципальному району;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Ивановского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ивановского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Ивановского муниципального района;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ивановского муниципального района, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в Ивановском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ивановского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Ивановского муниципального района и Главе района;

-  участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

-  иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, решениями Совета района.

13. На основании соглашений, заключенных Советом района с Советами сельских поселений, входящих в состав Ивановского муниципального района, Контрольно-счетная палата района осуществляет функции  контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 8(95) от 30.04.2014 Решение опубликовано
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать