Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2006г.
Номер документа: RU243130002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Сосновоборский городской Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27 сентября 2006

№ 105-

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Сосновоборский городской Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав города Сосновоборска следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 12:

1.1.1. Подпункты 16 - 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

19) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города»

1.1.2. Пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания:

«26) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;

35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

1.1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание музеев»

1.1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»

1.2. Пункт 7 статьи 18 Устава исключить.

1.3. Дополнить Устав города статьями следующего содержания:

«Статья 18.1. Бюджет города

1. К собственным доходам бюджета города относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Сосновоборского городского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Сосновоборского городского Совета депутатов.

В доходы бюджета города зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления города отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете города раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления города отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

Статья 18.2. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города

1. Составлению проекта бюджета города предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития города.

2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой администрации города на рассмотрение Сосновоборского городского Совета депутатов не позднее срока, установленного нормативным правовым актом Сосновоборского городского Совета депутатов, регламентирующим порядок формирования, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города.

3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

3.1. общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

3.2. общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

3.3. дефицит бюджета.

4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обязательному опубликованию.

5. Проект бюджета города и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

Статья 18.3. Уточнение бюджета в процессе его исполнения

В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Сосновоборским городским Советом депутатов по представлению Главы администрации города.

Статья 18.4. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Сосновоборским городским Советом депутатов.

2. Администрация города не позднее срока, установленного нормативным правовым актом Сосновоборского городского Совета депутатов, регламентирующим порядок формирования, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, представляет городскому Совету депутатов отчет об исполнении бюджета, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения»

1.4. Пункт 6 статьи 19 Устава исключить.

1.5. Статью 22 Устава дополнить пунктами следующего содержания:

«2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы города прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 7, 8 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий Главы города фиксируется решением Сосновоборского городского Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы города избирателями полномочия Главы города прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявление об отставке направляется Главой города в Сосновоборский городской Совет депутатов. В случае принятия городским Советом депутатов отставки Главы города, полномочия Главы города прекращаются с даты, определенной решением городского Совета депутатов. При этом заявление Главы города об отставке должно быть рассмотрено городским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения городским Советом депутатов заявления Главы города об отставке до даты прекращения полномочий Главы города не может превышать 14 дней. Заявление Главы города об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления городским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы города не принята городским Советом депутатов, Глава города вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой города, полномочия Главы города прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом депутатов»

1.6. Статью 23.1 Устава признать утратившей силу с 01.01.2006 г.

1.7. Пункт 2 статьи 29 Устава признать утратившим силу с 01.01.2006 г.

1.8. Статью 30 Устава дополнить пунктами следующего содержания:

«3. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пунктов 1, 2 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

4. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 6, 7, 10 пункта 1, подпунктах 6, 7 пункта 2 настоящей статьи, фиксируется решением городского Совета депутатов.

5. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

6. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пунктов 1, 2 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий городского Совета депутатов.

7. Отставка депутата принимается большинством от состава Сосновоборского городского Совета депутатов на ближайшем заседании, но не позднее одного месяца с момента поступления заявления о сложении полномочий.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения городским Советом депутатов.

8. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их только в случае нового избрания»

1.9. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Порядок отзыва депутата Сосновоборского городского Совета депутатов, Главы городского округа

1. Основанием для отзыва депутата Сосновоборского городского Совета депутатов, Главы города являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы города, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата, Главы города проводится по инициативе населения, а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата, Главу города. Инициатива отзыва депутата городского Совета должна быть поддержана 5 процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы города должна быть поддержана 5 процентами избирателей, зарегистрированных на территории города.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы города.

3. Депутат, Глава города не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания подлежит опубликованию не менее чем за 7 дней до его проведения.

4. Вопрос об отзыве депутата, Главы города не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, Главы города, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий городского Совета депутатов, Главы города.

5. Голосование по отзыву депутата городского Совета депутатов, Главы города считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат Сосновоборского городского Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава города считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории города.

7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

8. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы города, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума»

1.10. Пункт 3 ст. 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава города, депутат Сосновоборского городского Совета депутатов может быть отозван по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума, а также настоящим Уставом»

1.11. Статью 51 Устава города изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальные выборы

1. Выборы Главы города, депутатов Сосновоборского городского Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

3. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа на территории города образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 9 человек.

Избирательная комиссия города не входит в структуру органов местного самоуправления города»

2. Решение вступает в силу после опубликования в газете «Рабочий».

Глава города

С.А.Пономарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рабочий" № 49 от 01.12.2006, газета "Сосновоборская газета" № 21 (119) от 25.05.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать