Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2011г.
Номер документа: RU695093082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

решением Совета депутатов

Ульяновского сельского поселения

Зубцовского района Тверской области

от 27.05.2011№87

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления   сельского поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления    сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений,  издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  сельского поселения;

        3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок  к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

5.1) полномочиями по организации теплоснабжения,  предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

        6) организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменений границ сельского поселения  , преобразования сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития    сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы    сельского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение  печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселении официальной  информации  о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления,  депутатов  представительных  органов  муниципальных  образований,  а  также  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных  учреждений;

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Ульяновского сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Ульяновского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Ульяновского сельского поселения, предусмотренных п.п. 7.1-9, 15, 19 ч.1 ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

К социально значимым работам  могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых  работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три  месяца. При этом продолжительность социально  значимых работ не может   составлять более четырех часов подряд.

        Статья 27. Совет депутатов  сельского поселения.

1. Совет депутатов сельского поселения является представительным органом сельского поселения.

2. Срок полномочий Совета депутатов  сельского поселения первого созыва составляет 3 года, а последующих созывов -5 лет.

3. Совет депутатов сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

4. Совет депутатов сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

Совет депутатов сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

5. Основной формой работы Совета депутатов сельского поселения является заседание. Заседания Совета депутатов муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

6. На заседаниях Совета депутатов сельского поселения вправе присутствовать жители сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации  сельского поселения,   представители органов государственной власти.

7. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов сельского поселения.

8. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения предусматриваются в бюджете  сельского   поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

9. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

Полномочия Совета депутатов сельского поселения могут быть также прекращены досрочно в случае:

1) принятия решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством  в 2/3  голосов от установленного числа депутатов. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов сельского поселения влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов;

2) вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе, в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования  сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения;

4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

         5) увеличения численности избирателей сельского  поселения  более чем  на 25 процентов,  произошедшего вследствие  изменения  границ  сельского  поселения или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов сельского поселения проводятся в сроки, предусмотренные федеральным законом.

10. В случае принятия решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области назначаются внеочередные выборы в соответствии с Уставом муниципального образования и действующими федеральными и региональными законами.

Статья 28. Компетенция Совета депутатов сельского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета, и отчета о его исполнении

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия  сельского   поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с   налоговым и антимонопольным законодательством;  

2) утверждение генерального плана  сельского   поселения,

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории  сельского   поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования сельского поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны  земель;

6) утратил силу;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов сельского поселения;

9) заслушивание ежегодных отчетов главы сельского   поселения и возглавляемой им Администрацией Ульяновского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной Администрации и иных подведомственных главе Ульяновского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Ульяновского сельского поселения;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения,  голосования по вопросам изменения границ  сельского   поселения,  преобразования сельского поселения;

12) назначение выборов  депутатов Совета депутатов сельского поселения;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, при Совете депутатов сельского поселения изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение  расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения;

16) утверждение структуры администрации  сельского поселения по представлению Главы сельского   поселения;

17) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

18) избрание из своего состава главы сельского поселения;

19) принятие решения о самороспуске Совета депутатов, а также о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Ульяновского сельского поселения;

20)  осуществление иных полномочий в соответствии с  федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом и законами Тверской области, настоящим уставом.

      Статья 32.  Администрация сельского поселения.

        1. Администрация сельского поселения является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, наделена правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет печать.

Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Главы  сельского   поселения, исполняющего полномочия главы Администрации сельского поселения и осуществляющего руководство местной Администрации на принципах единоначалия.

        Статья 35 . Избирательная комиссия сельского поселения.

Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может быть образована избирательная комиссия сельского поселения (далее - избирательная комиссия). При подготовке и проведении местного референдума в качестве комиссии местного референдума действует избирательная комиссия.

Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

Избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса  сроком на 5 лет.

Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов   сельского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную  комиссию.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области, а также настоящим Уставом

Статья  40. Муниципальное имущество.

1. В собственности  сельского   поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области,

а  также  имущество,  предназначенное  для  осуществления  отдельных  полномочий  органов  местного  самоуправления,  переданных  им   в порядке , предусмотренном федеральным  законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов сельского поселения;

4) имущество, необходимое   для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 41. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом  сельского   поселения.

1. Органы  местного самоуправления сельского поселения  от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельского   поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать или совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества сельского   поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского   поселения в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет сельского   поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в муниципальной  собственности  сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и  хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов сельского поселения.

         5.Ульяновское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Ульяновского сельского поселения. Администрация сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

        6. Администрация сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 29.06.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 26.04.2011 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать