Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2006г.
Номер документа: RU285073112006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Урканский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 21.01.2016 №169

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

УРКАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 июля 2006 года №72

О внесении изменений и дополнений

в Устав Урканского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 27 июля 2006 года

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Урканского сельсовета во втором чтении и, учитывая предложения поступившие в ходе публичных слушаний, Урканский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I. Принять изменения и дополнения в Устав Урканского сельсовета:

1. В статье 1 слова «23.12.2004 №» заменить на слова «03.08.05 г. № 32-03».

2. В части 4 статьи 2 слова «23.12.2004 №» заменить на слова «03.08.05 г. № 32-03».

3. В части 1 статьи 4 слова «муниципальная избирательная комиссия» исключить».

4. Часть 1 статьи 10:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»;

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

5) дополнить пунктами 27-31 следующего содержания:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

6) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения»;

7) в части 2 слова «при наличии» заменить словами « за счет», слова « материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».

5. Пункт 7 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

6.В первом абзаце пункта 4 статьи 16 слова «не менее» исключить.

7. В статье 17:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3 .Выборы депутатов Урканского сельского Совета народных депутатов, назначаются Урканским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Урканского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральными законами, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через семь дней со дня его принятия»;

2) дополнить частями 4-7 следующего содержания:

«4. Если выборы признаны несостоявшимися, недействительными, либо кандидат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу, не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, в течение семи дней со дня официального опубликования общих результатов выборов, организующая выборы избирательная комиссия назначает повторные выборы.

Повторные выборы депутатов, в случае, если представительный орган сельского самоуправления остался в неправомочном составе, проводятся не позднее, чем через 4 месяца со дня признания выборов несостоявшимися, недействительными.

5. Подготовку и проведение выборов депутатов Урканского сельского Совета, выборных должностных лиц на территории Урканского сельсовета осуществляет муниципальная избирательная комиссия Урканского сельсовета, которая назначается Урканским сельским Советом народных депутатов сроком на 4 года на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Урканского сельсовета предыдущего состава.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Урканский сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета, на основе поступивших предложений от избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Урканском сельском Совете народных депутатов.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и Избирательным кодексом Амурской области.

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию».

8. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«18. Отзыв депутата сельского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления

1. Основаниями для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Основаниями отзыва являются:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

б) нарушение законодательства Российской федерации, законодательства области, Устава района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утрата доверия избирателей;

Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления по иным основаниям, кроме указанных, запрещается.

2. Правом на возбуждение вопроса об отзыве обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельсовета и обладающие избирательным правом.

9. Дополнить статьей 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Порядок отзыва и голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления.

Граждане, инициаторы отзыва депутатов Урканского сельского Совета народных депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

Заявление подается от инициативной группы численностью не менее 5% избирателей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

3. Заявление должно содержать основание отзыва с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

4. К заявлению прилагаются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

5. Выборные должностные лица местного самоуправления считаются отозванными, если за отзыв проголосовало большинство от установленного количества депутатов. Голосование осуществляется тайно, в соответствии с требованиями федерального законодательства и Избирательного кодекса Амурской области.

6. Порядок голосования по отзыву членов выборных органов местного самоуправления производится по аналогии с действующим избирательным законодательством. Решение о дате проведения голосования принимается за три месяца до дня голосования.

7. Урканский сельский Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленном настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законодательством области.

8. Инициативная группа, избирательное объединение, сельский Совет народных депутатов, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную избирательную комиссию, вправе отозвать свою инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

9. Процедура отзыва депутата должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, а избирателям проводить агитацию как «за», так и «против» отзыва в период от даты назначения до даты проведения голосования по вопросу отзыва.

10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

11. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, создания препятствий их законной деятельности, а также в течение 12 месяцев со дня избрания и в течение последних 6 месяцев перед истечением срока, на который избран соответствующее выборное должностное лицо местного самоуправления.

12. Если по результатам голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления они не были отозваны, проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

13. В случае если, в результате голосования, депутат не был отозван, проведение повторного голосования с вопросом об отзыве данного депутата по тем же основаниям исключается.

14. Вопрос об утрате доверия главой сельсовета, либо депутатом сельского Совета решается голосованием избирателей, проведенным в порядке, предусмотренном для выборов этого депутата, выборного должностного лица.

15. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом народных депутатов по инициативе населения при наличии подписей в пользу отзыва депутата не менее 5 процентов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Подписные листы в поддержку отзыва депутата должны отвечать требованиям законодательства о выборах органов местного самоуправления.

16. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обнародуются не позднее десяти дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

18. Урканский сельский Совет народных депутатов назначает заседание Совета для принятия решения о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата, выборного должностного лица, и не менее чем за 5 дней письменно извещает депутата, выборное должностное лицо, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве, и инициативную группу о дате и времени проведения данного заседания.

19. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления производятся за счет местного бюджета

20. Защита чести и достоинства отозванного лица, его гражданских прав и свобод осуществляется в судебном порядке.

21. Результаты отзыва должны быть обнародованы не позднее десяти дней со дня проведения голосования.

22. Полномочия депутата Урканского сельского Совета народных депутатов прекращаются в связи с самороспуском Урканского сельского Совета народных депутатов».

10. Пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном федеральным законодательством. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативно правовыми актами Урканского сельсовета и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования Урканский сельсовет, обладающих избирательным правом».

11. Пункт 3 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции: «3. Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

12. Часть 2 статьи 30 дополнить словами «сроком на 4 года».

13. Пункт 31 части 1 статьи 33 исключить.

14. В части первой статьи 48 исключить слова « нормативно правовыми актами Тындинского района»

15. В статье 51:

1) часть 2 исключить

2) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение сельского Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступает в силу после его официального обнародования. Официальному обнародованию также подлежат муниципальные правовые акты, имеющие общеобязательный характер на территории сельсовета. Официальным обнародованием правового акта считается первая публикация его полного текста с вывешиванием для обнародования на информационной доске в администрации Урканского сельсовета, информационной доске в Урканском сельском клубе».Решение подлежит обнародованию в течении 3 дней после его принятия.

16.Часть 1 статьи 54 исключить.

17. В пункте 8 статьи 55 слова «Положению о денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные муниципальные должности местного самоуправления Тындинского района, утвержденного решением Тындинского районного Совета от 13.05.2004 г. № 16» заменить словами «Положению о системе оплаты труда в органах местного самоуправления Тындинского района Амурской области, утвержденному решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 21.11.2005г. № 201»

18. В статье 58:

1) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции: «имущество библиотек поселения»;

2) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции: «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко - культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

3) часть 1 дополнить пунктом 17-20 следующего содержания:

«17) имущество, предназначенное для организации и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

19) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения».

20) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

4) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами».

19.В статье 61:

1) Наименование статьи изложить в следующей редакции: «статья 61. Межмуниципальные организации»;

2) дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

20. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Местный бюджет

1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет Урканского сельсовета (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчёте на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.

Использование органом местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.

2. Формы расходов бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Урканский сельсовет вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными решениями и решениями области, только при наличии собственных финансовых средств.

4. Урканский сельсовет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяет формы и направления расходования средств местного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней).

5. Непосредственное исполнение расходных обязательств поселения за счет средств бюджетов других уровней не допускается.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

7. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

21. Дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

«Статья 63.1. Бюджетный процесс

1. Бюджетный процесс Урканского сельсовета - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями являются: Урканский сельский Совет народных депутатов; глава администрации; администрация сельсовета; органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального контроля, государственные внебюджетные фонды, распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Урканского сельсовета возложены бюджетные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

3. Основными стадиями бюджетного процесса поселения являются:

1) составление и разработка проекта решения о местном бюджете;

2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3) исполнение местного бюджета;

4) контроль за исполнением местного бюджета

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются в постановлении Главы Администрации сельсовета.

5. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год вместе с документациями и материалами в соответствии с бюджетным кодексом до 15 ноября текущего года

6. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней направляется в постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов, учреждениям сельских поселений для внесения замечаний и предложений.

7. Председатель сельского Совета народных депутатов назначает постоянные комиссии Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета, за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня внесения его Администрацией сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

8. В течение 20 дней со дня внесения в сельский Совет народных депутатов Администрацией сельсовета проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов рассматривают проект бюджета на своих заседаниях с участием должностных лиц Администрации, других необходимых специалистов и направляют в постоянную комиссию сельского Совета народных депутатов заключения по проекту бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта

На основании заключений постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов постоянная комиссия сельского Совета народных депутатов по бюджету и налогам готовит обобщенное заключение по указанному проекту, а также проект постановления сельского Совета народных депутатов о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

9. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на заседании сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад Администрации и содоклад постоянной комиссии сельского Совета народных депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия сельским Советом народных депутатов указанного проекта утверждаются характеристики местного бюджета в соответствии с данной частью настоящей статьи.

При утверждении характеристик местного бюджета сельский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации.

10. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год сельский Совет народных депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик местного бюджета на очередной финансовый год, состоящую из представителей сельского Совета народных депутатов и Администрации.

В течение последующих 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант характеристик местного бюджета.

Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

22. Дополнить статьей 63.2. Следующего содержания:

«Статья 63.2. Порядок исполнения местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией сельсовета согласно решению сельского Совета народных депутатов о бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. В случае, если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита, а также порядок использования доходов бюджета, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, устанавливается нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Уточнение местного бюджета производится решением сельского Совета народных депутатов по представлению главы местной администрации в случаях:

1) превышения ожидаемых фактических доходов бюджета над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) при необходимости финансирования расходов сверх утвержденных решением о бюджете;

2) снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным местным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

3) изменения федерального, областного бюджетного законодательства.

4. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.

Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляются Администрацией сельсовета.

Ежеквартальный, полугодовой, годовой и оперативные отчеты об исполнении местного бюджета представляются Главой Администрации сельсовета в сельский Совет народных депутатов с обязательным рассмотрением итогов исполнения местного бюджета на заседании сельского Совета народных депутатов.

Финансовый год завершается 31 декабря».

23. Дополнить статьей 63.3. следующего содержания:

«Статья 63.3. Контроль за исполнением местного бюджета.

1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется сельским Советом народных депутатов в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп представительного органа местного самоуправления, заседаниях представительного органа местного самоуправления и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

2. Контроль представительного органа местного самоуправления предусматривает право представительного органа местного самоуправления на:

1) получение от администрации необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;

2) получение от органа, исполняющего бюджет, оперативной информации об его исполнении;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

4) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.

3. Администрация сельсовета обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в сельский Совет народных депутатов информацию о ходе исполнения местного бюджета в течение 30 дней по окончании отчетного периода.

Администрация ежеквартально информирует сельский Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонда Администрации.

Администрация обязана представлять в сельский Совет народных депутатов информацию, связанную с формированием и использованием средств местного бюджета в срок не позднее трех дней с момента запроса в пределах имеющейся в ее распоряжении информации.

4. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета сельский народных депутатов принимает одно из двух решений:

об утверждении годового отчета об исполнении бюджета; об отклонении годового отчета об исполнении бюджета.

5. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета в связи с выявлением отклонений и нарушений фактического расходования бюджетных ассигнований, не целевого их использования в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета сельский Совет народных депутатов имеет право обратиться в прокуратуру района для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности должностных лиц.

24. Абзац 2 части 3 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации сельсовета для осуществления непредвиденных расходов».

25. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальный заказ.

1. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления поселения, бюджетным учреждением или организацией от имени сельсовета с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.

2. Муниципальные контракты размещаются в соответствии с действующим законодательством.

3. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.

4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

5. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Урканского сельсовета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Урканского сельсовета и другими нормативными правовыми актами Урканского сельсовета.

7. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно главой администрации Урканского сельсовета.

8. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год администрацией Урканского сельсовета.

Формирование муниципального заказа состоит из следующих этапов:

1) Сбор планов закупок от муниципальных заказчиков - на стадии формирования проекта бюджета муниципальные заказчики (распорядители бюджетных средств) путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им учреждению разрабатывают планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;

2) Анализ планов закупок - администрация Урканского сельсовета производит анализ представленных планов закупок, в результате которого формируется перечень продукции, включаемой в муниципальный заказ

3) Формирование проекта муниципального заказа - администрация Урканского сельсовета, исходя из перечня продукции, сформированного из планов закупок, формирует по согласованию с муниципальными заказчиками проект муниципального заказа с определением объемов финансирования муниципального заказа в разрезе заказчиков.

В течении 45 дней после утверждения бюджета в проект муниципального заказа вносятся коррективы по согласованию с заказчиками, после чего проект муниципального заказа утверждается постановлением главы администрации.

9. Контроль по обеспечению размещения и исполнению муниципального заказа осуществляется председателем сельского Совета народных депутатов.

10. Информация о размещении муниципального заказа обнародуется на информационном доске поселения, публикуется в газете «Авангард» и на официальном сайте администрации Тындинского района».

11. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урканского сельсовета»

12. Норма об обеспечении размещения и исполнения муниципального заказа устанавливается нормативно-правовым актом, принятым Урканским сельским Советом народных депутатов.

26. Дополнить статьей 71.1. следующего содержания:

«Статья 71.1. Ответственность депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения и определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Ответственность депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления наступает в результате:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

б) нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утраты доверия населения. Утрата доверия населения наступает в результате неисполнения депутатами, выборными должностными лицами своих предвыборных программ.

Вопрос об утрате доверия депутатами, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления решается прямым голосованием избирателей, проводимом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года №321 «О местном референдуме в Амурской области», Избирательным кодексом Амурской области и настоящим Уставом.

2. Население сельсовета вправе отозвать депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления в соответствии с Фейер11лЬнь1м законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок и условия ответственности и отзыва депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в результате утраты доверия населения определяется статьями 18,18.1. настоящего Устава».

27.Часть 1 статьи 72 исключить.

28. Данное решение вступает в силу после его обнародования и государственной регистрации.

II. Направить Устав Урканского сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области.

III. Обнародовать Устав после регистрации на информационном стенде администрации села Уркан.

Председатель Урканского сельского

Совета народных депутатов

О.В. Вишневкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Урканского сельсовета Тындинского района Амурской области от 10.09.2006, Администрация Урканского сельсовета Тындинского района Амурской области от 25.06.2006 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать