Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU605083032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Локнянская волость" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛОКНЯНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2012 года № 88

Принято на  26 внеочередной  сессии

Собрания  депутатов сельского

поселения «Локнянская волость»

второго созыва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКНЯНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

Утратил силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Михайловская волость», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Михайловская волость» от 02.11.2015 № 16

В соответствии с пп.1 п.10 ст. 35 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных (общественных) слушаниях на территории муниципального образования «Локнянская волость», в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов сельского поселения  «Локнянская волость» решило:

1. Внести в Устав муниципального образования «Локнянская волость» следующие  изменения и дополнения:

1.1.подпункт 4 пункта 1 статьи 4 после слов «топливом» дополнить словосочетанием  «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации;»;

1.2. подпункт 5  пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.3. подпункт 6  пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:   

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.4. подпункт 15 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.5. подпункт 19 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.6.подпункт 20 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

1.7. подпункт 21 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

1.8. подпункт 27 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.9. исключить из Устава подпункт 29 пункта 1 статьи 4;

1.10. подпункт 31 пункта 1 статьи 4 считать подпунктом 34;

1.11. дополнить пункт 1 статьи 4 Устава подпунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;»;

1.12. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля;»;

1.13. пункт 1статьи 4 Устава дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

1.14. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

1.15.дополнить пункт 1 статьи 4 Устава подпунктом 33.2 следующего содержания:

«33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

1.16. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

1.17. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

1.18. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;

1.19. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

   1.20. абзац 1 пункта 4 статьи 4  после слов «части своих полномочий» дополнить словосочетанием «по решению вопросов местного значения»;

    1.21. статью 10 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 10. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием депутатов поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов поселения или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов поселения, назначаются Собранием депутатов поселения, а по инициативе Главы поселения - Главой поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов поселения.»;

1.22. статью 15 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

    «4. Контрольно-счётный комитет – контрольно- счётный орган.»;

    1.23. пункт 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

    «4. Собрание депутатов не обладает правами юридического лица, может иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой»;

    1.24. пункт 11 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»; 

1.25. статью 17 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;»;

1.26. исключить из Устава пункт 21 статьи 23;

1.27. исключить из Устава подпункт 11 пункта 1 статьи 24;

     1.28. пункт 2 статьи 24-1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;    

   1.29.  подпункт 4 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

  «4) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий, в том числе их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов поселения;»;

1.30. пункт 2 статьи 27 дополнить подпунктом 4.1 в следующей редакции:

  «4.1) решает вопросы создания и деятельности муниципальных учреждений, в том числе их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;»;

  1.31. подпункт 9 пункта 2 статьи 27 после слов «топливом» дополнить словосочетанием  «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации;»;

  1.32. подпункт 10 пункта 2 статьи 27   изложить в следующей редакции:

«10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.33.подпункт 11  пункта 2 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:   

«11) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создаёт условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством за исключением полномочий, отнесённых к полномочиям представительного органа муниципального образования;»;

  1.34. подпункт 20  пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«20) создаёт условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.35. подпункт 24 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«24) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.36. подпункт 25 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«25) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;»;

1.37. подпункт 31 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«31) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный  контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.38. подпункт 36 пункта 2 статьи 27 считать подпунктом 46;

1.39. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществляет  муниципальный лесной контроль;»;

1.40. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

1.41. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;»;

1.42. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;»;

1.43. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 40 следующего содержания:

«40) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;

1.44. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 41 следующего содержания:

«41) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;»;

1.45. пункт 2  статьи 27 дополнить подпунктом 42 следующего содержания:

«42) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдаёт разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;

1.46. пункт 2 статьи 27 дополнить подпунктом 43 следующего содержания:

«43) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;»;

1.47. пункт 2 статьи 27дополнить подпунктом 44 следующего содержания:

«44) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

1.48. пункт 2 статьи 27 дополнить подпунктом 45 следующего содержания:

«45) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

1.49. исключить из Устава подпункт 33 статьи 27;

  1.50. дополнить Устав статьёй 27.1 следующего содержания:

«Статья 27.1. Муниципальный контроль.

   1.Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления поселения, уполномоченных в соответствии с  Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на  организацию и проведение на территории  поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

  2.Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  является  Администрация  поселения.

  3.Функции, порядок деятельности Администрации  поселения в области муниципального контроля в пределах полномочий устанавливается муниципальным правовым актом Администрации   поселения.

  4. К полномочиям Администрации  поселения в области муниципального контроля относятся:

  1) организация и осуществление муниципального контроля на территории  поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.».

1.51. дополнить Устав статьёй  27.2 следующего содержания:

«Статья 27.2   Контрольно- счетный комитет.

1.Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления поселения, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также иными полномочиями, отнесёнными к компетенции указанного органа законодательством.  Контрольно-счётный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный комитет осуществляет  следующие основные полномочия:

1)контроль  за  исполнением местного бюджета;

2)экспертиза проектов местного бюджета;

3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов поселения и Главе поселения;

10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселения.

3. Контрольно-счетный комитет осуществляет  внешний муниципальный финансовый контроль:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных  унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

4. Контрольно-счетный комитет  создается по решению Собрания депутатов  поселения в соответствии с  настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Контрольно-счетным комитетом поселения на принципах единоначалия  руководит председатель  комитета, назначаемый на должность Собранием депутатов поселения  по контракту, заключаемому Главой поселения по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет. 

6. Контрольно-счетный комитет  поселения наделяется правами юридического лица и  осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов поселения.».

2. Главе сельского поселения в соответствии с действующим законодательством направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Локнянская волость» для их государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений и дополнений в Устав и обнародования.

4. Данное решение обнародовать в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Локнянская волость».

Глава сельского поселения 

Локнянская волость»:   

Ю.В. ВОЛКОВ  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Локнянская волость от 07.11.2012 МПА был обнародован 07.11.2012 в порядке, определенном Собранием депутатов, Локнянская волость от 27.07.2012 Проект МПА был обнародован 27.07.2012 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать