Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: RU545203032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Алеусского сельсовета Ордынского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХ-АЛ КУССКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ третьего созыва

Утратил силу в связи с принятием Устава Верх-Алеусского сельсовета Ордынского района Новосибирской области 4-го созыва от 28.01.2015 № 1 [НГР:RU545203032015001 от 04.03.2015]

ВЕРХ-АЛЕУССКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

Тридцать пятая сессия

от 28.07.2009 года №1

с. Верх-Алеус

О внесении изменений и дополнений в Устав Верх-Алеусского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008 г. №77-ФЗ «О внесении изменений в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»; от 03.12.2008 г. № 246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008 г. №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; от 07.05.2009 г № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава Верх-Алеусского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Верх-Алеусского сельсовета

решил:

1. Внести в Устав Верх-Алеусского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующие изменения и дополнения согласно приложению № 1.

2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав Верх-Алеусского сельсовета Главе Верх-Алеусского сельсовета для подписания, государственной регистрации и последующего опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в периодическом печатном издании «Верх-Алеусский вестник».

Глава Верх-Алеусского                                                        Г.И. Русанова

Приложение №1

к решению тридцать пятой сессии

Верх-Алеусского сельского Совета депутатов

третьего созыва от 28.07.2009 г. № 1

О внесении изменений и дополнений

в Устав Верх-Алеусского сельсовета

В статье 3. Муниципальные правовые акты

Подпункт 4) пункта 1 изложить в следующей редакции: «постановления и распоряжения администрации»

Пункт 3. изложить в следующей редакции : «Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в законную силу после их официального опубликования в периодическом печатном издании «Верх-Алеусский вестник»

Пункт 25) статьи 5 .Вопросы местного значения Верх-Алеусского сельсовета

«организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;» признать утратившим силу.

Статью 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

Дополнить часть 1 пунктом 8) ,9) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

«9) создание условий для развития туризма.»

Статью 8. «Голосование по отзыву депутата, Главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ и преобразования поселения» изложить в следующей редакции:

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета проводится по инициативе населения муниципального образования в соответствии с процедурой отзыва, установленной Федеральным законом и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Процедура отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

3. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию Верх-Алеусского сельсовета подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета не может быть менее 25 подписей.

4. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета осуществляет избирательная комиссия Верх-Алеусского сельсовета.

5. До проведения голосования депутату Совета депутатов, Главе муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета должна быть обеспечена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Лица, в отношении которых проводится голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета, вправе давать объяснения избирателям и проводить агитацию против отзыва в период, установленный действующим законодательством для проведения агитации по вопросам местного референдума.

6. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

8. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

9. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию Верх-Алеусского сельсовета подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

11. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования осуществляет избирательная комиссия Верх-Алеусского сельсовета.

12. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования.

13. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

Статью 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления

дополнить пунктом 3) следующего содержания:

«За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 17. Совет депутатов.

Пункт 1 дополнить частью 2 следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по многомандатным избирательным округам. Избранными считаются депутаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей относительно других кандидатов.

При проведении выборов депутатов Совета депутатов по многомандатным избирательным округам в одном многомандатном округе избирается 11 депутатов.»

Пункт 6 изложить в следующей редакции :

«Совет депутатов не обладает правами юридического лица».

В статье 18 «Полномочия Совета депутатов»

а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку»;

б) дополнить пунктом 23 следующего содержания: «заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

в) пункт 22 - считать пунктом 24.

В статье 19 «Правовые акты Совета депутатов»

абзац 1 пункта 1 изложить в редакции:

«Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Верх-Алеусского сельсовета и являющиеся нормативными правовыми актами, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.»

В статье 24 .Глава муниципального образования

подпункт 14) пункта 6 изложить в следующей редакции: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области».

пункт 6 дополнить подпунктом 15) следующего содержания: «представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

пункт 6 дополнить подпунктом 16) следующего содержания: «полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляет глава местной администрации;»

подпункт 14) пункта 6) - считать подпунктом 17);

в пункте 10 слова «специалист администрации» заменить на слова «должностное лицо администрации».

Пункт 7. изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.»

По всему тексту Устава слова «постановления главы муниципального образования» заменить на слова «постановления администрации», слова «распоряжения главы муниципального образования» заменить на слова «распоряжения администрации».

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

Пункт 1 дополнить подпунктом 14) следующего содержания: «удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Пункт 3 изложить в следующей редакции: «В случае отсутствия главы муниципального образования, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также в случае досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия временно осуществляет должностное лицо в соответствии со своей должностной инструкцией, утвержденной главой муниципального образования»;

В статье 26 «Администрация»

Пункт 1 изложить в следующей редакции: «В структуру администрации входят глава муниципального образования и структурные подразделения администрации»;

Дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

«Полномочия главы администрации в случае его отсутствия, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также в случае досрочного прекращения главой администрации своих полномочий его полномочия временно осуществляет должностное лицо администрации».

Статья 27. Полномочия администрации

Пункт 35) изложить в редакции: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»

Дополнить пунктом 47),48),49),50),51) следующего содержания:

«47) участие в создании условий для развития туризма.

48) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета;

49) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

50) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

51) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

Статья 28. Избирательная комиссия

Часть 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области, а также муниципальными правовыми актами Верх-Алеусского сельсовета и Уставом.

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек. Срок полномочий избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Формирование избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета осуществляется Советом депутатов на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета действующего состава, избирательной комиссии Ордынского района Новосибирской области.

Решение о начале формирования избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета принимается Советом депутатов Верх-Алеусского сельсовета не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Верх-Алеусского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов Верх-Алеусского сельсовета.

Совет депутатов назначает не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета на основе поступивших предложений муниципальной избирательной комиссии Ордынского района.

Избирательная комиссия Верх-Алеусского сельсовета:

а) осуществляет на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов Верх-Алеусского сельсовета;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.

В статье 29 «Ревизионная комиссия»

Пункт 6 исключить.

В статье 30. Муниципальная служба

Слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы»

Главу «Органы и должностные лица местного самоуправления» дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

Статья 30.1. Муниципальный контроль

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования Верх-Алеусского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в муниципальном образовании Верх-Алеусского является администрация.

3. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжения о проведении проверок».

Статья 32. Доходы местного бюджета

Пункт 5) части 1 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;».

Статья 33. Расходы местного бюджета

Часть 1. изложить в следующей редакции:

«Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

Статья 35. Ответственность депутатов, главы муниципального образования перед населением

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Население Верх-Алеусского сельсовета вправе отозвать депутатов, главу муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», процедурой отзыва и основаниями установленными настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата, главы муниципального образования могут служить только их конкретные противоправные действия или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке».

Часть 1 пункта 3 изложить в редакции: «Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, законом Новосибирской области для проведения местного референдума и Уставом на основе всеобщего равного и прямого избирательного права.»

Главу 5 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»

Дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос."

Статья 37 «Внесение изменений и дополнений в Устав»

Пункт 1 изложить в новой редакции: «Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, порядок учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении подлежат официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав на заседании Совета депутатов»;

Пункт 4 изложить в новой редакции: «Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию, после чего указанное решение вступает в силу».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Верх-Алеусский вестник № 8 от 28.08.2009, Верх-Алеусский вестник № 6 от 17.06.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать