Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2011г. |
Номер документа: | RU705050002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Дума Зырянского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА
ДУМА ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение от 27.05.2011 г. № 27
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зырянский район»
1) В пункте 2 части 4 статьи 4 словосочетание «село Громышовка» заменить на словосочетание «село Громышевка».
2) Статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетный орган Зырянского района.».
3) Дополнить статьей 42.2 следующего содержания:
«Статья 42.2 Контрольно-счетный орган Зырянского района
1. Контрольно-счетный орган Зырянского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Зырянского района и подотчетен Думе Зырянского района.
2. Контрольно-счетный орган Зырянского района обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетный орган Зырянского района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетного органа.
Должности председателя, аудитора контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом Думы Зырянского района в соответствии с законом Томской области.
4. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Думы Зырянского района и не должен быть менее чем срок полномочий Думы Зырянского района.
5. Структура контрольно-счетного органа Зырянского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
В состав аппарата контрольно-счетного органа Зырянского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
Штатная численность контрольно-счетного органа Зырянского района определяется нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
6. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа Зырянского района назначаются на должность Думой Зырянского района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Зырянского района вносятся в Думу Зырянского района:
1) председателем Думы Зырянского района;
2) депутатами Думы Зырянского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Зырянского района;
3) Главой Зырянского района.
Предложения о кандидатуре аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района вносятся в Думу Зырянского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
7. Контрольно-счетный орган Зырянского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Зырянского района и Главе Зырянского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зырянского района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Зырянского района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, Уставом муниципального образования «Зырянский район» и нормативными правовыми актами Думы Зырянского района.
8. Деятельность контрольно-счетного органа Зырянского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Контрольно-счетный орган Зырянского района осуществляют свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Зырянского района, предложений и запросов Главы Зырянского района.
Порядок включения в план деятельности контрольно-счетного органа Зырянского района поручений Думы Зырянского района, предложений и запросов Главы Зырянского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом Зырянского района:
1) в отношении органов местного самоуправления сельских поселений, органов и структурных подразделений Администрации Зырянского района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Зырянского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Зырянский район»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зырянского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Зырянского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зырянского района.
11. Контрольно-счетный орган Зырянского района размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетный орган Зырянского района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Зырянского района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Зырянского района.
12. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Зырянского района осуществляется за счет средств бюджета Зырянского района.
Контроль за использованием контрольно-счетным органом Зырянского района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется Думой Зырянского района.».
4) в пункте 7 части 1 статьи 22 и пункте 6 части 1 статьи 41 слова «отдела финансов» заменить словами «финансового органа».
Глава Зырянского района А.Н. Флигинских
ДУМА ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА
ДУМА ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение от 27.05.2011 г. № 27
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зырянский район»
1) В пункте 2 части 4 статьи 4 словосочетание «село Громышовка» заменить на словосочетание «село Громышевка».
2) Статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетный орган Зырянского района.».
3) Дополнить статьей 42.2 следующего содержания:
«Статья 42.2 Контрольно-счетный орган Зырянского района
1. Контрольно-счетный орган Зырянского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Зырянского района и подотчетен Думе Зырянского района.
2. Контрольно-счетный орган Зырянского района обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетный орган Зырянского района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетного органа.
Должности председателя, аудитора контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом Думы Зырянского района в соответствии с законом Томской области.
4. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Думы Зырянского района и не должен быть менее чем срок полномочий Думы Зырянского района.
5. Структура контрольно-счетного органа Зырянского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
В состав аппарата контрольно-счетного органа Зырянского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
Штатная численность контрольно-счетного органа Зырянского района определяется нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
6. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа Зырянского района назначаются на должность Думой Зырянского района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Зырянского района вносятся в Думу Зырянского района:
1) председателем Думы Зырянского района;
2) депутатами Думы Зырянского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Зырянского района;
3) Главой Зырянского района.
Предложения о кандидатуре аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района вносятся в Думу Зырянского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа Зырянского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
7. Контрольно-счетный орган Зырянского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Зырянского района и Главе Зырянского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зырянского района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Зырянского района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, Уставом муниципального образования «Зырянский район» и нормативными правовыми актами Думы Зырянского района.
8. Деятельность контрольно-счетного органа Зырянского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Контрольно-счетный орган Зырянского района осуществляют свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Зырянского района, предложений и запросов Главы Зырянского района.
Порядок включения в план деятельности контрольно-счетного органа Зырянского района поручений Думы Зырянского района, предложений и запросов Главы Зырянского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Зырянского района.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом Зырянского района:
1) в отношении органов местного самоуправления сельских поселений, органов и структурных подразделений Администрации Зырянского района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Зырянского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Зырянский район»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зырянского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Зырянского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Зырянского района.
11. Контрольно-счетный орган Зырянского района размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетный орган Зырянского района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Зырянского района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Зырянского района.
12. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Зырянского района осуществляется за счет средств бюджета Зырянского района.
Контроль за использованием контрольно-счетным органом Зырянского района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется Думой Зырянского района.».
4) в пункте 7 части 1 статьи 22 и пункте 6 части 1 статьи 41 слова «отдела финансов» заменить словами «финансового органа».
Глава Зырянского района А.Н. Флигинских
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Сельская правда" № 79 (8899) от 07.07.2011 Опубликовано решение, Газета "Сельская правда" № 38 (8858) от 02.04.2011 Опубликован проект решения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Зырянский район" |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: