Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2007г.
Номер документа: ru325091012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Вышковский поселковый Совет народных депутатов Злынковского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Решение Вышковского сельского Совета народных депутатов от 13.07.2009г. №260, НГР: RU325091012009001

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЫШКОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2007 года №140

р.п. Вышков

О внесении дополнений и изменений в Устав Вышковского

городского поселения Злынковского района Брянской области

Заслушав и обсудив проект решения о внесении изменений в Устав Вышковского городского поселения Злынковского района Брянской области Вышковский поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять дополнения и изменения в Устав Вышковского городского поселения Злынковского района Брянской области.

2. Внести изменения в Устав Вышковского городского поселения Злынковского района Брянской области согласно приложению.

3. Главе поселка направить данное решение в отдел Управления Министерства юстиции России по Центральному Федеральному округу Брянской области.

4. Обнародовать решение о внесении дополнений и изменении в Устав Вышковского городского поселения Злынковского2айона Брянской области в установленном порядке.

Глава п. Вышков

В.Н. Сушенок

Приложение №1 к решению

Вышковского городского

Совета народных депутатов

от 27.04.2007 г. №140

Изменения и дополнения в Устав

Вышковского городского поселения Злынковского района Брянской области

Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения городского поселения»

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт 33 части первой статьи 6 вступает в силу с 1 января 2008 года).

2. Передача полномочий (части полномочий) городского поселения для их осуществления органами местного самоуправления Злынковского района осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет Злынковского района.

Передача полномочий (части полномочий) Злынковского района органам местного самоуправления городского поселения осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Злынковского района в бюджет городского поселения.

3. Соглашения о передаче полномочий (части полномочий), предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи заключается Главой поселка и утверждается Советом народных депутатов.

Дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1) Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (пункт 3 части первой статьи 6.1 вступает в силу с 15 января 2008 года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (пункт 4 части первой статьи 6.1 вступает в силу с 1 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Брянской области).

Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 9. Привлечение населения городского поселения к выполнению социально значимых работ

1. В целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 7.1-9, 15 и 19 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава, органы местного самоуправления муниципального образования вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств). К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие профессиональной специальной подготовки.

2. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Организация, финансовое и материальное обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется городской администрацией.

Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов (далее, если не оговорено - особо депутат) на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области, определяющим гарантии реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Брянской области, их конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления.

2. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 13. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей предусмотренных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Основанием отзыва депутата является нарушение им Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Брянской области, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер при осуществлении им полномочий, выразившееся в совершении депутатом противоправных действий (бездействии) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Порядок (процедура) отзыва населением депутата определяется нормативным правым актом Совета народных депутатов, принятым в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

Порядок (процедура) должен (должна) содержать в себе следующие обязательные положения:

правовую основу отзыва;

применяемую терминологию и определения;

порядок возбуждения вопроса об отзыве;

порядок образования и регистрации инициативной группы участников отзыва;

статус комиссий, организующих отзыв и проводящих голосование по отзыву;

статус лиц, принимающих участие в голосовании по отзыву;

гарантии прав участников отзыва;

процедура голосования по отзыву;

порядок финансирования отзыва;

условия обеспечения гласности отзыва;

иные положения, обеспечивающие законность проведения отзыва.

3. Депутат имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

5. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 21 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (Положения пункта 7 статьи 27 в части не распространяются на депутатов Совета народных депутатов, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»);

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Главы поселка Вышков

Полномочия Главы поселка Вышков прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области - Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (Положения пункта 8 статьи 30 в части не распространяются на главу поселка, избранного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»);

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов.

Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 34. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета народных депутатов

1. Совет народных депутатов по вопросам своего ведения принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на сессии Совета народных депутатов открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

2. Решения Совета народных депутатов, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Иные акты Совета народных депутатов принимается в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов.

3. Принятые Советом народных депутатов нормативные правовые акты направляются Главе города для подписания и обнародования.

4. Правовые акты Совета народных депутатов, не носящие нормативного характера и принятые Советом народных депутатов, вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов и подлежат подписанию председателем Совета народных депутатов.

Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 36. Глава поселковой администрации

1. Глава поселковой администрации назначается на должность на срок полномочий Совета народных депутатов по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации.

2. Члены конкурсной комиссии муниципального образования, назначаются Советом народных депутатов.

3. Глава поселковой администрации назначается на должность Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

4. Контракт с Главой поселковой администрации заключается Главой поселка.

5. Глава поселковой администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселковой администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселковой администрации обязан соблюдать другие ограничения, предусмотренные федеральными законами, законами Брянской области.

6. Полномочия Главы поселковой администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

7. Контракт с Главой поселковой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) Главы поселковой администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.

Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 42. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Брянской области, утвержденным законом Брянской области.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Брянской области в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.

(Статья 42 Устава вступает в силу с 01.06.2007)

Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 43. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы или проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, устанавливается Федеральным Законом, принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области, а также Положением о муниципальной службе, утверждаемым Советом народных депутатов.

(Статья 43 Устава вступает в силу с 01.06.2007)

Статью 49. Устава изложить в следующей редакции:

Статья 49. Бюджет городского поселения

1. Городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет городского поселения разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, и утверждается в форме нормативного правового акта Совета народных депутатов. В качестве составной части бюджета городского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов муниципального образования.

Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 53. Разработка проекта бюджета муниципального образования

1. Разработку проекта бюджета муниципального образования осуществляет поселковая администрация.

2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального образования, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами, а также нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования, принимаемым Советом народных депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование от 28.06.2007, Размещение на информационных стендах в общественных местах от 23.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать