Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2008г. |
Номер документа: | RU875023042008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Совет депутатов сельского поселения Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
Семнадцатая внеочередная сессия первого созыва
РЕШЕНИЕ
От 27 августа 2008 г. № 1
О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения Омолон Совет депутатов сельского поселения Омолон
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон согласно приложению.
2. Направить внесенные изменения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон для регистрации в Отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Чукотскому автономному округу при Главном управлении Министерства юстиции России по Дальневосточному федеральному округу.
Глава сельского поселения Омолон
И.В. Грабовая
Приложение
к решению 17-й внеочередной
сессии первого созыва
Совета депутатов МО
сельское поселение Омолон
от « 27 » августа 2008 года №1
Изменения
внесенные в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
1. Часть 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции
«2. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:
1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном
референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) Совет депутатов сельского поселения и глава администрации сельского поселения Омолон совместно путем принятия соответствующих правовых актов.».
2. Часть 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Чукотского автономного округа.».
3. Часть 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Чукотского автономного округа и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.».
4.Часть 5 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Чукотского автономного округа, Избирательной комиссии Чукотского автономного округа или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.».
5. В части 6 статьи 17 Устава слова «и подведения итогов» заменить словами «, установления итогов и определения результатов».
6. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения Омолон могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан, проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, назначается решением Совета депутатов сельского поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе главы муниципального образования сельское поселение Омолон, назначается распоряжением главы сельского поселения.
В названных муниципальных правовых актах должны быть указаны дата, время, место проведения собрания и вопросы, предлагаемые к рассмотрению. В решении Совета депутатов сельского поселения должен быть указан официальный представитель Совета депутатов сельского поселения, принимающий участие в собрании граждан.
Муниципальные правовые акты по вопросу назначения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до даты проведения собрания.
4. Для назначения собрания по инициативе населения один или несколько граждан Российской Федерации, достигших 16 - летнего возраста, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения собрания подают в Совет депутатов сельского поселения уведомление о проведении собрания.
Уведомление о проведении собрания (за исключением собрания, проводимого одним участником) подается в письменной форме.
В уведомлении о проведении собрания указываются:
1) цель публичного собрания;
2) форма публичного собрания;
3) место (места) проведения собрания, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания собрания;
5) предполагаемое количество участников собрание;
6) формы и методы обеспечения организатором собрания общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора собрания, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания;
9) дата подачи уведомления о проведении собрания.
Уведомление о проведении собрания подписывается организатором собрания и лицами, уполномоченными организатором собрания выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
5. Граждане имеют право пригласить на собрание депутатов, Главу сельского поселения, должностных лиц администрации сельского поселения для предоставления информации по интересующему их вопросу. Приглашение должно быть направлено соответственно в Совет депутатов, Главе сельского поселения не позднее, чем за 5 дней до проведения собрания. Явка депутата, должностного лица местного самоуправления на собрание является обязательной.
Глава сельского поселения обязан обеспечить участие в собрании приглашенных гражданами должностных лиц, или иных лиц, компетентных в подготовке ответов на поставленные вопросы.
Совет депутатов сельского поселения должен назначить собрание не позднее, чем за 3 дня до предложенной в уведомлении даты его проведения, или согласовать с заявителями иную дату проведения собрания. Решение о назначении проведения собрания по инициативе населения принимается Советом депутатов простым большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Основанием отказа в назначении собрания может быть только несоответствие представленного уведомления требованиям, установленным частью 4 настоящей статьи Устава.
Решение Совета депутатов сельского поселения о назначении собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до даты проведения собрания.
6. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
7. В работе собрания имеют право участвовать граждане, достигшие 16-летнего возраста.
При проведении собрания по инициативе Совета депутатов или главы сельского поселения на собрании должен присутствовать официальный представитель Совета депутатов или Глава сельского поселения соответственно.
8. Инициаторы проведения собрания обязаны обеспечить учет лиц, принимающих в нем участие, и ведение протокола собрания. Для ведения протокола по решению собрания может избираться секретарь. В учетных данных участников собрания указываются фамилия, имя, отчество участника и его место жительства.
9. Для ведения собрания его участники простым большинством голосов избирают председательствующего. Председательствующим по решению собрания может быть представитель Совета депутатов или Глава сельского поселения, если собрание проводится по инициативе соответственно Совета депутатов или Главы сельского поселения.
10. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять участников данного собрания во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Порядок избрания таких лиц, их число, пределы компетенции, поручения данным лицам определяются собранием и фиксируются в протоколе.
11. Решение собрания, обращение, принятое собранием, протокол собрания и иные документы собрания подписываются председательствующим на собрании и, при избрании секретаря, секретарем собрания. Решение, обращение собрания могут быть подписаны по решению собрания его участниками.
Обращение, принятое собранием граждан, направляется уполномоченными собранием лицами в орган местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления сельского поселения, к чьей компетенции относится решение вопросов, поставленных в обращении.
Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
12. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. В статье 46 Устава слова «муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом» заменить словами «настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
Семнадцатая внеочередная сессия первого созыва
РЕШЕНИЕ
От 27 августа 2008 г. № 1
О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения Омолон Совет депутатов сельского поселения Омолон
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон согласно приложению.
2. Направить внесенные изменения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон для регистрации в Отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Чукотскому автономному округу при Главном управлении Министерства юстиции России по Дальневосточному федеральному округу.
Глава сельского поселения Омолон
И.В. Грабовая
Приложение
к решению 17-й внеочередной
сессии первого созыва
Совета депутатов МО
сельское поселение Омолон
от « 27 » августа 2008 года №1
Изменения
внесенные в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
1. Часть 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции
«2. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:
1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном
референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) Совет депутатов сельского поселения и глава администрации сельского поселения Омолон совместно путем принятия соответствующих правовых актов.».
2. Часть 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Чукотского автономного округа.».
3. Часть 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Чукотского автономного округа и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.».
4.Часть 5 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Чукотского автономного округа, Избирательной комиссии Чукотского автономного округа или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.».
5. В части 6 статьи 17 Устава слова «и подведения итогов» заменить словами «, установления итогов и определения результатов».
6. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения Омолон могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан, проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, назначается решением Совета депутатов сельского поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе главы муниципального образования сельское поселение Омолон, назначается распоряжением главы сельского поселения.
В названных муниципальных правовых актах должны быть указаны дата, время, место проведения собрания и вопросы, предлагаемые к рассмотрению. В решении Совета депутатов сельского поселения должен быть указан официальный представитель Совета депутатов сельского поселения, принимающий участие в собрании граждан.
Муниципальные правовые акты по вопросу назначения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до даты проведения собрания.
4. Для назначения собрания по инициативе населения один или несколько граждан Российской Федерации, достигших 16 - летнего возраста, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения собрания подают в Совет депутатов сельского поселения уведомление о проведении собрания.
Уведомление о проведении собрания (за исключением собрания, проводимого одним участником) подается в письменной форме.
В уведомлении о проведении собрания указываются:
1) цель публичного собрания;
2) форма публичного собрания;
3) место (места) проведения собрания, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания собрания;
5) предполагаемое количество участников собрание;
6) формы и методы обеспечения организатором собрания общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора собрания, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания;
9) дата подачи уведомления о проведении собрания.
Уведомление о проведении собрания подписывается организатором собрания и лицами, уполномоченными организатором собрания выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
5. Граждане имеют право пригласить на собрание депутатов, Главу сельского поселения, должностных лиц администрации сельского поселения для предоставления информации по интересующему их вопросу. Приглашение должно быть направлено соответственно в Совет депутатов, Главе сельского поселения не позднее, чем за 5 дней до проведения собрания. Явка депутата, должностного лица местного самоуправления на собрание является обязательной.
Глава сельского поселения обязан обеспечить участие в собрании приглашенных гражданами должностных лиц, или иных лиц, компетентных в подготовке ответов на поставленные вопросы.
Совет депутатов сельского поселения должен назначить собрание не позднее, чем за 3 дня до предложенной в уведомлении даты его проведения, или согласовать с заявителями иную дату проведения собрания. Решение о назначении проведения собрания по инициативе населения принимается Советом депутатов простым большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Основанием отказа в назначении собрания может быть только несоответствие представленного уведомления требованиям, установленным частью 4 настоящей статьи Устава.
Решение Совета депутатов сельского поселения о назначении собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до даты проведения собрания.
6. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
7. В работе собрания имеют право участвовать граждане, достигшие 16-летнего возраста.
При проведении собрания по инициативе Совета депутатов или главы сельского поселения на собрании должен присутствовать официальный представитель Совета депутатов или Глава сельского поселения соответственно.
8. Инициаторы проведения собрания обязаны обеспечить учет лиц, принимающих в нем участие, и ведение протокола собрания. Для ведения протокола по решению собрания может избираться секретарь. В учетных данных участников собрания указываются фамилия, имя, отчество участника и его место жительства.
9. Для ведения собрания его участники простым большинством голосов избирают председательствующего. Председательствующим по решению собрания может быть представитель Совета депутатов или Глава сельского поселения, если собрание проводится по инициативе соответственно Совета депутатов или Главы сельского поселения.
10. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять участников данного собрания во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Порядок избрания таких лиц, их число, пределы компетенции, поручения данным лицам определяются собранием и фиксируются в протоколе.
11. Решение собрания, обращение, принятое собранием, протокол собрания и иные документы собрания подписываются председательствующим на собрании и, при избрании секретаря, секретарем собрания. Решение, обращение собрания могут быть подписаны по решению собрания его участниками.
Обращение, принятое собранием граждан, направляется уполномоченными собранием лицами в орган местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления сельского поселения, к чьей компетенции относится решение вопросов, поставленных в обращении.
Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
12. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. В статье 46 Устава слова «муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом» заменить словами «настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальное образование сельское поселение Омолон № 232\01-15 от 30.10.2008, Муниципальное образование сельское посление Омолон № 209/01-15 от 27.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: