Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2015г. |
Номер документа: | RU555283082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Совет Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
ИВАНОВО-МЫССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«27» марта 2015г № 258-р
О внесении изменений и дополнений в Устав Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Иваново-Мысского сельского поселения решил:
1.Утвердить изменения в Устав Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.
1. Статью 4 устава изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Иваново-Мысского сельского поселения.
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий ( включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименование улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения,изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселение;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядке, создание условий для деятельности народных дружин.».
2. Часть 1 статья 5 Устава дополнить:
«1.Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях. Которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
3.Статью12 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья12.Публичные слушания
1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения- главой сельского поселения.
3.На публичные слушания должны выноситься;
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
4.Порядокорганизации и проведения публичных слушаний определяются нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».
4.Статья 15 часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с законом Омской области.»
5.Пункты 9,10,11, части 2 статьи 19 Устава- исключить.
6.Пункт1 части9 статьи 28 Устава- признать утратившим силу.
7. Пункт 2 части 9 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«2)заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом ( за исключением жилищного, жилищно- строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
8.Часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Администрация Иваново-Мысского сельского поселения:
1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение совета Иваново-Мысского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчётности, представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение Совета Иваново-Мысского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;
2) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разрабатывает и утверждает схем размещения нестационарных торговых объектов;
4) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;
5) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности;
6) решает вопросы жизнеобеспечения Иваново-Мысского сельского поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг;
7) предоставляет бюджетные кредиты за счёт средств бюджета Иваново-Мысского сельского поселения;
8) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Иваново-Мысского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятии, предусмотренные законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности;
9) осуществляет муниципальные заимствования от имени Иваново-Мысского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10) создаёт условия для развития предпринимтельской деятельности, малого и среднего бизнеса;
11) ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
12) осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской федерации;
13) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Иваново-Мысского сельского поселения;
14) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».
9.Часть 3 статьи 34 Устава- исключить.
10.Часть 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Омской области.».
11. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 39.Контрольно-счётный орган Иваново-Мысского сельского поселения
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет Иваново-Мысского сельского поселения вправе образовать контрольно-счётный орган Иваново-Мысского сельского поселения.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счётного органа Иваново-Мысского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативно правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований осуществляется также законами Омской области.».
12.Части1,2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативно правовых актов представительных органов местного самоупраления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.Муниципальные нормативно правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования ( обнародования).».
13.Статья 45 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 45.Муниципальное имущество сельского поселения
1.В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также имущество предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10 2003 года № 131-ФЗ.
2.В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
14.Содержание главы VIII изложить в следующей редакции:
« Статья 48. Бюджет Иваново-Мысского сельского поселения
1.Бюджет Иваново-Мысского сельского поселения ( местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения не допускается.
2.бюджет муниципального района ( районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района ( без учёта межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его с исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований. Установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.Бюджетные полномочия Иваново-Мысского сельского поселения устанавливаются бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
8.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
15.Статья 49.расходы местного бюджета
1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Иваново-Мысского сельского поселения, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления Иваново-Мысского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.исполнение расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса российской Федерации.
16.Статья 50.Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
17.Статья51.Закупки обеспечения муниципальных нужд
1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.
18.Статья 52.Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Иваново-Мысского сельского поселения.
19.Статья 53.Организация исполнения местного бюджета
1.Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Иваново-Мысского сельского поселения.
2.Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.
20.Статья 54. Контроль за исполнением местного бюджета
1.Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Отчёт об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Иваново-Мысского сельского поселения Администрацией Иваново-Мысского сельского поселения».
21.Статью 56 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
« 14. Глава Иваново-Мысского сельского поселения, в отношении которого Советом Иваново-Мысского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».
22.изменить нумерацию статей: статьи с 53, 54, 55,56,57,58, 59, 60 считать статьями 55, 56, 57, 58,59, 60,61, 62 соответственно.
II. Главе Иваново-Мысского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования),произведённого после его государственной регистрации, за исключением положений для которых решением установлен иной срок вступления их в силу.
Глава Иваново-Мысского сельского поселения
Тевризского муниципального района
Омской области А.Р. Мавлютов
СОВЕТ
ИВАНОВО-МЫССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«27» марта 2015г № 258-р
О внесении изменений и дополнений в Устав Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Иваново-Мысского сельского поселения решил:
1.Утвердить изменения в Устав Иваново-Мысского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.
1. Статью 4 устава изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Иваново-Мысского сельского поселения.
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий ( включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименование улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения,изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселение;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядке, создание условий для деятельности народных дружин.».
2. Часть 1 статья 5 Устава дополнить:
«1.Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях. Которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
3.Статью12 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья12.Публичные слушания
1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения- главой сельского поселения.
3.На публичные слушания должны выноситься;
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства , реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
4.Порядокорганизации и проведения публичных слушаний определяются нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».
4.Статья 15 часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с законом Омской области.»
5.Пункты 9,10,11, части 2 статьи 19 Устава- исключить.
6.Пункт1 части9 статьи 28 Устава- признать утратившим силу.
7. Пункт 2 части 9 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«2)заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом ( за исключением жилищного, жилищно- строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
8.Часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Администрация Иваново-Мысского сельского поселения:
1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение совета Иваново-Мысского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчётности, представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение Совета Иваново-Мысского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;
2) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разрабатывает и утверждает схем размещения нестационарных торговых объектов;
4) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;
5) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности;
6) решает вопросы жизнеобеспечения Иваново-Мысского сельского поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг;
7) предоставляет бюджетные кредиты за счёт средств бюджета Иваново-Мысского сельского поселения;
8) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Иваново-Мысского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятии, предусмотренные законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности;
9) осуществляет муниципальные заимствования от имени Иваново-Мысского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10) создаёт условия для развития предпринимтельской деятельности, малого и среднего бизнеса;
11) ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
12) осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской федерации;
13) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Иваново-Мысского сельского поселения;
14) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».
9.Часть 3 статьи 34 Устава- исключить.
10.Часть 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Омской области.».
11. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 39.Контрольно-счётный орган Иваново-Мысского сельского поселения
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет Иваново-Мысского сельского поселения вправе образовать контрольно-счётный орган Иваново-Мысского сельского поселения.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счётного органа Иваново-Мысского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативно правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований осуществляется также законами Омской области.».
12.Части1,2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативно правовых актов представительных органов местного самоупраления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.Муниципальные нормативно правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования ( обнародования).».
13.Статья 45 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 45.Муниципальное имущество сельского поселения
1.В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также имущество предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10 2003 года № 131-ФЗ.
2.В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
14.Содержание главы VIII изложить в следующей редакции:
« Статья 48. Бюджет Иваново-Мысского сельского поселения
1.Бюджет Иваново-Мысского сельского поселения ( местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения не допускается.
2.бюджет муниципального района ( районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района ( без учёта межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его с исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований. Установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.Бюджетные полномочия Иваново-Мысского сельского поселения устанавливаются бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
8.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
15.Статья 49.расходы местного бюджета
1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Иваново-Мысского сельского поселения, установленными и исполняемыми органами местного самоуправления Иваново-Мысского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.исполнение расходных обязательств Иваново-Мысского сельского поселения осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса российской Федерации.
16.Статья 50.Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
17.Статья51.Закупки обеспечения муниципальных нужд
1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета.
18.Статья 52.Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Иваново-Мысского сельского поселения.
19.Статья 53.Организация исполнения местного бюджета
1.Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Иваново-Мысского сельского поселения.
2.Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.
20.Статья 54. Контроль за исполнением местного бюджета
1.Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Отчёт об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Иваново-Мысского сельского поселения Администрацией Иваново-Мысского сельского поселения».
21.Статью 56 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
« 14. Глава Иваново-Мысского сельского поселения, в отношении которого Советом Иваново-Мысского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».
22.изменить нумерацию статей: статьи с 53, 54, 55,56,57,58, 59, 60 считать статьями 55, 56, 57, 58,59, 60,61, 62 соответственно.
II. Главе Иваново-Мысского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования),произведённого после его государственной регистрации, за исключением положений для которых решением установлен иной срок вступления их в силу.
Глава Иваново-Мысского сельского поселения
Тевризского муниципального района
Омской области А.Р. Мавлютов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Официальный вестник " № 5/5 от 29.05.2015, "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Ивановомысского сельского поселения" № 2/2 от 20.02.2015 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: