Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU695123092012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Славковского сельского поселения Кашинского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 9

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 07.04.2018 № 16-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Кашинский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.04.2006 № 15

Принят

решением Совета депутатов Славковского

                                                               сельского поселения №  9 от 27.08.2012года

Статья 9.  Вопросы местного значения Славковского сельского поселения.

К вопросам местного значения Славковского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации ;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Славковского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования  по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

         31) осуществление муниципального лесного контроля;

          32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

         33) предоставление помещения для работы на территории Славковского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

          34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

         35)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона  от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

         39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

Статья 9.1.  Права органов местного самоуправления Славковского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Славковского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и  софинансирования  капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

                       7)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Славковского сельского поселения;

                       8)создание муниципальной пожарной охраны;

                       9) создание условий для развития туризма;

                      10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области  за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления Славковского сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Славковского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Славковского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Славковского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Славковского сельского поселения, выборного должностного лица Славковского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Славковского сельского поселения, преобразования Славковского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Славковского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Славковского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления Славковского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Славковского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической  эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) регулирование тарифов  на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления Славковского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к  тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Славковского сельского поселения и органами местного самоуправления Кашинского района;

12) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом « О теплоснабжении»;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ,  настоящим Уставом.

Статья 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Славковского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Славковского сельского поселения и проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов, если иное не установлено законодательством. Решение о назначении выборов депутатов Совета депутатов Славковского сельского поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

5. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию.

6. При проведении муниципальных выборов в Славковском сельском поселении применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

Статья 15. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения проводится по инициативе населения, в порядке установленном для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.  

2. Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения   обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на участие в голосовании.

3. Право граждан на отзыв депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4. Основанием для отзыва  депутата Совета депутата поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения  могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае  подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований  для отзыва.

5. Решение об инициировании вопроса об отзыве  депутата Совета депутатов поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления поселения   принимается на собрании избирателей в количестве  не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем обнародования через объявления  не менее чем за семь дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления,  в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва.

6. Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления  поселения, в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом  депутату Совета депутатов поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления  поселения и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления  поселения вправе отказаться от участия в работе собрания.

7. Решение об образовании инициативной группы в количестве  не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

8. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов,  выборного должностного лица местного самоуправления  поселения, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

9. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 7 настоящей статьи, а также решения судебных органов,  доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

10. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются  депутату Совета депутатов поселения,  выборному должностному лицу местного самоуправления  поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

11. Избирательная комиссия в течение 15 дней  рассматривает  ходатайство и приложенные к нему документы и принимает одно из  решений:

- в случае соответствия указанных ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федеральных  законов - о направлении их в Совет депутатов поселения;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Совет депутатов поселения при поступлении  из избирательной комиссии  документов  проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.

Если Совет депутатов поселения признал, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям законодательства, избирательная комиссия регистрирует инициативную группу и  выдает ей регистрационное свидетельство на  срок,   установленный законом Тверской области от 22.09.1994 № 2.  

13. В поддержку инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов,  выборного должностного лица местного самоуправления  поселения собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет  5 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения составляет 30 дней.

14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования. Количество предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 13  настоящей статьи, не более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

15. Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву  депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления  поселения.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чем выносит соответствующее решение.

16. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения требованиям федерального законодательства избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов поселения для  принятия решения о назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения.

17. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения избирательная  комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения члены инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения по тем же основаниям.

18. Совет депутатов поселения назначает голосование об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, на основании которых назначается голосование об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения.

Решение Совета депутатов поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления  поселения принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

19. Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе.

20. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения подлежат официальному обнародованию.

Статья 16. исключена

Статья 17. исключена

Статья 18.  исключена

                                        Статья 22. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Славковского сельского поселения, главой Славковского сельского поселения, Советом депутатов Славковского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Сельского поселения, Главы Славковского сельского поселения, Совета депутатов Славковского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Славковского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Славковского сельского поселения,  а по инициативе Главы Славковского сельского поселения – Главой Славковского сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Славковского сельского поселения.

4.Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию, включая мотивированное обоснование принятого решения

5. На публичные слушания должны выноситься:

    1)проект устава Славковского сельского поселения, а также проект муниципального правового

       акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав

       вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного

       значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской

       Федерации, федеральными законами;

2)проект бюджета Славковского сельского поселения  и отчет о его исполнении;

3)проекты планов и программ развития  сельского поселения, проекты правил

   землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания 

   территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы

   предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков

   и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров

   разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы  

   изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов

   капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии

   утвержденных правил землепользования и застройки;

4)вопросы о преобразовании Славковского сельского поселения.

Статья 28. Структура органов местного самоуправления Славковского сельского   поселения

              Структуру органов местного самоуправления Славковского сельского   поселения составляют Совет депутатов Славковского сельского поселения, Глава сельского поселения, Администрация Сельского поселения.

              2. Изменение структуры органов местного самоуправления  сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения  изменений в настоящий Устав.

              3. Решение Совета депутатов Славковского сельского поселения об изменении структуры  органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении  срока полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.

4. Совет депутатов и Администрация сельского поселения как юридические  лица   действуют на основании  общих  для  организаций   данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Статья 31. Исключительная компетенция и полномочия Совета депутатов Славковского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Славковского сельского поселения находится:

1) принятие Устава Славковского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Славковского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

6)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Славковского сельского   поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль  за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы  Славковского сельского поселения  в отставку.

2.  Совет депутатов Славковского сельского поселения в пределах полномочий, установленных настоящей статьей:

1) принимает Регламент Совета депутатов Славковского сельского поселения;

2)избирает из своего состава Главу  и заместителя Главы Славковского сельского поселения;

3) утверждает структуру администрации Славковского сельского поселения по представлению Главы Славковского сельского поселения, исполняющего полномочия Главы администрации Славковского сельского поселения;

4) устанавливает официальные символы Славковского сельского поселения и порядок официального использования указанных символов;

5) утверждает правила землепользования и застройки территории Славковского сельского поселения;

6) утверждает генеральный план Славковского сельского поселения;

7)-исключен;

8) назначает местный референдум;

9) назначает муниципальные выборы;

10)назначает голосование по отзыву депутата Совета депутатов Славковского    сельского поселения, выборного должностного лица Славковского сельского поселения;

11) устанавливает порядок осуществления правотворческой инициативы граждан, проживающих на территории Славковского сельского поселения;

12) проводит публичные слушания, собрания, конференции, опросы граждан;

13) принимает решение о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения в результате самороспуска, а также принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутатов;

14)-исключен;

15) принимает в пределах своих полномочий правовые акты;

16) устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава Славковского сельского поселения, а также порядок участия в обсуждении указанного проекта;

17) устанавливает порядок внесения на рассмотрение депутатов проектов решений Совета депутатов Славковского сельского поселения;

                      18)  осуществляет установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством ;

19) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами  и принимаемыми в соответствии с ними  законами Тверской области, настоящим Уставом, к компетенции представительных органов местного самоуправления.

                                  3. Совет депутатов Славковского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Славковского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации и иных подведомственных Главе Славковского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Славковского сельского поселения.

                  4. Совет депутатов Славковского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Славковского сельского поселения по выполнению плановых мероприятий в свете посланий Президента Российской Федерации и Губернатора Тверской области.

Статья 32.1 Контрольно-счетный орган.

Контрольно счетный орган Славковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

                    Совет депутатов Славковского сельского поселения заключает соглашение с Собранием депутатов Кашинского района о передаче контрольно-счетной палате Кашинского района полномочий контрольно-счетного органа Славковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

           Статья 33. Глава Славковского сельского поселения

1. Глава Славковского сельского поселения (выборное должностное лицо) является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по  решению вопросов местного значения.

Глава Славковского сельского поселения организует деятельность Совета депутатов Славковского сельского поселения и председательствует на его заседаниях. Глава Славковского сельского поселения работает на постоянной основе. Глава Славковского сельского поселения подотчетен и подконтролен и  населению и Совету депутатов поселения.

2. Глава Славковского сельского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Славковского сельского   поселения  на срок полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения, одновременно исполняет полномочия председателя Совета депутатов Славковского сельского поселения и полномочия главы администрации Славковского сельского поселения. Главой Славковского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста, установленного законодательством.

Порядок избрания Главы Славковского сельского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов Славковского сельского поселения.

3. Полномочия Главы Славковского сельского   поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Славковского сельского поселения

4. При вступлении в должность Глава Славковского сельского поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов Славковского сельского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы Славковского сельского   поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство, законодательство Тверской области, Устав Славковского сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Славковского сельского поселения".

5. Глава Славковского сельского поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет Славковское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти,  гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов Славковского сельского поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего;

3) подписывает и обнародует нормативные правовые акты Совета депутатов Славковского сельского поселения, подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов Славковского сельского поселения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Славковского сельского поселения.

5) издает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;

6) организует  деятельность администрации Славковского сельского поселения;

7) определяет компетенцию работников администрации и штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации.

8) Глава  Славковского сельского поселения обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

9) Глава  Славковского сельского поселения представляет Совету депутатов Славковского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о выполнении плановых мероприятий в свете посланий Президента Российской Федерации и Губернатора Тверской области

6.Глава Славковского сельского поселения обеспечивает взаимодействие между Советом депутатов Славковского сельского поселения и администрацией Славковского сельского поселения  и содействует развитию системы местного самоуправления  сельского поселения.

7. В период временного отсутствия Главы Славковского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь и т.д) его полномочия исполняют:

в части полномочий Главы поселения, председателя Совета депутатов Славковского сельского поселения – один из депутатов, назначаемый Советом депутатов Славковского сельского поселения,

в части полномочий Главы Администрации Славковского сельского поселения –  заместитель Главы Администрации Славковского сельского поселения.

8. Глава Славковского сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы, в том числе по истечении срока полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой Славковского сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 

        9. Полномочия Главы  Славковского сельского   поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

                3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ;

5)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления  в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

            11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Славковского сельского поселения;

            12) преобразования муниципального образования, также в случае упразднения муниципального образования;

                   13) утраты Славковским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

10. Полномочия Главы Славковского сельского поселения также прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы Славковского сельского поселения его полномочия исполняет в части полномочий Главы Славковского сельского поселения, председателя Совета депутатов Славковского сельского поселения – заместитель Главы Славковского сельского поселения,   в части полномочий Главы администрации Славковского сельского поселения - заместитель Главы администрации Славковского сельского поселения.

  Статья 34.-исключена

  Статья 35. Депутат Совета депутатов Славковского сельского поселения.

1. Депутатом Совета депутатов Славковского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста,  установленного законодательством, и обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются  законодательством.

Депутат Совета депутатов сельского поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов Славковского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения.

3. Полномочия депутата Совета депутатов Славковского сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Сельского поселения нового созыва.

4. Депутаты Совета депутатов Славковского сельского поселения исполняют свои обязанности на не постоянной  основе. 

5. Депутаты Совета депутатов Славковского сельского поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета  сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов Славковского сельского поселения.

6. Полномочия депутата Совета депутатов Славковского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым иностранный гражданин имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления ;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральными законами.

7. Депутаты Совета депутатов Славковского сельского поселения:

1) имеют право внеочередного приёма  должностными лицами Администрации сельского поселения, включая Главу Славковского сельского   поселения.

2)  вправе обращаться с запросами по вопросам депутатской деятельности к любому руководителю и иному должностному лицу администрации  сельского поселения.

Депутат Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности  за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов Славковского сельского поселения, устанавливается в соответствии с федеральным законом, законами Тверской области..

9. Решение Совета депутатов Славковского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Славковского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

                   Статья 39. Полномочия Администрации Славковского сельского поселения

1. Администрация Славковского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения Славковского сельского поселения, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов Славковского сельского поселения, входят в компетенцию Главы Славковского сельского   поселения и Совета депутатов Славковского сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация Славковского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Сельского   поселения, проект местного бюджета сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Славковского сельского   поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Славковского сельского   поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Славковского сельского   поселения;

5) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ в порядке, установленном решением Совета депутатов Славковского сельского поселения;

6) организует в границах Славковского сельского   поселения электро -, тепло-  газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом,в пределах полномочий,установленных законодательством Российской федерации;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8)обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Славковского сельского   поселения;

9.1) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

10) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Славковского сельского   поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей Славковского сельского   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения Славковкого сельского поселения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Славковского сельского   поселения услугами организаций культуры;

15) обеспечивает  сохранение и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности  сельского   поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории   Славковского сельского поселения;

16)создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

17) обеспечивает условия для развития на территории Славковского сельского   поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей Славковского сельского   поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует  благоустройство и озеленение территории Славковского сельского поселения использование, охрану, защиту воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Славковского сельского поселения;

23) осуществляет контроль  за использованием земель сельского поселения;

24) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков  в границах сельского поселения  для муниципальных нужд;

25) осуществляет присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

26) содействует  развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

29)осуществляет муниципальный лесной контроль;

                       30) предоставляет помещения для работы на территории Славковского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

                       31) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

                        32)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона  от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

33) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

34) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

35) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

                       36) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения

                     37) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Тверской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Славковского сельского поселения

    Статья 39.1 Муниципальный контроль.

Администрация Славковского сельского поселения является органом, осуществляющим муниципальный контроль на соответствующей территории.

Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности администрации Славковского сельского поселения по осуществлению муниципального контроля, а также перечень должностных лиц и их полномочия определяются Положением о муниципальном контроле, утверждаемым Советом депутатов Славковского сельского поселения.

                             Статья 40. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законом Тверской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами Славковского сельского поселения. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового законодательства Российской Федерации, с особенностями предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

                   Статья 42. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Славковского сельского   поселения входят:

1) Устав Славковского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном  референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Славковского сельского поселения;

3)правовые акты главы Славковского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Славковского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Славковского сельского   поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Славковского сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории  сельского поселения.

4. Право вносить проекты муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета депутатов Славковского сельского поселения, Главе  Славковского сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления,  инициативным группам граждан,  а также Кашинскому межрайонному прокурору.

5.Нормативные правовые акты Совета депутатов Славковского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные муниципальные правовые акты Славковского сельского поселения вступают в силу со дня  их подписания, если иное не указано в самом муниципальном правовом акте.

6. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок со дня подписания, в помещении администрации Славковского сельского поселения, в помещении дома культуры села Спасское, где они должны находиться в течении не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, обнародуются в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их обнародования.

  7. За неисполнение муниципальных правовых  актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов  государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.

  8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

                             Статья 44. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан 

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется  путем прямого волеизъявления населения Славковского сельского   поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Славковского сельского   поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, то орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание)  указанного акта, обязаны в течение  15 дней  со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принять (издать) соответствующий муниципальный правовой акт. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы Славковского сельского поселения  или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Славковского сельского поселения.

                         Статья  46. Муниципальное имущество

1. В собственности Славковского сельского   поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

              2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке предусмотренном ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Славковского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Исключена

                   Статья 47. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом Славковского сельского   поселения

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Славковского сельского   поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация Славковского сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов Славковского сельского поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными закона.

3. Порядок и условия приватизации имущества Славковского сельского   поселения определяются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Славковского сельского   поселения в соответствии с федеральными законодательством

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Славковского сельского   поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Славковского сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Славковского сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и   хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов Славковского сельского поселения.

5.              Муниципальное   образование   Славковское   сельское   поселение вправе
создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании
хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции
и   полномочия   учредителя   в   отношении   муниципальных   предприятий   и
учреждений осуществляет Администрация сельского поселения.

Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

6.              Администрация сельского поселения решает вопросы реорганизации и
ликвидации     муниципальных     предприятий     и     учреждений     в     порядке,
определенном Советом депутатов сельского поселения.

Трудовые отношения между администрацией сельского поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством. Отчеты руководителей муниципальных предприятий заслушиваются ежеквартально, по окончании финансового года, окончании ревизионных проверок, а также по требованию финансовой службы сельского поселения на заседаниях администрации сельского поселения.

     7. Администрация Славковского сельского поселения  ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 28.09.2012 размещен на информационных стендах поселениях, Глава муниципального образования от 29.12.2011 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать