Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2006г.
Номер документа: RU015030002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета народных депутатов от 27.05.2008 № 74 «О принятии Устава муниципального образования «Красногвардейский район» НГР:ru015030002008001

Совет народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2006 г. № 44

с. Красногвардейское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН»

В целях приведения Устава муниципального образования «Красногвардейский район» НГР: ru015030002005001 в соответствие с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, руководствуясь статьями 17, 25, 50, 79 Устава муниципального образования «Красногвардейский район»:

1. Внести в Устав муниципального образования «Красногвардейский район» изменения и дополнения (приложение).

2. Направить настоящее постановление в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Дружба» после государственной регистрации изменений и дополнений Устава муниципального образования «Красногвардейский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы МО «Красногвардейский район»

А.Д.Кардовский

приложение к постановлению

муниципального образования

«Красногвардейский район»

от 27.09.2006 г. № 44

1. в статье 7:

1.1. пункт 10 части 1 утратил силу;

1.2. пункт 12 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

1.3. пункт 19 части 1 изложить в новой редакции:

«19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

1.4. пункт 19 части 1 дополнить подпунктами 19.1. и 19.2. следующего содержания:

«19.1. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;»;

1.5. пункт 21 части 1 утратил силу;

1.6. пункт 23 части 1 утратил силу;

1.7. часть 1 дополнить пунктами 24-28 следующего содержания:

«24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

28) решает иные вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством.»;

1.8. дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления Красногвардейского района имеют право на создание музеев муниципального образования «Красногвардейский район».»;

1.9. в части 2:

слова «при наличии» заменить словами «за счет»;

слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета».

2. в статье 8:

2.1. в пункте 5 слова «и газоснабжения» заменить словами «и (или) теплоснабжения»;

2.2. пункт 9 изложить в новой редакции:

«9) учреждение муниципальных средств массовой информации для обнародования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

3. в статье 10:

3.1. в частях 1, 3, 4 слова «, проживающие» заменить словами «Российской Федерации»;

3.2. часть 4 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обладают иными правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.»;

4. в статье 11:

4.1. часть 6 исключить;

4.2. дополнить статью 11 частями 6-13 следующего содержания:

«6. Решение на назначение местного референдума принимается Советом народных депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

3) по инициативе Совета народных депутатов и главы муниципального образования, выдвинутой ими совместно.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпунктах 1,2 части 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов и главой муниципального образования, оформляется правовыми актами Совета народных депутатов и главы муниципального образования.

8. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку может быть образована инициативная группа по проведению местного референдума.

Инициативная группа по проведению местного референдума образовывается в количестве не менее 200 человек.

Если инициатором проведения местного референдума выступает общественное объединение, указанное в пункте 2 части 6 настоящей статьи, руководящий орган этого общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума не зависимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума уведомляет Совет народных депутатов и избирательную комиссию муниципального образования о дате проведения ее собрания.

Совет народных депутатов в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней проверяет достоверность представленных документов. Для регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию муниципального образования список участников собрания с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства. Для общественного объединения дополнительно представляется свидетельство о государственной регистрации общественного объединения и нотариально заверенная копия устава.

Если Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям статьи 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а избирательная комиссия муниципального образования подтвердит достоверность представленных документов, то избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Форма регистрационного свидетельства утверждается Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея.

Регистрационное свидетельство, выданное инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до дня официального опубликования итогов местного референдума.

9. Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума должна представить в избирательную комиссию муниципального образования подписи пяти процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования.

Сбор подписей производится со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Период сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней.

10. Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в, течение 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

11. Решение Совета народных депутатов о назначении местного референдума, об отказе в его проведении, а также о перенесении дня голосования на референдуме подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

12. Организационное обеспечение проведения местного референдума:

1) подготовку и проведение местного референдума осуществляют:

- избирательная комиссия, на которую возлагаются функции комиссии по проведению референдума муниципального образования, действующая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;

- участковые комиссии по проведению референдума;

2) формирование и уточнение сведений о зарегистрированных участниках местного референдума осуществляется главой муниципального образования, а в отношении избирателей-военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и других участников референдума в случае, если они проживают на территории расположения воинской части, - командиром воинской части;

3) для проведения голосования и подсчета голосов участников местного референдума образуются участки референдума. Участки референдума образуются главой муниципального образования с учетом местных условий по согласованию с комиссией референдума муниципального образования;

4) органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, организации, учреждения муниципального образования, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям референдума содействие в реализации ими своих полномочий, в том числе в предоставлении необходимых для проведения местного референдума помещений, транспорта, средств связи, технического оборудования, а также предоставлять сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий референдума в течение 5 дней, а за 5 дней до дня проведения местного референдума и в день его проведения - незамедлительно;

5) финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Расходы комиссии местного референдума муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.

13. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.»;

5. пункт 4 статьи 12 изменить, изложив его в новой редакции:

«4) Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район». Решение о назначении выборов принимается не раннее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.»;

В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов, главы Красногвардейского района, влекущего за собой неправомочность Совета народных депутатов Красногвардейского района, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

6. в статье 13 часть 3 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«3. В случае наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 части 2 настоящей статьи, для назначения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы Красногвардейского района, инициативная группа, созданная и действующая в порядке, установленном действующим законодательством, должна собрать и представить подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума. Количество указанных подписей должно составлять 5% от числа избирателей зарегистрированных на территории Красногвардейского района (избирательном округе).

Сбор подписей производится со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Период сбора подписей составляет 20 дней.

Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

После окончания сбора подписей подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования. Избирательная комиссия организует в течении 10 дней проведение проверки соблюдения законодательства при сборе подписей в поддержку голосования по отзыву. Проверке подлежат не мене 20 % подписей. Выявление 10 % и более подписей, признанных недостоверными либо недействительными, является основанием для прекращения дальнейшей проверки подписных листов и принятия решения об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования.

При проверке подписных листов в праве присутствовать представители инициативной группы, а также лицо, в отношении которого инициируется проведение голосования по его отзыву.

Итоги проведенной проверки оформляются заключением избирательной комиссии, которая в двухнедельный срок со дня принятия решения о его утверждении этой комиссией рассматривается Советом народных депутатов.

В случае отрицательного заключения избирательной комиссии Совет народных депутатов принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования. Данное решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию). Решение Совета народных депутатов об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае положительного заключения избирательной комиссии Совет народных депутатов принимает решение о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования и определяет его дату. Решение Совет народных депутатов о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования также может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае принятия Советом народных депутатов решения о проведении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования такого решения глава муниципального образования обращается в Совет народных депутатов с предложением о выделении средств из бюджета муниципального образования для организации и проведения голосования по отзыву.

Формирование комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

О времени и месте голосования избирательная комиссия извещает избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования.

Агитация при проведении отзыва депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.»;

7. в статье 14:

7.1. части 3, 4 исключить;

7.2. части 5-7 считать соответственно частями 3-5;

8. статья 16 утратила силу;

9. часть 3 статьи 17 изложить в новой редакции:

«3. Перечень вопросов, выносимых в обязательном порядке на публичные слушания, устанавливается федеральными законами.».

10. статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Собрание граждан

1. Для рассмотрения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район» могут созываться собрания граждан.

Собрание граждан может проводиться по инициативе населения, Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район», главы муниципального образования «Красногвардейский район».

2. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются в соответствии с федеральным законодательством Положением о собрании граждан, утверждаемым Советом народных депутатов.

3. Инициатива граждан о назначении собрания граждан для решения вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, оформляется в виде обращения к Совету народных депутатов.

В обращении должны быть указаны:

а) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

б) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

К обращению прилагаются подписные листы, утвержденные Положением о собрании граждан.

Подписные листы подписываются инициатором и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, места жительства и даты подписания.

Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось не менее ста человек.

Собрание граждан проводится в порядке, установленном Положением о собрании граждан.

4. Совет народных депутатов в течение 15 дней со дня поступления обращения о назначении собрания граждан принимает решение о назначении собрания граждан.

В случае принятия решения о назначении собрания граждан Совет народных депутатов принимает постановление об утверждении вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициатора назначения собрания граждан и граждан через средства массовой информации заблаговременно, но не позднее чем за семь дней до даты проведения собрания.»;

11. в части 1 статьи 23 абзацы 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«- глава муниципального образования - глава муниципального образования «Красногвардейский район»;

- исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования «Красногвардейский район».»;

12. в статье 24:

12.1. первый абзац части 5 дополнить предложением следующего содержания:

«Совет народных депутатов прекращает свои полномочия в момент начала работы Совета народных депутатов нового созыва.»;

12.2. во втором абзаце части 7 слова «от общего числа депутатов» заменить словами «от установленной численности депутатов»;

12.3. в части 5 слова «от избранного состава» заменить словами «от установленной численности депутатов»;

12.4. в части 9 второе предложение исключить;

13. пункт 20 части 2 статьи 25 утратил силу;

14. пункт 14 части 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

«14) Установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования «Красногвардейский район».»;

15. в статье 26:

15.1. в части 4 слово «кредитов» заменить словами «денежных средств»;

16. в статье 27:

16.1. часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) в случае принятия Закона Республики Адыгея о роспуске Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.»;

16.2. в части 4 слова «три месяца» заменить словами «шесть месяцев»;

17. часть 8 статьи 28 изложить в новой редакции:

«8. Депутат Совета народных депутатов не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, депутатом представительного органа или выборным должностным лицом иного муниципального образования, занимать иные государственные должности Российской Федерации, Республики Адыгея, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.»;

18. в статье 29:

18.1. пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

18.2. в части 2 слова «настоящего постановления» заменить словами «настоящего Устава»;

19. в статье 30:

19.2. в части 6 слова «от общего числа депутатов» заменить словами «от установленной численности депутатов».

20. в статье 32:

20.1. в части 9 слова «государственные должности государственной службы» заменить словами «занимать должности государственной гражданской службы »;

20.2. часть 9 после слов «муниципальные должности муниципальной службы,» дополнить словами «не может быть депутатом представительного органа,»;

21. в статье 34:

21.1. пункт 8 части 1 изложить в новой редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

21.2. пункт 11 части 1 исключить;

21.3. пункт 12 считать соответственно пунктом 11;

21.4. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования «Красногвардейский район» досрочные выборы назначаются Советом народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»;

22. пункт 3 статьи 40 изложить в новой редакции:

«4) размещает муниципальный заказ в соответствии с действующим законодательством;»;

23. в статье 41:

23.1. пункт 15 утратил силу;

23.2. пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;»;

23.3. дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области сельского хозяйства, использования земли, охраны природы.»;

24. статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Полномочия администрации Красногвардейского района в области социальной поддержки населения

Администрация Красногвардейского района в области социальной поддержки населения:

1) организует учет граждан, помощь которым осуществляется за счет средств бюджета Красногвардейского района;

2) рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

3) содействует проведению государственной политики занятости населения;

4) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области социальной поддержки населения.»;

25. в статье 44:

25.1. пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) обладает полномочиями по опеке и попечительству;»;

25.2. пункт 5 изложить в новой редакции:

«5) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует их библиотечный фонд;

создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав Красногвардейского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Красногвардейского района;»;

25.3. статью 44 дополнить пунктами 7-10 следующего содержания:

«7) обеспечивает содержание музеев муниципального образования «Красногвардейский район»;

8) обеспечивает условия для развития на территории Красногвардейского района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятия Красногвардейского района;

9) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

10) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области образования, культурно-массовых и спортивных мероприятий.»;

26. в статье 47:

26.1. пункт 5 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических»;

в статье 48:

27.1. в пункте 2 слово «боевых» заменить словом «военных»;

27.2. в пункте 3 слово «боевых» заменить словом «военных»;

28. в статье 49:

28.1. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования «Красногвардейский район», решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица, и иные основания в соответствии с федеральным законодательством.»;

29. статью 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности муниципальной службы, не являющейся выборной.

2. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие свои обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

3. В квалификационные требования к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:

1) уровню профессионального образования с учетом групп и специализаций муниципальных должностей муниципальной службы;

2) стажу и опыту работы по специальности;

3) уровню знаний Конституции Российское Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Для замещения муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или государственных должностей государственной службы Республики Адыгея, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

2) для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "муниципальное управление" или "государственное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, или государственных должностей государственной службы Республики Адыгея или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы (для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет, для старших муниципальных должностей муниципальной службы - на младших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет), или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо по специализации государственных должностей государственной службы Республики Адыгея или образование, считающееся равноценным, без предъявления требований к стажу.

Решение о признании образования равноценным принимается квалификационной (аттестационной) комиссией муниципального образования.

4. Муниципальный служащий имеет право:

1) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества его работы, и условиями продвижения по службе, а также организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2) принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

3) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) посещать в установленном порядке для выполнения должностных обязанностей организации независимо от их организационно-правовых и форм собственности;

5) вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции;

6) на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

7) повышать квалификацию, проходить переквалификацию за счет средств бюджета муниципального образования;

8) участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы;

9) знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

10) требовать проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

11) объединяться в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

12) на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.

5. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать и обеспечивать исполнение законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, Устава муниципального образования, а также решений, принятых населением муниципального образования на референдуме или сходе;

2) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав в соответствии с должностными обязанностями;

3) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

5) своевременно в пределах своих должностных обязанностей рассматривать обращения граждан в органы местного самоуправления, разрешать их в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Адыгея и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

8) соблюдать должностную инструкцию, нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, установленные в органе местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;

9) обеспечивать сохранность муниципальной собственности.

6. Муниципальный служащий вправе обратиться в соответствующие муниципальные органы или в суд для разрешения вопросов, связанных с муниципальной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на муниципальную службу, ее прохождения, реализации прав муниципального служащего, перевода на другую муниципальную должность муниципальной службы, дисциплинарной, ответственности муниципального служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты муниципального служащего, увольнения с муниципальной службы.

7. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа Республики Адыгея, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

8. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства о труде.»;

30. статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

2. Граждане, поступающие на муниципальную службу, должны отвечать квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, установленным нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

3. Муниципальные служащие, а также граждане при поступлении на муниципальную службу обязаны ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные в настоящей статье, составляют служебную тайну.

Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входят сбор и проверка указанных сведений, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность муниципальной службы в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы;

4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного из них другому;

5) отказа от представления сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

5. При поступлении на муниципальную службу граждане представляют:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

6) медицинское заключение о состоянии здоровья;

7) другие документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Адыгея в соответствии с федеральными законами.

6. Проверка сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, осуществляется в установленном законом порядке.

7. Поступление граждан на муниципальную службу оформляется распоряжением, должностного лица органа местного самоуправления, имеющего право приема на работу, и осуществляется на условиях заключения трудового договора в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

8. Прием граждан на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на вакантную муниципальную должность муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде при соблюдении условий, установленных частями 1, 4 и 5 настоящей статьи.

9. Муниципальная должность считается вакантной, если она предусмотрена в штатном расписании органа местного самоуправления и является незамещенной муниципальным служащим.

10. Муниципальный служащий при назначении его на вакантную муниципальную должность муниципальной службы, а также при переводе на муниципальную должность муниципальной службы иной группы либо иной специализации представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или по решению руководителя органа местного самоуправления сдает квалификационный экзамен.

11. Прием на муниципальную службу может осуществляться в порядке проведения конкурса среди муниципальных служащих и других граждан, подавших заявления на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы обеспечивает для граждан равные условия поступления на муниципальную службу.

12. Совет народных депутатов создает муниципальную конкурсную комиссию на срок своих полномочий, а также утверждает ее состав. Порядок деятельности муниципальной конкурсной комиссии определяется законом Республики Адыгея.

13. Для гражданина, принято на муниципальную должность муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде может быть установлено испытание в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

В период испытания на муниципального служащего распространяются положения законодательства Российской Федерации о труде, законов, иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения.

14. В целях проведения аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов, а также присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы Республики Адыгея создается квалификационная (аттестационная) комиссия муниципального образования.

Комиссия является постоянно действующей. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. В соответствии с настоящим Уставом в состав Комиссии могут включаться депутаты Совета народных депутатов, представители соответствующих кадровой и юридической служб.

Количественный и персональный состав Комиссии, а также изменения в составе Комиссии утверждаются Советом народных депутатов.

15. Для определения уровня подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым муниципальным должностям муниципальной службы, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда проводится аттестация.

Аттестация проводится муниципальной квалификационной (аттестационной) комиссией не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

В случае признания квалификационной (аттестационной) комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой муниципальной должности муниципальной службы он может быть уволен либо с его согласия направлен на профессиональную подготовку или понижен в должности.

Порядок создания и деятельности муниципальной квалификационной (аттестационной) комиссии, проведения аттестации муниципальных служащих и присвоения квалификационных разрядов устанавливается законом Республики Адыгея.

16. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Кроме оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципальных служащих может производиться по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

1) прекращения гражданства Российской Федерации;

2) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего;

3) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

4) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

5) возникновения других обстоятельств, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

17. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

18. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе составляет шестьдесят лет.

Решением должностного лица органа местного самоуправления, имеющего право приема на работу, допускается продление времени нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста для муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста шестидесяти пяти лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работ в органах местного самоуправления на условиях срочного трудового договора.

19. При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и ему сохраняется присвоенный квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о последней муниципальной должности муниципальной службы с указанием "в отставке".

20. Муниципальный служащий имеет право оспаривать в суде решения, связанные с приемом на муниципальную службу, порядком ее прохождения, присвоением квалификационного разряда, переводом на другую должность, дисциплинарной и другой ответственностью, увольнением, проведением квалификационных экзаменов, аттестации, и другие вопросы в установленном законом порядке.

21. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия службы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

6) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Адыгея;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

9) обязательное государственное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

10) защита служащего и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

11) предоставление жилой площади в зависимости от условий прохождения им муниципальной службы в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея;

12) денежная компенсация транспортных расходов или предоставление служебного транспорта в зависимости от объема исполняемых должностных обязанностей и условий прохождения муниципальной службы.

В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организаций, сокращения штата работников.

Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с приемом на муниципальную службу, переводом в другое муниципальное образование, служебными командировками, а также в иных случаях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренные настоящей статьей, производятся за счет средств бюджета района.

22. Муниципальный служащий на время прохождения муниципальной службы передает в доверительное управление находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законодательством, положением о муниципальной службе в муниципального образования «Красногвардейский район».»;

31. часть 4 статьи 53 утратила силу;

32. статью 53 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренные абзацами 2, 3 настоящей части, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

33. в статье 54:

33.1. пункт 4 части 3 изложить в новой редакции:

«4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории Красногвардейского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;»;

33.2. пункт 8 части 3 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических»;

33.3. пункт 11 части 3 изложить в новой редакции:

«11) имущество межпоселенческих библиотек;»;

33.4. пункт 16 части 3 изложить в новой редакции:

«16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;»;

33.5. часть 3 дополнить пунктами 17-20 следующего содержания:

«17) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных федеральным законодательством;

18) имущество, предназначенное для развития на территории Красногвардейского района физической культуры и массового спорта;

19) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений муниципального образования «Красногвардейский район»

20) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.»;

33.6. часть 4 дополнить частями 4.1. и 4.2. следующего содержания:

«4.1. В собственности муниципального образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также иных случаях, установленных федеральным законом.

4.2. В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.».

34. в часть 6 статьи 55 добавить второй абзац следующего содержания:

«Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Красногвардейский район» предоставляются в администрацию муниципального образования «Красногвардейский район» 1 раз в квартал.»;

35. статью 56 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления Красногвардейского района могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»;

36. второй абзац части 2 статьи 57 после слов «исполнения бюджета Красногвардейского района» дополнить словами «, а также порядок контроля за его исполнением, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяется настоящим Уставом и»;

37. в статье 63:

37.1. наименование статьи 63 изменить, изложив в следующей редакции:

«Отчет об исполнении и контроль за исполнением бюджета Красногвардейского района»

37.2. статью 63 дополнить частями 5-7 в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов, главой муниципального образования, финансовым органом администрации, а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов постановлений о бюджете и иных проектов постановлений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Контроль Совета народных депутатов предусматривает право на:

получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Совета народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

7. Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.»;

38. в статье 67:

38.1. часть 1 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район», а также уполномоченные указанными органами на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств выступают заказчиками на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Красногвардейский район».»;

38.2. часть 2 изменить, изложив ее в следующей редакции:

«2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального образования «Красногвардейский район», осуществляется за счет бюджета муниципального образования «Красногвардейский район».

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.»;

38.3. в части 3 слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения».

39. часть 2 статьи 70 утратила силу;

40. статью 74 изложить в новой редакции:

«Статья 74. Социальные гарантии выборным должностным лицам местного самоуправления

1. К выборным должностным лицам муниципального образования относятся глава муниципального образования, председатель Совета народных депутатов, депутаты, работающие на постоянной основе.

2. Выборному должностному лицу на период исполнения полномочий гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнения им своих обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, настоящим уставом и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск (основной в количестве 30 календарных дней и дополнительный за ненормированный рабочий день в количестве 15 календарных дней);

4) доплата к пенсии в соответствии с законодательством Республики Адыгея и нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления;

5) обеспечение жильем на условиях и в порядке, определяемых Советом народных депутатов;

6) другие социальные гарантии, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.

3. Выборному должностному лицу по окончании срока предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по прежнему либо, с его согласия, иному месту работы.

4. Выборное должностное лицо местного самоуправления после освобождения его от должности продолжает получать денежное содержание в размере среднемесячной заработной платы (с учетом индексации) до устройства на новое место работы в случаях:

1) не избрания на должность после окончания срока полномочий;

2) упразднением должности в связи с упразднением, объединением, преобразованием муниципального образования.

В случае если на новом месте работы размер денежного содержания бывшего должностного лица ниже прежнего денежного содержания, то ему производится доплата до уровня прежнего денежного содержания.

Указанные выплаты производятся из средств местного бюджета в течение шести месяцев со дня прекращения полномочий выборного должностного лица.

Указанным выборным должностным лицам предоставляются и другие социальные гарантии установленные действующим законодательством.»;

41. в наименовании статьи 76 слова «и надзор» исключить;

42. в статье 76 части 1, 2 утратили силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дружба" № 125 от 11.11.2006, Газета "Дружба" № 78 от 11.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать