Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2007г.
Номер документа: RU045193062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Куйтунское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КАБАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЙТУНСКОЕ»

Утратил силу решение Совета депутатов от 30.06.2008 г. №83

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БРЯНСКОЕ»

№ 15-16 С ОТ 18 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА

На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08. 2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 27.12.2005 № 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 01.12.2006 № 198-ФЗ, 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ) в Устав муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия внести следующие дополнения и изменения:

пункт 1 ст. 1 дополнить словами:

«Устав обладает высшей юридической силой по отношению к другим нормативным правовым актам муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия»;

часть 1 ст. 7 дополнить пунктом:

п. 7.1. «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

3) пункт 11 части 1 ст. 7 изложить в новой редакции:

«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 19 части 1 ст. 7 изложить в новой редакции:

«Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

пункт 20 части 1 ст. 7 изложить в новой редакции:

«Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

пункт 30.1. части 1 ст. 7 исключить;

часть 1 ст. 7 дополнить пунктами:

п. 31 «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

п. 32 «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

часть 2 ст. 7 исключить;

дополнить статьей:

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия имеют право на:

1)создание музеев поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2 Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Бурятия, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Бурятия).

3.Органы местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия вправе решать иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

дополнить статьей:

Статья 7.2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия по решению вопросов местного значения

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия обладают следующими полномочиями:

1)принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов муниципального образования;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9)иными полномочиями в соответствии с настоящим Уставом.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3.Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

11) в пункте 5 ст. 11 слова: «не моложе 22 года», заменить словами: «не моложе 21 года на день голосования»;

12) пункт 8 части 2 ст. 13 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

13) часть 2 ст. 13 дополнить пунктом:

11)«иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством»;

14) часть 3 ст. 17 дополнить словами:

«Официальное опубликование (обнародование) правовых актов производится в порядке, предусмотренном Положением (или иным правовым актом) о порядке официального опубликования (обнародования) правовых актов главы поселения»;

15) в части 3 ст. 24 слова: «считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов», заменить словами: «принимается большинством голосов»;

16) часть 5 ст. 24 дополнить словами:

«Официальное опубликование (обнародование) правовых актов производится в порядке, предусмотренном Положением (или иным правовым актом) о порядке официального опубликования (обнародования) правовых актов Совета депутатов поселения»;

17) пункт 7 ст. 26 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

18)в пункте 4 ст. 27 слова: «Главой поселения», заменить словами: «Советом депутатов поселения по представлению главы местной администрации»;

19) дополнить статьей:

Статья 30.1. Контрольный орган муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района

Республики Бурятия

1.Контрольный орган муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия (ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.Контрольный орган муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия формируется представительным органом муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия в соответствии с настоящим Уставом.

3.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия, подлежат опубликованию (обнародованию).

4.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

20) дополнить статьей:

Статья 30.2. Избирательная комиссия муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района

Республики Бурятия

1.Избирательная комиссия муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2.Избирательная комиссия муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Бурятия, а также настоящим Уставом.

21) пункт 1 части 3 ст. 31 изложить в новой редакции:

« по инициативе выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в референдуме, собравшими необходимое количество подписей. Количество подписей для поддержки инициативы проведения местного референдума, не может превышать 5% от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума, но не может быть менее 25 подписей»; 22) пункт 2 части 3 ст. 31 дополнить словами:

«Количество подписей для поддержки инициативы проведения местного референдума, не может превышать 5% от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума, но не может быть менее 25 подписей»;

23) абзац 2 части 4 ст. 31:

- слова: «субъекта Федерации», заменить словами: «Республики Бурятия»;

- после слов: «Республики Бурятия», дополнить словами: «избирательной комиссией Республики Бурятия»;

- после слов: «или прокурора», дополнить словами: «Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

24) пункт 11 ст. 31 изложить в новой редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия»;

25) ст. 32 дополнить частью:

2.1. «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия. Законом Республики Бурятия устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Республики Бурятия видами избирательных систем, настоящим Уставом муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия устанавливается многомандатная избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в муниципальном образовании сельском поселении «Куйтунское» Тарбагатайского района Республики Бурятия. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов»;

26) в пункте 1 ст. 33 слова: «субъекта Российской Федерации», заменить словами: «Республики Бурятия»;

27) ст. 34 дополнить пунктами:

1.1. «Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата, должна быть поддержана пятью процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат избран. Инициатива отзыва главы поселения должна быть поддержана пятью процентами избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

Сбор подписей может осуществляться не менее 20 дней с момента регистрации группы, инициировавшей вопрос об отзыве депутата и главы поселения.

1.2. Депутат, глава поселения не менее чем за 7 дней письменно предупреждается о проведении собрания группы избирателей по вопросу инициирования его отзыва, вправе участвовать в заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания инициативной группы должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения, в порядке предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

1.3. Голосование по отзыву депутата, главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа (поселения)»;

28) пункт 3 части 2 ст. 36 дополнить словами:

«проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

29) часть 2 ст. 36 дополнить пунктом:

5) «иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством»;

30) пункт 2 ст. 38 изложить в новой редакции:

«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ»;

31) ст. 38 дополнить пунктом:

3. «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

32) дополнить статьями:

Статья 46.1. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Бурятия в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3.В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту законом Республики Бурятия могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Статья 46.2. Поступление на муниципальную службу

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Уставом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3)паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.Сведения, представленные в соответствии с настоящим Уставом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5.В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Уставом.

7.Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Республики Бурятия.

8.Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9.Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 46. 3. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1.При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании сельском поселении «Куйтунское» заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов муниципального образования сельского поселения «Куйтунское».

3.Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

33) абзац 7 части 1 ст. 49 изложить в новой редакции:

- «имущество библиотек поселения»;

34) в абзаце 9 части 1 ст. 49 слова: «муниципального значения, расположенные в границах поселения», заменить словами: «независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

35) абзац 16 части 1 ст. 49 изложить в новой редакции:

- «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

36) абзац 17 части 1 ст. 49 исключить;

37) часть 1 ст. 49 дополнить абзацами:

- «имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»;

- «имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

- «иное имущество в случаях, предусмотренных действующим законодательством»;

38) часть 2 ст. 51 изложить в новой редакции:

«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия.

Полномочия администрации муниципального образования сельского поселения «Куйтунское» Тарбагатайского района по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Тарбагатайский район»»;

39) дополнить статьей:

Статья 54. 1. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

40) ст. 59 дополнить:

«- С 01 января 2008 года пункт 16 части 1 ст. 7 утрачивает силу.

- С 01 января 2008 года пункт 29 части 1 ст. 7 утрачивает силу.

- В соответствии с федеральным законом пункт 3 части 1 ст. 7.1. вступает в силу с 15 января 2008 года».

Глава муниципального образования

сельского поселения «Куйтунское»

Тарбагатайского района

В.С. Козлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 30.10.2007, Глава МО № Б/Н от 06.07.2007 мпа о внесении изменений и дополнений в устав мо сп " Куйтунское" обнародован во всех общественнных местах мо сп "Куйтунское"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать