Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU455163062012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Межборная сельская Дума Притобольного района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом Межборного сельсовета Притобольного района, принятым решением Межборной сельской Думы от 29.11.2018 № 26

Решение

Межборной сельской Думы

от 27 августа 2012 года №13

О внесении изменений в Устав Межборного сельсовета Притобольного района Курганской области

В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Межборного сельсовета, Межборная сельская Дума

РЕШИЛА:

Внести в Устав Межборного сельсовета следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6  изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих на территории Межборного сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

3) в подпункте 21 пункта 1 статьи 6 слова «при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля»;

4) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

« 4. Контрольно – счетный орган Межборного сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;

5) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:

«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган  Межборного сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Межборного сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный орган Межборного сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Межборного сельсовета.

3. Контрольно-счетный орган  Межборного сельсовета образуется Межборной сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Положение о Контрольно-счетном органе  Межборного сельсовета утверждается решением Межборной сельской Думы.

4. Контрольно-счетный орган Межборного сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета.

5. В состав аппарата Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа  Межборного сельсовета.

Штатная численность Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета определяется решением Межборной сельской Думы.

6. Структура Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета утверждается и изменяется решением Межборной сельской Думы.

7. Органы и должностные лица местного самоуправления  Межборного сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Межборного сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.

8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Межборного сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.

9. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Межборную сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в информационном бюллетене «Межборские вести», либо размещается в сети Интернет только после его утверждения  Межборной сельской Думой.

10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Межборного сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.

11. Межборная сельская Дума вправе заключать соглашения с Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного  района полномочий Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

12. Деятельность Контрольно-счетного органа Межборного сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий  Межборной сельской Думы.

Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа  Межборного сельсовета

1. Контрольно-счетный орган Межборного сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Межборного сельсовета;

2) экспертиза проектов решений  Межборной сельской Думы о бюджете Межборного сельсовета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  Межборного сельсовета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета  Межборного сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом Межборного сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Межборному сельсовету;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета  Межборного сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета  Межборного сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Межборного сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Межборном сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета  Межборного сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Межборную сельскую Думу и Главе  Межборного сельсовета;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Межборной сельской Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Межборного сельсовета:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  Межборного сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Межборного сельсовета;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Межборного сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Межборного сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета  Межборного сельсовета.».

2. Настоящее решение обнародовать в помещениях Администрации Межборного сельсовета, библиотеки, почты,  дома культуры в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Председатель Межборной сельской Думы                      Н.А. Камынина

Глава  Межборного  сельсовета                                         З.А. Ильина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования о проекте устава от 08.10.2012 Обнародовано 8 октября 2012 года в помещениях Администрации Межборного сельсовета, библиотеки, почты, дома культуры
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать