Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2009г.
Номер документа: RU555073022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.04.2009г. № 12

О принятии изменений и дополнений в Устав Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района

Омской области

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции ФЗ от 03.12.2008г. № 246-ФЗ, от 25.12.208г.№ 274-ФЗ, от 25.12.2008г.№ 281-ФЗ), на основании Устава Воскресенского сельского поселения, Совет Воскресенского сельского поселения РЕШИЛ:

1.Принять изменения и дополнения в Устав Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, принятый решением Совета Воскресенского сельского поселения от 30.11.2005г. № 12 , согласно приложению.

2.НаправитьУстав Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области с принятыми изменениями и дополнениями в главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу для государственной регистрации.

3.Обнародовать Устав Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области с внесенными изменениями и дополнениями после государственной регистрации.

Глава сельского поселения В.Г.Иванов

Приложение

к решению Совета

Воскресенского сельского поселения

от 27.04.2009г. № 12

1 . пункт 25 статьи 4 признать утратившим силу.

2.часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 7 следующего содержания « 7). Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Воскресенского сельского поселения»

3. статью 20 дополнить пунктом 6 следующего содержания « член выборного органа местного самоуправления. выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя ( кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

4.статью 28 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населённых пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарём;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности».

5.часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции :

1) устав муниципального образования, правовые акты. принятые на местном референдуме ( сходе граждан) ;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

6. в пункте 6 статьи 32 после слов «соответствующий муниципальный правовой акт» текст изложить в следующей редакции :«, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации

( уполномоченным органом государственной власти Омской области)

7.статью 38 изложить в следующей редакции :

«1.В собственности Воскресенского сельского поселения может находиться:

1) Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения ;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, преданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, преданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые е отнесены к вопросам местного значения.

2. В случае возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, преданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3.Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учёта муниципального имущества устанавливаются федеральным законом».

8.статью 39 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

9. Статьи 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44.Муниципальные заимствования.

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе

путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».

10.Статью 57 изложить в следующей редакции :

«1.В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшее исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт не исполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1 В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2 В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 54 от 08.06.2009, Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 33 от 12.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать