Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2012г. |
Номер документа: | RU455163032012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Боровлянская сельская Дума Притобольного района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Утратил силу Уставом Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятого решением от 04.12.2018 № 16
Решение
Боровлянской сельской Думы
от 27 августа 2012 года №7
О внесении изменений в Устав Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области, Боровлянская сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области
следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих на территории Боровлянского сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
3) в подпункте 21 пункта 1 статьи 6 слова «при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля»;
4) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Контрольно – счетный орган Боровлянского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;
5) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Боровлянского сельсовета.
3. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета образуется Боровлянской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Положение о Контрольно-счетном органе Боровлянского сельсовета утверждается решением Боровлянской сельской Думы.
4. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета.
5. В составе аппарата Контрольно-счетного органа Притобольного района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета.
Штатная численность Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета определяется решением Боровлянской сельской Думы.
6. Структура Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета определяется решением Боровлянской сельской Думы.
7. Органы и должностные лица местного самоуправления Боровлянского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.
8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Боровлянского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.
9. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Боровлянскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в информационном бюллетене «Боровлянский вестник», либо размещается в сети Интернет только после его утверждения Боровлянской сельской Думой.
10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Боровлянского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.
11. Боровлянская сельская Дума вправе заключать соглашения с Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Деятельность Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Боровлянской сельской Думы.
Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Боровлянского сельсовета;
2) экспертиза проектов решений Боровлянской сельской Думы о бюджете Боровлянского сельсовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Боровлянского сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом Боровлянского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Боровлянскому сельсовету;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Боровлянского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Боровлянском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Боровлянского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Боровлянскую сельскую Думу и Главе Боровлянского сельсовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Боровлянской сельской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Боровлянского сельсовета:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Боровлянского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Боровлянского сельсовета;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Боровлянского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета.».
2. Настоящее решение обнародовать в зданиях Администрации Боровлянского сельсовета, Боровлянской сельской библиотеки и Мочаловского сельского клуба в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Председатель Боровлянской
сельской Думы Т.В.Чеснокова
Глава Боровлянского сельсовета В.М. Ларионов
ПРОЕКТ
Утратил силу Уставом Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятого решением от 04.12.2018 № 16
Решение
Боровлянской сельской Думы
от 27 августа 2012 года №7
О внесении изменений в Устав Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 г. № 6 -ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области, Боровлянская сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Боровлянского сельсовета Притобольного района Курганской области
следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 4 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих на территории Боровлянского сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
3) в подпункте 21 пункта 1 статьи 6 слова «при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля»;
4) статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Контрольно – счетный орган Боровлянского сельсовета – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.»;
5) дополнить статьями 33.1, 33.2 следующего содержания:
«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном органе Боровлянского сельсовета.
3. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета образуется Боровлянской сельской Думой и подотчетен ей. В пределах своей компетенции, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Положение о Контрольно-счетном органе Боровлянского сельсовета утверждается решением Боровлянской сельской Думы.
4. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета.
5. В составе аппарата Контрольно-счетного органа Притобольного района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета.
Штатная численность Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета определяется решением Боровлянской сельской Думы.
6. Структура Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета определяется решением Боровлянской сельской Думы.
7. Органы и должностные лица местного самоуправления Боровлянского сельсовета обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.
8. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Боровлянского сельсовета контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит опубликованию.
9. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Боровлянскую сельскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в информационном бюллетене «Боровлянский вестник», либо размещается в сети Интернет только после его утверждения Боровлянской сельской Думой.
10. Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения должностных лиц Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения службы, определяются действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом, и иными муниципальными правовыми актами Боровлянского сельсовета, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством о труде и о муниципальной службе.
11. Боровлянская сельская Дума вправе заключать соглашения с Притобольной районной Думой о передаче Контрольно-счетному органу Притобольного района полномочий Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Деятельность Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Боровлянской сельской Думы.
Статья 33.2 Полномочия Контрольно-счетного органа Боровлянского сельсовета
1. Контрольно-счетный орган Боровлянского сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Боровлянского сельсовета;
2) экспертиза проектов решений Боровлянской сельской Думы о бюджете Боровлянского сельсовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Боровлянского сельсовета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Боровлянского сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом Боровлянского сельсовета из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Боровлянскому сельсовету;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Боровлянского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Боровлянском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Боровлянского сельсовета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Боровлянскую сельскую Думу и Главе Боровлянского сельсовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом и нормативными правовыми актами Боровлянской сельской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Боровлянского сельсовета:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Боровлянского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Боровлянского сельсовета;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Боровлянского сельсовета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Боровлянского сельсовета.».
2. Настоящее решение обнародовать в зданиях Администрации Боровлянского сельсовета, Боровлянской сельской библиотеки и Мочаловского сельского клуба в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Председатель Боровлянской
сельской Думы Т.В.Чеснокова
Глава Боровлянского сельсовета В.М. Ларионов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования о проекте устава от 08.10.2012 Обнародовано 8 октября 2012 года в зданиях Администрации Боровлянского сельсовета, Боровлянской сельской библиотеки и Мочаловского сельского клуба |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: