Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU135013222016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕДКОДУБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2016 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕДКОДУБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Внести в Устав Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 20.11.2009 № 16 (с изменениями от 06.10.2010г. №47, 07.07.2011г. №74, 03.08.2012г. № 26, 06.12.2013г. №60, 30.03.2015 г. №95) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Редкодубского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

3) в части 1 статьи 8 слова «может проводиться» заманить словом «проводиться»;

4) в части 2 статьи 14:

после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

5) часть 4 статьи 16 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

6) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Полномочия Совета депутатов Редкодубского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Редкодубского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Редкодубского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Редкодубского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Редкодубского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Редкодубского сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Редкодубского сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Редкодубского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Редкодубского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Редкодубского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Редкодубского сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Редкодубского сельского поселения относятся:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Редкодубского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Редкодубского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение структуры администрации Редкодубского сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Редкодубского сельского поселения;

6) установление и отмена налоговых льгот по местным налогам.

3. Совет депутатов Редкодубского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Редкодубского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Редкодубского сельского поселения и иных подведомственных главе Редкодубского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Редкодубского сельского поселения.

4. Иные полномочия Совета депутатов Редкодубского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

7) часть 5 статьи 23 изложить признать утратившим силу;

8) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Депутат Совета депутатов Редкодубского сельского поселения.

1. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий.

Депутат на территории Редкодубского сельского поселения обладает неприкосновенностью в течение всего срока полномочий в соответствии с федеральными законами.

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов Редкодубского сельского поселения устанавливается настоящим Уставом в соответствии с законом Республике Мордовия и составляет пять лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Редкодубского сельского поселения нового созыва.

3. Депутат Совета депутатов Редкодубского сельского поселения имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

4. Депутаты Совета депутатов Редкодубского сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

Один депутат, по решению Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, может осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Его избрание осуществляется из состава Совета депутатов Редкодубского сельского поселения открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.

5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Мордовия, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливается денежное вознаграждение.

Размер денежного вознаграждения депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливается Советом депутатов Редкодубского сельского поселения.

7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данные положения не распространяются на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7.1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8. Деятельность депутатов Совета депутатов Редкодубского сельского поселения направлена на обеспечение совместно с администрацией Редкодубского сельского поселения, иными органами местного самоуправления Редкодубского сельского поселения комплексного развития Редкодубского сельского поселения, прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения Редкодубского сельского поселения. Не реже двух раз в течение года депутат Совета депутатов Редкодубского сельского поселения отчитывается перед избирателями своего избирательного округа о результатах проделанной работы, ходе выполнения предвыборной программы.

9. Депутат Совета депутатов Редкодубского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Редкодубского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

9) дополнить статьей 24.1. следующего содержания:

«Статья 24.1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

10) статью 26:

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) преобразования Редкодубского сельского поселения, осуществляемого в соответствии в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Редкодубского сельского поселения;»;

дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата Редкодубского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

11) статью 27:

дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1.В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Редкодубского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Редкодубского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

часть 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Глава Редкодубского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Редкодубского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Глава Редкодубского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

12) в статье 28:

в части 2 слова «предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 10» заменить словами «предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11»;

дополнить частью 3 следующего содержания:

3. В случае, если избранный Советом депутатов Глава Редкодубского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Редкодубского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

13) статью 29 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Редкодубского сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов Редкодубского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

14) в статье 30

пункт 10 части 4 признать утратившим силу;

пункт 12 части 4 изложить в следующей редакции:

«12) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

добавить пункт 13.1 следующего содержания:

«13.1.) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

15) Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Редкодубского сельского поселения.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Редкодубского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Редкодубскогосельского поселения – ревизионную комиссию Редкодубского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Редкодубского сельского поселения - Ревизионная комиссия Редкодубского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Редкодубского сельского поселения.

3. Ревизионная комиссия Редкодубского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

5. Ревизионная комиссия Редкодубского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Редкодубского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Редкодубского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Ревизионная комиссия Редкодубского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Редкодубского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Редкодубского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Редкодубского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Редкодубского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Редкодубского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Редкодубского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Редкодубском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Редкодубского сельского поселения.

8. Совет депутатов Редкодубского сельского поселения, входящего в состав Ардатовского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Ардатовского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Ардатовского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Редкодубского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Редкодубского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

16) в статье 32:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Редкодубского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Редкодубского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Редкодубского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Редкодубского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Редкодубского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Редкодубского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Редкодубского сельского поселения.»;

17) дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1 Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Редкодубского сельского поселения Ардатовского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Администрации Редкодубского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Редкодубского сельского поселения и администрация Редкодубского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»;

18) дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1 Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются Главе сельского поселения.

4. По результатам аттестации Глава сельского поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Мордовия.»;

19) в статьи 38:

а) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Редкодубского сельского поселения;»

б) в пункте 11 части 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами представителя нанимателя (работодателя)»;

20) в части 1 статьи 40:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

21) дополнить статьей 45.2 следующего содержания:

«Статья 45.2. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

22) в статье 47:

пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) распоряжения и приказы Председателя контрольно-счетной комиссии Редкодубского сельского поселения.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Редкодубского сельского поселения как лицо, исполняющее полномочия председателя Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Редкодубского сельского поселения.»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Редкодубского сельского поселения.»;

23) часть 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Редкодубского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Редкодубского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

24) в части 3 статьи 52 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

25) в статье 55:

а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»«

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случаях возникновения у Редкодубского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

26) в части 6 статьи 57 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

27) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Редкодубского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Редкодубского сельского поселения

1. Бюджет Редкодубского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Редкодубского сельского поселения.

2. Проект бюджета Редкодубского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Редкодубского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Редкодубского сельского поселения

3. Проект бюджета Редкодубского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Редкодубского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Редкодубского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Редкодубского сельского поселения.

4. Администрация Редкодубского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Редкодубского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Редкодубского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Редкодубского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о бюджете Редкодубского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. Исполнение бюджета Редкодубского сельского поселения обеспечивается администрацией Редкодубского сельского поселения.

Исполнение бюджета Редкодубского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Редкодубского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

28) статью 60 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Редкодубского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.»

29) дополнить статьей 62.1 следующего содержания:

«Статья 62.1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Редкодубского сельского поселения Советом депутатов Редкодубского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Редкодубского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Редкодубского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Редкодубского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Редкодубского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Редкодубского сельского поселения Совет депутатов Редкодубского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Редкодубского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Редкодубского сельского поселения представляется в Совет депутатов Редкодубского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.»;

30) дополнить статьей 62.2 следующего содержания:

«Статья 62.2 Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1.Органы местного самоуправления Редкодубского сельского поселения имеют право перечислять в бюджет Ардатовского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету Редкодубского сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Ардатовского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету Ардатовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения Редкодубского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Редкодубского

сельского поселения

В.В.Ремаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 20а от 09.08.2016, Информационный бюллетень № 12 от 25.05.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать