Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2006г. |
Номер документа: | RU525143112006001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Ильинский сельский Совет Володарского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу:
Устав Ильинского сельсовета Володарского района, принятый решением сельского Совета Ильинского сельсовета от 27 января 2010 года № 19
Ильинский сельский Совет Володарского района
Решение от 27 апреля 2006 года № 18
О внесении изменений и дополнений в Устав Ильинского сельсовета Володарского муниципального района
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьей 29 Федерального закона от 31.12.2005 года №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», с целью приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством Ильинский сельский Совет решил:
Внести в Устав Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области, принятый решением Ильинского сельского Совета №14 29 июня 2005 года и зарегистрированный Главным управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года, Государственный регистрационный № ru 525143112005001 следующие изменения и дополнения:
1. Статью 4 часть 1 изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление в сельсовете - форма осуществления гражданами Российской Федерации своей власти, обеспечивающая в пределах установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами-законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения».
2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро -, тепло-, газо -, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
10) создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения сельсовета услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта ,организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
17) формирование архивных фондов сельсовета;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
20) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защита населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета, органы местного самоуправления сельсовета осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, за счет доходов местных бюджетов.
3. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы сельсовета.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений».
3. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Граждане Российской Федерации, осуществляют местное самоуправление путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, в иных формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».
4. Статью 9 часть 1 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления осуществляются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по смешенной системе выборов в соответствии с законом Нижегородской области».
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«1.Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.
2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета и главы местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия(бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления является представление подписей избирателей в поддержку данной инициативы, в количестве 10% в поддержку данной инициативы в порядке, установленном законом Нижегородской области.
4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.
5. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.
6. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельском Совете.
7. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета, главы сельсовета не может проводиться ранее, чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.
8.Изменение границ сельсовета осуществляется законом Нижегородской области по инициативе населения органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения об изменении границ сельсовета реализуется в порядке, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти об изменении границ сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Нижегородской области об изменении границ сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органов местного самоуправления сельсовета, в период компании местного референдума.
9. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
10. Изменение границ сельсовета не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно территорий других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений.
11. Уменьшение численности населения населенных пунктов сельсовета менее чем на 50% относительно минимальной численности населения, установленного действующим законодательством, после установления законами Нижегородской области границ поселений в соответствии с требованиями действующего законодательства не является достаточным основанием для инициирования органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти Нижегородской области, федеральными органами государственной власти процедуры изменения границ сельсовета.
12. Преобразование муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований.
13. Преобразование муниципального образования осуществляется законами Нижегородской области, по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения о преобразовании сельсовета реализуется в порядке, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти о преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти. Закон Нижегородской области о преобразовании сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органов местного самоуправления сельсовета, в период компании местного референдума.
14.Объединение двух и более поселений, не влекущее изменение границ сельсовета, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.
15.Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
16.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, проводится на всей территории сельсовета или на части его территории в соответствии с пунктами 9,14,15 настоящей статьи.
17.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, назначается представительным органом сельсовета и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных действующим законодательством. При этом положения действующего законодательства, запрещающие проведения агитации государственными органами, органами местного самоуправления сельсовета, лицам, замещающими государственные или государственные должности, также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
18. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета или части сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета или части сельсовета.
19. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Статью 11 часть 4 изложить в следующей редакции:
«Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в сельский Совет и местную администрацию устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета».
7. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«1.Органы территориального общественного самоуправления:
представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией поселения, с использованием средств бюджета поселения;
вправе вносить в органы местного самоуправления поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления местной администрацией. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом сельского Совета.
3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами сельского Совета, в соответствии с действующим законодательством.
Расходы, связанные с проведением собрания, конференции граждан, проводятся за счет местного бюджета.
8. Статью 14 часть 6 изложить в следующей редакции: «Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию (опубликованию)».
9. Статью 15 часть 3 изложить в следующей редакции: « В сельском Совете и местной администрации устанавливается порядок работы по рассмотрению обращений граждан нормативным правовым актом сельского Совета в соответствии с законом Нижегородской области».
10. Ст.19 часть 3 исключить слова: «и сборов»
11. Статью 22 пункт 10) изложить в следующей редакции: «призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу за исключением депутатов сельского Совета, осуществляющих полномочия на постоянной основе, на срок полномочий».
12. Статью 27 изложить в следующей редакции:
К полномочиям администрации Ильинского сельсовета относится:
- издание муниципальных правовых актов;
- формирование и размещение муниципального заказа:
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки а проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселка официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселка, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
- исполнение местного бюджета;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
- организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета;
- создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектив культурного наследия {памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельсовета;
- обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
- формирование архивных фондов сельсовета;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах сельсовета;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения,
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
- осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельсовета;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
- расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
- иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
13. Ст.29 часть 2 исключить слова «и сборов»; объединить части 8 и 9 в одну, и считать их частью 8; часть 9 изложить в новой редакции: « представляет администрацию Ильинского сельсовета по владению, пользованию, распоряжению имуществом, в том числе регистрацию права собственности на все недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности сельсовета и регистрацию всех не запрещенных законом договоров и соглашений, одной из сторон которых является муниципальное образование Ильинский сельсовет».
14. Статью 32 изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и законами Нижегородской области для муниципальных служащих».
2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
3. Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области».
15. Статью 33 часть 5 изложить в следующей редакции:
«Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
Часть 7 исключить слова : «и сборах».
16. Ст.34 ч.1 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 2 после слов «изменения» дополнить словами: «и дополнения»;
Ч. 4 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 5 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: « и дополнений»;
Ч. 6 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 7 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений».
17. Статью 35 часть 9 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области)».
18. Статью 38 дополнить частью 4: « В целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета, с целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации создать Ревизионную комиссию Ильинского сельского Совета
Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Ильинского сельского Совета.
Ревизионная комиссия создается Ильинским сельским Советом и ему подотчетна. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом Ильинского сельского Совета и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением».
Частью 5: «Обслуживание местного бюджета и управление средствами местного бюджета осуществляет бухгалтерия администрации Ильинского сельсовета».
19. Ст.39 ч.2 исключить слова: « и сборы».
20. Статью 42 часть 2 дополнить абзацем: «Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Ильинским сельским Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
часть 3 после слов «устанавливается» дополнить словами «настоящим Уставом и».
21. Дополнить статью 42.1. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии сельского Совета
1. От имени сельсовета решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией Ильинского сельсовета .
2. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Муниципальные бумаги могут выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом«О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
3. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решением Ильинского сельского Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Исполнение обязательств поселения по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Ильинского сельского о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год.
5. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает администрация , осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6. Обязательства поселения, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российской Федерации.
7.Ильинский сельский Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
8. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
9. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и (или) исполнение федерального бюджета .
10. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
22. Дополнить статью 43 частью 3 « По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета сельский Совет выносит решение об утверждении отчета или отклонении отчета об исполнении бюджета. Отклонение отчета об исполнении бюджета возможно в случае несоответствия указанных в нем операций с бюджетными средствами правилам, установленным в законе, ином нормативном акте о бюджете на предстоящий год, либо в иных случаях когда налицо нарушение норм бюджетного законодательства. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета глава местного самоуправления, председатель сельского Совета начальник отдела по учету и отчетности могут быть привлечены к различным формам ответственности, вплоть до отстранения от занимаемой должности при удовлетворении вотума недоверия, вынесенного сельским Советом.
Если отчет об исполнении бюджета отклонен сельским Советом, то сельский Совет имеет право обратиться в прокуратуру для проверки нарушения бюджетного законодательства и привлечении к ответственности виновных лиц».
Глава местного самоуправления Ильинского сельсовета,
Председатель Ильинского сельского Совета
И.З.Иванова
Утратило силу:
Устав Ильинского сельсовета Володарского района, принятый решением сельского Совета Ильинского сельсовета от 27 января 2010 года № 19
Ильинский сельский Совет Володарского района
Решение от 27 апреля 2006 года № 18
О внесении изменений и дополнений в Устав Ильинского сельсовета Володарского муниципального района
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьей 29 Федерального закона от 31.12.2005 года №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», с целью приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством Ильинский сельский Совет решил:
Внести в Устав Ильинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области, принятый решением Ильинского сельского Совета №14 29 июня 2005 года и зарегистрированный Главным управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26 декабря 2005 года, Государственный регистрационный № ru 525143112005001 следующие изменения и дополнения:
1. Статью 4 часть 1 изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление в сельсовете - форма осуществления гражданами Российской Федерации своей власти, обеспечивающая в пределах установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами-законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения».
2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро -, тепло-, газо -, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
10) создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения сельсовета услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта ,организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
17) формирование архивных фондов сельсовета;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
20) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защита населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета, органы местного самоуправления сельсовета осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, за счет доходов местных бюджетов.
3. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы сельсовета.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений».
3. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Граждане Российской Федерации, осуществляют местное самоуправление путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, в иных формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».
4. Статью 9 часть 1 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления осуществляются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по смешенной системе выборов в соответствии с законом Нижегородской области».
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«1.Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.
2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета и главы местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия(бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления является представление подписей избирателей в поддержку данной инициативы, в количестве 10% в поддержку данной инициативы в порядке, установленном законом Нижегородской области.
4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.
5. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.
6. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельском Совете.
7. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета, главы сельсовета не может проводиться ранее, чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.
8.Изменение границ сельсовета осуществляется законом Нижегородской области по инициативе населения органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения об изменении границ сельсовета реализуется в порядке, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти об изменении границ сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Нижегородской области об изменении границ сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органов местного самоуправления сельсовета, в период компании местного референдума.
9. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
10. Изменение границ сельсовета не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно территорий других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений.
11. Уменьшение численности населения населенных пунктов сельсовета менее чем на 50% относительно минимальной численности населения, установленного действующим законодательством, после установления законами Нижегородской области границ поселений в соответствии с требованиями действующего законодательства не является достаточным основанием для инициирования органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти Нижегородской области, федеральными органами государственной власти процедуры изменения границ сельсовета.
12. Преобразование муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований.
13. Преобразование муниципального образования осуществляется законами Нижегородской области, по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения о преобразовании сельсовета реализуется в порядке, установленным федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти о преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти. Закон Нижегородской области о преобразовании сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органов местного самоуправления сельсовета, в период компании местного референдума.
14.Объединение двух и более поселений, не влекущее изменение границ сельсовета, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.
15.Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
16.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, проводится на всей территории сельсовета или на части его территории в соответствии с пунктами 9,14,15 настоящей статьи.
17.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, назначается представительным органом сельсовета и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных действующим законодательством. При этом положения действующего законодательства, запрещающие проведения агитации государственными органами, органами местного самоуправления сельсовета, лицам, замещающими государственные или государственные должности, также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
18. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета, считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета или части сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета или части сельсовета.
19. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Статью 11 часть 4 изложить в следующей редакции:
«Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в сельский Совет и местную администрацию устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета».
7. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«1.Органы территориального общественного самоуправления:
представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией поселения, с использованием средств бюджета поселения;
вправе вносить в органы местного самоуправления поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления местной администрацией. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом сельского Совета.
3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами сельского Совета, в соответствии с действующим законодательством.
Расходы, связанные с проведением собрания, конференции граждан, проводятся за счет местного бюджета.
8. Статью 14 часть 6 изложить в следующей редакции: «Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию (опубликованию)».
9. Статью 15 часть 3 изложить в следующей редакции: « В сельском Совете и местной администрации устанавливается порядок работы по рассмотрению обращений граждан нормативным правовым актом сельского Совета в соответствии с законом Нижегородской области».
10. Ст.19 часть 3 исключить слова: «и сборов»
11. Статью 22 пункт 10) изложить в следующей редакции: «призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу за исключением депутатов сельского Совета, осуществляющих полномочия на постоянной основе, на срок полномочий».
12. Статью 27 изложить в следующей редакции:
К полномочиям администрации Ильинского сельсовета относится:
- издание муниципальных правовых актов;
- формирование и размещение муниципального заказа:
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки а проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселка официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселка, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
- исполнение местного бюджета;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
- организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета;
- создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектив культурного наследия {памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельсовета;
- обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
- формирование архивных фондов сельсовета;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах сельсовета;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения,
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
- осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельсовета;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
- расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
- иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
13. Ст.29 часть 2 исключить слова «и сборов»; объединить части 8 и 9 в одну, и считать их частью 8; часть 9 изложить в новой редакции: « представляет администрацию Ильинского сельсовета по владению, пользованию, распоряжению имуществом, в том числе регистрацию права собственности на все недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности сельсовета и регистрацию всех не запрещенных законом договоров и соглашений, одной из сторон которых является муниципальное образование Ильинский сельсовет».
14. Статью 32 изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и законами Нижегородской области для муниципальных служащих».
2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
3. Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области».
15. Статью 33 часть 5 изложить в следующей редакции:
«Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
Часть 7 исключить слова : «и сборах».
16. Ст.34 ч.1 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 2 после слов «изменения» дополнить словами: «и дополнения»;
Ч. 4 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 5 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: « и дополнений»;
Ч. 6 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений»;
Ч. 7 после слов «о внесении изменений» дополнить словами: «и дополнений».
17. Статью 35 часть 9 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области)».
18. Статью 38 дополнить частью 4: « В целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета, с целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации создать Ревизионную комиссию Ильинского сельского Совета
Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Ильинского сельского Совета.
Ревизионная комиссия создается Ильинским сельским Советом и ему подотчетна. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом Ильинского сельского Совета и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением».
Частью 5: «Обслуживание местного бюджета и управление средствами местного бюджета осуществляет бухгалтерия администрации Ильинского сельсовета».
19. Ст.39 ч.2 исключить слова: « и сборы».
20. Статью 42 часть 2 дополнить абзацем: «Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Ильинским сельским Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
часть 3 после слов «устанавливается» дополнить словами «настоящим Уставом и».
21. Дополнить статью 42.1. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии сельского Совета
1. От имени сельсовета решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией Ильинского сельсовета .
2. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Муниципальные бумаги могут выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом«О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
3. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решением Ильинского сельского Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Исполнение обязательств поселения по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Ильинского сельского о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год.
5. Эмитентом ценных бумаг поселения выступает администрация , осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6. Обязательства поселения, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российской Федерации.
7.Ильинский сельский Совет своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
8. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
9. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и (или) исполнение федерального бюджета .
10. Эмитенты муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
22. Дополнить статью 43 частью 3 « По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета сельский Совет выносит решение об утверждении отчета или отклонении отчета об исполнении бюджета. Отклонение отчета об исполнении бюджета возможно в случае несоответствия указанных в нем операций с бюджетными средствами правилам, установленным в законе, ином нормативном акте о бюджете на предстоящий год, либо в иных случаях когда налицо нарушение норм бюджетного законодательства. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета глава местного самоуправления, председатель сельского Совета начальник отдела по учету и отчетности могут быть привлечены к различным формам ответственности, вплоть до отстранения от занимаемой должности при удовлетворении вотума недоверия, вынесенного сельским Советом.
Если отчет об исполнении бюджета отклонен сельским Советом, то сельский Совет имеет право обратиться в прокуратуру для проверки нарушения бюджетного законодательства и привлечении к ответственности виновных лиц».
Глава местного самоуправления Ильинского сельсовета,
Председатель Ильинского сельского Совета
И.З.Иванова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: