Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2018г.
Номер документа: RU525133182018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Нарышкинского сельсовета Вознесенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                               

УТРАТИЛ СИЛУ – Устав Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, утвержденный Решением от 11.09.2018 № 179

Сельский              Совет

  Нарышкинского  сельсовета

Вознесенского муниципального   района

                       Нижегородской  области

                                            Р Е Ш Е Н И Е

    27 марта 2018 года                                                                                       №166

О  внесении  изменений  и  дополнений   в  Устав             

Нарышкинского  сельсовета

Вознесенского  муниципального 

района  Нижегородской  области

  В  соответствии  с  пунктом  1  части  3  статьи  28,  статьями 35  и 44  Федерального  Закона  от  06.10.2003  года  № 131 – ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»

                                                     сельский  Совет  решил:

1.Внести  в  Устав Нарышкинского  сельсовета  Вознесенского  муниципального  района  Нижегородской  области  следующие  изменения  и  дополнения:

1.1.Абзац первый части 1 статьи 2 изложить в новой редакции:

«Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, земли рекреационного назначения, земли для развития сельсовета».

1.2. Пункт 18 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:

«18. утверждение правил благоустройства территории сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельсовета в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета».

1.3. В статье 4.1. :

1.3.1. Пункт 11 признать утратившим силу.

1.3.2 . Дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

1.4.  Часть 5  статьи 11 изложить в новой редакции:

«5.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией сельсовета. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом сельсовета  и (или) нормативными правовыми актами сельсовета».

1.5. В статье 12:

1.5.1. Наименование статьи изложить в новой редакции:

«Публичные слушания, общественные обсуждения»

1.5.2. Часть 3 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

"2.1. проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

1.5.3. пункт 3) части 3 исключить;

1.5.4. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

1.5.5. дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом сельского Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

1.6. Статью 20 изложить в новой редакции:

«Статья  20. Полномочия  сельского Совета

1. К полномочиям сельского Совета относится:

1) принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры местной администрации и Положения о местной администрации по представлению главы администрации сельсовета;

5) утверждение стратегии социально-экономического развития сельсовета;

6) определение порядка принятия решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) внесение в органы государственной власти Нижегородской области инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета, об изменении границ, преобразовании сельсовета;

12) принятие решения об удалении главы местного самоуправления в отставку;

13) организация  профессионального  образования  и  дополнительного  профессионального  образования  выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления,  членов  выборных  органов  местного  самоуправления,  депутатов  представительных  органов  муниципальных  образований,  муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных  учреждений;

14) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;  

15) установление официальных символов муниципального образования;

16) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

17) принятие решения об избрании (делегировании) 2 депутатов сельского Совета в состав Земского собрания Вознесенского муниципального района;

18) утверждение порядка избрания (делегирования) депутатов в состав Земского собрания Вознесенского муниципального района;

19) в  случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района,  сформированного в соответствии с статьи  35  Федерального  закона  от  06.10.2003  года  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», представительный  орган  сельсовета обязан в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района  других депутатов;

20) утверждение правил благоустройства территории сельсовета.

2.  Гарантии осуществления полномочий  члена выборного органа местного самоуправления устанавливаются уставом  муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской  Федерации».

1.7. Пункт 2 части 1 статьи 21 изложить в новой редакции:

«2. В случае вступления в силу решения  Нижегородского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий».

1.8. Статью 22 дополнить пунктами 8.1, 8.2, 8.3, 8.4  следующего содержания:

«8.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Нижегородской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

8.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

8.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

8.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.9. Часть 8.1 статьи 25 изложить в новой редакции:

«8.1. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта  губернатора Нижегородской области  об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения  сельского Совета об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, сельский Совет не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого сельским Советом  из своего состава до вступления решения суда в законную силу».

1.10. Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья  29. Полномочия Администрации  Нарышкинского  сельсовета.

К полномочиям администрации сельсовета относится:

1. Обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения:

1) составление проекта  бюджета  сельсовета,  исполнение  бюджета  сельсовета,  осуществление  контроля  за  его  исполнением,  составление  отчета  об  исполнении  бюджета  сельсовета;

2) управление  и  распоряжение  земельными  участками  на  территории  Нарышкинского  сельсовета;

2.1. организация в границах сельсовета  электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом  в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2.2. полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренным Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"»;

3) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) ведение  в  установленном  порядке  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма  в  сельских  населенных  пунктах,  не  являющихся  муниципальными  образованиями;

5) принятие  в  установленном  сельским  Советом  Нарышкинского  сельсовета,  в  соответствии  с  действующим  законодательством,  порядке  решений  о  переводе  жилых  помещений  в нежилые  и  нежилых  помещений  в  жилые  на  территории  муниципального  образования;

6) согласование  переустройства  и  перепланировки  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда;

7) признание  в  установленном  сельским  Советом,  в  соответствии  с  действующим  законодательством,  порядке    считать  жилые  помещения  муниципального  жилищного  фонда  непригодными  для  проживания;

8) осуществление  контроля  за  использованием  и  сохранностью  муниципального  жилищного  фонда,  за  соответствием  жилых  помещений  данного  фонда  установленным  санитарным  и  техническим  правилам  и  нормам,  иным  требованиям  законодательства  на  территории  муниципального  образования;

9) создание условий  для предоставления транспортных услуг населению  и организация транспортного  обслуживания  населения в границах сельсовета;

10) обеспечение  первичных мер  пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей  сельсовета услугами  связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация  библиотечного обслуживания  населения,  комплектование  и  обеспечение  сохранности  библиотечных  фондов  библиотек  поселения;

13)  создание условий  для организации досуга  и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  сельсовета  и  организация  обустройства  мест  массового  отдыха  населения,  включая  обеспечение  свободного  доступа  граждан  к  водным  объектам   общего  пользования  и  их  береговым  полосам,  а  также  создание  условий  для  развития  туризма;

16) создание  условий  для  развития  местного  традиционного  народного  художественного  творчества,  участие  в  сохранении,  возрождении  и  развитии  народных  художественных  промыслов  в  поселении;

17) формирование  и  содержание  муниципального  архива,  включая  хранение  архивных  фондов  поселения;

18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

19) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, а также при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством),   выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории  сельсовета  (кроме случаев осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,   резервирование земель и изъятие  земельных участков в границах   сельсовета  для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах  сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным  кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах  сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21)  организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация  охраны  общественного  порядка  на  территории  сельсовета муниципальной  милицией;

23)  организация  проведения  мероприятий  на  территории  Нарышкинского  сельсовета  по  охране  окружающей  среды;

24) организация   оказания  на  территории  сельсовета  первичной  медицинской  помощи  в  амбулаторных  учреждениях;

25)  организация  и  осуществление  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке    муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на  территории  сельсовета;

26)  содействие  в  развитии  сельскохозяйственного  производства,  создание  условий  для  развития  малого  предпринимательства;

27) организация  и  осуществление  мероприятий  по  работе  с  детьми  и  молодежью;

28) обеспечение  защиты  информации,  относящейся  к  служебной  тайне,  осуществление  контроля  за  ее  использованием;

29) создание муниципальной  пожарной  охраны;

30)  организация  и  осуществление  муниципального  контроля  в  границах  сельсовета.  Администрация  принимает  административные  регламенты  проведения  проверок  при  осуществлении  муниципального  контроля,  организует  и  проводит  мониторинг  эффективности  муниципального  контроля  в  соответствующих  сферах  деятельности,  руководствуясь  показателями  и  методикой,  утвержденными  Правительством  Российской  Федерации;

31) осуществление  муниципального  лесного  контроля;

32) оказание  поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим  организациям  в  пределах  полномочий,  установленных  статьями  31.1  и  31.3  Федерального  закона  от  12  января  1996  года  № 7-ФЗ  «О  некоммерческих  организациях»;

33) создание,  развитие  и  обеспечение  охраны  лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов  местного  значения  на  территории  сельсовета,  а  также  осуществление  муниципального  контроля  в  области  использования  и  охраны  особо  охраняемых  природных  территорий  местного  значения;

34) дорожная  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов  сельсовета  и  обеспечение  безопасности  дорожного  движения  на  них,  включая  создание  и  обеспечение  функционирования  парковок  (парковочных  мест),  осуществление  муниципального  контроля  за  сохранностью  автомобильных  дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов  сельсовета,  а  также  осуществление  иных  полномочий  в  области  использования  автомобильных  дорог  и  осуществления  дорожной  деятельности  в  соответствии  с  законодательством    Российской  Федерации;

35) предоставление  помещения  для  работы  на  обслуживаемом  участке    сельсовета  сотруднику,  замещающему  должность  участкового  уполномоченного  полиции;

36) предоставление сотруднику, замещающему  должность  участкового  уполномоченного  полиции  и  членам  его  семьи  жилого  помещения  на  период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной  должности;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

38) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры  сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры  сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

39) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

40) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;    

41) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах  сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;  

42) осуществление  муниципального  контроля  в  области  торговли; 

43) осуществление  муниципального  контроля  в  области  благоустройства; 44) оказание  поддержки  гражданам  и  их  объединениям,  участвующим  в  охране  общественного  порядка,  создание  условий  для  деятельности  народных  дружин;

45) предоставление  гражданам  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  по  договорам  найма  жилых  помещений  жилищного  фонда  социального  использования  в  соответствии  с  жилищным  законодательством;

46) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ».

2. Иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

1.11. Пункт 7 статьи 36 изложить в новой редакции:

«7. Устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

    Глава местного самоуправления сельсовета обязан обнародовать зарегистрированные Устав сельсовета, решение сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.

   Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского совета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав сельского совета».

  1.12. Добавить в статью 36 пункты 8, 9  следующего содержания:

«8.Изменения и дополнения в устав сельсовета вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением сельского Совета, подписанным единолично главой сельского совета, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым сельским Советом и подписанным главой сельского совета. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения сельского совета о его принятии. Включение в такое решение сельского совета переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав сельского совета, не допускается».

«9. Изложение устава сельского Совета в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав сельского совета не допускается. В этом случае принимается новый устав сельского совета, а ранее действующий устав сельского совета и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава сельского совета».

1.13. Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37.  Порядок принятия и вступления в силу муниципальных  правовых актов

  1. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения  на территории сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

  2.  Решения принимаются на заседании сельского Совета открытым или тайным голосованием.  Иные акты сельского Совета принимаются в порядке, установленном регламентом сельского Совета.

           3. Нормативные  правовые  акты,  принятые  сельским  Советом,  направляются  главе  местного  самоуправления  для  подписания  и  обнародования  в  течение  10  дней.

          4. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

5. Муниципальные правовые акты сельсовета не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания), либо со дня, указанного в самом акте.

6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

7. Муниципальные  правовые акты могут быть отменены  или их действие  может быть приостановлено   сельским Советом,  главой  местного самоуправления,  принявшими (издавшими)  соответствующий  муниципальный правовой акт,  а  также  могут  быть  признаны  недействующими  судом.

8. Обнародование  муниципальных нормативно - правовых  актов  производится  путем вывешивания их  печатных материалов в местах  массового  скопления людей, в специально отведенных местах. Не подлежат обнародованию муниципальные правовые акты или их  отдельные положения, содержащие сведения,  распространение  которых  ограничено  Федеральным Законом».

1.14. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Средства самообложения граждан

1.Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельсовета, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельсовета и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2.Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 закона №131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан».

1.15. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

«20.1.Содержание правил благоустройства территории сельсовета

1. Правила благоустройства территории  утверждаются сельским Советом;

2. Правила благоустройства территории сельсовета могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории сельсовета, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории сельсовета, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории сельсовета, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории сельсовета в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории сельсовета, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории сельсовета;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории сельсовета;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

3. Законом Нижегородской области могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории сельсовета, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований".

2. Пункты 13 и 14 части 2  статьи 20.1. вступают в законную силу с 28.06.2018 года.

3. Решение сельского Совета Нарышкинского сельсовета от 09 февраля 2018 года № 163 «О  внесении  изменений  и  дополнений   в  Устав Нарышкинского  сельсовета Вознесенского  муниципального  района  Нижегородской  области» признать утратившим силу из-за технической ошибки.

4.  Направить настоящее  решение  в  течение  15  дней  со  дня  его  принятия в Главное управление  Министерства   юстиции  Российской Федерации по   Нижегородской области  на государственную регистрацию.

5.  Настоящие изменения, внесенные в Устав Нарышкинского сельсовета  вступают в законную силу после их  официального  обнародования  после   государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по   Нижегородской  области.

Глава  местного  самоуправления  сельсовета                                 М.И.Пучков    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 11.04.2018

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать