Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: RU695203112007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Селецкого сельского поселения Максатихинского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Селецкого сельское поселение Максатихинского района Тверской области № 69 от 27 июня 2007г

Статья 3'. Наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц Селецкого сельского поселения.

1.Присвоение наименования и переименования адресных объектов территориальных единиц Селецкого сельского поселения (улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) осуществляется постановлением главы администрации Селецкого сельского поселения с учетом мнения населения с соблюдением требований действующего законодательства.

2.Мнение населения о предстоящем присвоении наименования или переименования адресного объекта Селецкого сельского поселения выявляется администрацией поселения путем проведения собрания граждан в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением об организации и проведении собрания граждан на территории Селецкого сельского поселения.

Статья 6. Вопросы местного значения Селецкого сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Селецкого сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Селецкого сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Селецкого сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селецкого сельского поселения;

4) организация в границах Селецкого сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Селецком сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организация транспортного обслуживания населения в границах Селецкого сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Селецкого сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Селецкого сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Селецкого сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов Селецкого сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Селецкого сельского поселения; охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Селецкого сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Селецкого сельского поселения физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Селецкого сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Селецкого сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Селецкого сельского поселения;

17) формирование архивных фондов Селецкого сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Селецкого сельского поселения, использования и охраны защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения. 20) утверждение генеральных планов Селецкого сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Селецкого сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Селецкого сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Селецкого сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Селецкого сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Селецкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Селецкого сельского поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Селецкого сельского поселения.

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Селецкого сельского поселения;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Селецкого сельского поселения;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участив сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Селецком сельском поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Селецком сельском поселении.

32)осуществление в пределах установленных водным законодательством

Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

33) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Селецкого сельского поселения

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 6'. Права органов местного самоуправления Селецкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.Органы местного самоуправления Селецкого сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Селецкого сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на

территории Селецкого сельского поселения общественных работ

для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также

временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных

законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)осуществление финансирования и софинансирования капитального

ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной

собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с

реализацией прав местных национально-культурных автономий

на территории Селецкого сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию

народов Российской Федерации и реализации мероприятий в

сфере межнациональных отношений на территории Селецкого

поселения.

2.Органы местного самоуправления Селецкого сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами, законами Тверской области только за счет собственных доходов бюджета Селецкого сельского поселения.(за исключением субвенций и дотаций представляемых из федерального бюджета, бюджета Тверской области )

Статья 10. Местный референдум.

1. Местный референдум - голосование жителей Селецкого сельского поселения, обладающих правом на участие в референдуме, в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Селецкого сельского поселения, в нем имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Селецкого сельского поселения.

3. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения, которые не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Тверской области, Уставу Селецкого сельского поселения.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Селецкого сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, проживающими на территории Селецкого сельского поселения и имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

3) по инициативе Совета депутатов Селецкого сельского поселения и Главы Селецкого сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

В любом из этих случаев в решении о назначении местного референдума указывается дата его проведения, вопрос местного референдума или проект выносимого на местный референдум решения.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных и иных общественных объединений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящей статьи является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве, устанавливаемом законом Тверской области.

Если инициатором проведения местного референдума выступает общественное объединение, указанное в подпункте 2 п.4 настоящей статьи, то руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Селецкого сельского поселения и главой Селецкого сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Селецкого сельского поселения и Главы Селецкого сельского поселения.

6. Совет депутатов Селецкого сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Селецкого сельского поселения соответствующих документов, на основании которых назначается местный референдум и при условии, что Советом депутатов Селецкого сельского поселения осуществлена проверка соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления соответствующих документов, а порядок ее осуществления устанавливается решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения.

Совет депутатов Селецкого сельского поселения, не позднее чем за 25 дней до назначенного для голосования на местном референдуме, вправе принять решение о перенесении дня голосования на местном референдуме на более поздний срок, но не более чем 90 дней, в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления, либо днем голосования на ином назначенном референдуме.

Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному обнародованию.

Срок действия регистрационного свидетельства, выдаваемого инициативной группе по проведению референдума, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Селецкого сельского поселения и не нуждается в утверждении каким-либо органом государственной власти или местного самоуправления.

8. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума, устанавливаются Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Тверской области.

Статья 11. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы в Селецком сельском поселении проводятся с целью избрания депутатов Совета депутатов Селецкого сельского поселения и осуществляются жителями населенных пунктов, входящих в состав Селецкого сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, обеспечении установленных законодательством избирательных прав граждан.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Селецкого сельского поселения. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных Федеральным Законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

3. Выборы депутатов Совета депутатов Селецкого сельского поселения назначаются, подготавливаются и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, настоящим Уставом.

При проведении муниципальных выборов используется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

Статья 15. Территориальное общественное самоуправление.

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Селецкого сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами как непосредственно, то есть через общие собрания, конференции, так и через избираемые жителями органы территориального общественного самоуправления.

3. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в администрации Селецкого сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения.

5. На регистрацию предоставляются:

- Устав территориального общественного самоуправления;

- решение Совета депутатов Селецкого сельского поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления;

- протокол учредительного собрания (конференции) жителей;

- протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции.

6. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:

- не предоставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;

- несоответствия представленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и Селецкого сельского поселения.

Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.

7. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.

8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления Селецкого сельского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.

9. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

10. Органы и должностные лица местного самоуправления Селецкого сельского поселения оказывают содействие жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения.

Статья 20 .Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Селецкого сельского поселения.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Селецкого сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Полномочия администрации Селецкого сельского поселения.

1. Администрация Селецкого сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения Селецкого сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий администрация Селецкого сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Селецкого сельского поселения, проект местного бюджета Селецкого сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Селецкого сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Селецкого сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селецкого сельского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Селецкого сельского поселения;

6) организует в границах Селецкого сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах Селецкого сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Селецком сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда Селецкого сельского поселения, создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Селецкого сельского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей Селецкого сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Селецкого сельского поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Селецкого сельского поселения услугами организаций культуры;

14) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности Селецкого сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Селецкого сельского поселения;

15) обеспечивает условия для развития на территории Селецкого сельского поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий Селецкого сельского поселения;

16) создает условия для массового отдыха жителей Селецкого сельского поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Селецкого сельского поселения;

18) формирует архивные фонды Селецкого сельского поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство и озеленение территории Селецкого сельского поселения, использует, охраняет, осуществляет защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения и лесов особо охраняемых природных территорий в границах населенных пунктов Селецкого сельского поселения.

22) осуществляет земельный контроль за использованием земель Селецкого сельского поселения;

23) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Селецкого сельского поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Селецкого сельского поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Селецкого сельского поселения;

27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Селецкого сельского поселения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

30) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Селецком сельском поселении;

31) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

32) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организует предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Селецком сельском поселении.

34)осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования.

35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Селецкого сельского поселения.

36) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом Селецкого сельского поселения, решениями Совета депутатов Селецкого сельского поселения и постановлениями Главы Селецкого сельского поселения.

Статья 31. Избирательная комиссия Селецкого сельского поселения.

1. Избирательная комиссия Селецкого сельского поселения в количестве семи человек образуется для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Селецкого сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления Селецкого сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Селецкого сельского поселения сроком на 4 года.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Статья 32. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Селецкого сельского поселения входят:

1) Устав Селецкого сельского поселения, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета депутатов Селецкого сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Селецкого сельского поселения, в т.ч как Главы администрации Селецкого сельского поселения.

2. Устав Селецкого сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Селецкого сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Селецкого сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Селецкого сельского поселения.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступает в силу после их официального обнародования.

Прочие муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих актах.

Под официальным обнародованием муниципальных правовых актов понимается их размещение на специальном информационном стенде в здании администрации Селецкого сельского поселения, а также в специально определенных местах по населенным пунктам Селецкого сельского поселения. Подлежащий обнародованию акт (документ) должен содержать все необходимые реквизиты и находиться на установленных для обнародования местах в течение 10 дней.

Обнародованные муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

В целях более полного доведения до населения подлежащих обнародованию муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Селецкого сельского поселения могут проводиться собрания граждан населенных пунктов Селецкого сельского поселения.

5. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с Законодательством РФ.

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт; судом.

Статья 36. Муниципальное имущество.

1. В собственности Селецкого сельского поселения в соответствии с федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Селецкого сельского поселения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но право решения которых в соответствии с настоящим Уставом предоставлено органам местного самоуправления Селецкого сельского поселения.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 48 .Вступление в силу настоящего Устава и другие переходные положения.

1.Устав муниципального образования Селецкое сельское поселение Максатихинского района Тверской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования, но не ранее 1 января 2006 года.

2. Положение пункта 33 части 1 статьи 6 вступает в силу с 01.01.2007 г.

3.Положение пункта 7 части 6 статьи 25 Устава не распространяется на депутатов Совета депутатов (и выборных должностных лиц) местного самоуправления Селецкого сельского поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона № 128-ФЗ от 25.07.2006 г. « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей

4.В настоящем Уставе и иных муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Селецкое сельское поселение Максатихинского района Тверской области понятия и термины:

-муниципальное образование Селецкое сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Селецкое сельское поселение;

-Устав муниципального образования Селецкое сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Устав Селецкого сельского поселения;

-Совет депутатов (Глава, администрация) муниципального образования Селецкое сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Совет депутатов (глава, администрация) Селецкого сельского поселения;

-«местный» и «муниципальный», а также образованные на их основе и словосочетания, применяются в одних значениях»

5.Положение пункта 16, части 1 статьи 6; пункта 30 части 1 статьи 6, пункта 17 части 1 статьи 29, пункта 32 части 1 статьи 29 утрачивают силу с 01.01.2008 года.

Положение пункта 35 части 1 статьи 6; пункта 4 части 1 статьи 6' вступает в силу с 01.01.2008 года;

Положение пункта 3 части 1 статьи 6' вступают в силу с 15.01.2008 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: После ГР. Глава муниципального образования от 16.07.2007 16.07.2007-26.07.2007 официальное обнародование зарегистрированного МПА в порядке, определенном ст.32 Устава., Проект. Глава муниципального образования от 16.05.2007 Проект вывешен на стендах в административных зданиях.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать