Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2015г.
Номер документа: RU365130002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Каширского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Каширского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 27.03.2015 № 320)

1. Пункт 1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;».

2. Пункт 15 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;».

3. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктами  33-35 следующего содержания:

«33) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

34) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

35) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

4. Абзац третий части 4 статьи 9 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области.».

5. Часть 1 статьи 10.1. Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

12)  создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

6. В части 2 статьи 15 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

7. Статью 35 Устава признать утратившей силу.

8. Статью 38.1. Устава дополнить частью 7.2. следующего содержания:

«7.2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Каширского муниципального района Воронежской области.».

9. Часть 7 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

10. В части 7.1. статьи 42 Устава слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

11. Часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.».

12. Пункт 1 части 1 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции: «1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;».

13. Статью 62 Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Проект бюджета Каширского муниципального района.

1. Проект бюджета Каширского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Каширского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Каширского муниципального района.

2. Проект бюджета ­­­Каширского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каширского муниципального района.

В случае, если проект бюджета­­­­­­­­ Каширского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Каширского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план­­­­ Каширского муниципального района.

3. Составление проекта бюджета­­ Каширского муниципального района - исключительная прерогатива администрации Каширского муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета Каширского муниципального района осуществляет финансовый орган Каширского муниципального района.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Каширского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Каширского муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития Каширского муниципального района   одобряется администрацией Каширского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета­­­ Каширского муниципального района в Совет народных депутатов Каширского муниципального района.

Разработка прогноза социально-экономического развития Каширского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией Каширского муниципального района органом (должностным лицом) администрации Каширского муниципального района.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Каширского муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Каширского муниципального района в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Каширского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете­ Каширского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Каширского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Каширского муниципального района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Каширского муниципального района.

Совет народных депутатов Каширского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Каширского муниципального района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Каширского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Каширского муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией Каширского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Каширского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Каширского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Каширского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Каширского муниципального района в Совет народных депутатов Каширского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Каширского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каширского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каширского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каширского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каширского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Каширского муниципального района подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Каширского муниципального района обеспечивают жителям Каширского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

14.   Устав дополнить статьей 62.1. следующего содержания:  

«Статья 62.1.  Бюджет Каширского муниципального района.

1. Каширский муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Каширского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Каширского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Каширского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Бюджет Каширского муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Каширского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Каширского муниципального района.

4. Администрация Каширского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета Каширского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов  Каширского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

   5. Финансовый орган Каширского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Каширского муниципального района в финансовый орган Воронежской области.

   6. Решение об утверждении бюджета Каширского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Каширского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Каширского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Каширского муниципального района обеспечивают жителям Каширского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

15. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Расходы бюджета Каширского муниципального района.

1. Формирование расходов бюджета Каширского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Каширского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Каширского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Каширского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Каширского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

16. Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Доходы  бюджета Каширского муниципального района.

Формирование доходов бюджета Каширского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

17. Статью 66 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Каширского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Каширского муниципального района и контрольно-счетную комиссию Каширского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района подлежит утверждению решением Совета народных депутатов Каширского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов Каширского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каширского муниципального района осуществляется контрольно-счетной комиссией Каширского муниципального района ­­­в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каширского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Каширского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная комиссия Каширского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района представляется контрольно-счетной комиссией Каширского муниципального района в Совет народных депутатов Каширского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Каширского муниципального района.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Каширского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов Каширского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Каширского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета Каширского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Каширского муниципального района Совет народных депутатов Каширского муниципального района принимает соответствующее решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Каширского муниципального района.

В случае отклонения Советом народных депутатов Каширского муниципального района  решения об исполнении бюджета Каширского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Каширского муниципального района  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Каширского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Каширского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Каширского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каширского муниципального района для решения об исполнении бюджета Каширского муниципального района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Каширские зори" № 30 (6235) от 29.04.2015, Газета "Каширские зори" № 9 (6214) от 06.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать