Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2010г.
Номер документа: RU343050002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Урюпинская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Урюпинская городская Дума Волгоградской области

Решение

27.10.2010 №20/103

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа города Урюпинск Волгоградской области

В целях приведения Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного постановлением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 22 июня 2005 года №62/116 (в редакции решений Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 26.01.2006 №07/59, от 20.12.2006 №20/193, от 26.04.2007 №29/52, от 24.04.2008 №45/45, от 27.08.2009 №70/107) в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 70 Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области Урюпинская городская Дума решила:

1. Внести в Устав городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденный постановлением Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 22 июня 2005 года №62/116 (в редакции решений Урюпинской городской Думы Волгоградской области от 26.01.2006 №07/59, от 20.12.2006 №20/193, от 26.04.2007 №29/52, от 24.04.2008 №45/45, от 27.08.2009 №70/107) следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить пункт 27 части 1 статьи 6 в следующей редакции:

«27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.2. В статье 6.1:

а) исключить пункт 2 части 1 следующего содержания:

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;»

б) дополнить часть 1 пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание муниципальной пожарной охраны.»

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.3. Дополнить часть 1 статьи 7 пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

1.4. Часть 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»

1.5. Изложить пункт 5 статьи 25 в следующей редакции:

«5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Урюпинской городской Думы, подписывает решения Урюпинской городской Думы, не имеющие нормативного характера;»

1.6. В статье 30:

а) изложить абзацы 1 и 2 части 1 в следующей редакции:

«1. Полномочия Урюпинской городской Думы независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Урюпинской городской Думы также прекращаются:»

б) дополнить часть 1 статьи 30 пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»

1.7. Часть 2 статьи 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«Контракт с главой администрации городского округа заключается на срок полномочий Урюпинской городской Думы, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации городского округа (до дня начала работы Урюпинской городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года.»

1.8. Статью 43 дополнить частью 12.1 следующего содержания:

«12.1. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.»

1.9. В статье 44:

а) изложить часть 1 статьи 44 в следующей редакции:

«1. Урюпинская городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского округа, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении главы городского округа в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Урюпинской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского округа. Решения Урюпинской городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Урюпинской городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

б) часть 3 дополнить словами «в течение 10 дней.»

1.10. Наименование статьи 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением»

1.11. Изложить часть 2 статьи 70 в следующей редакции:

«2. Проект устава городского округа, проект решения о внесении изменений и дополнений в устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского округа, внесении изменений и дополнений в устав городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Урюпинской городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения Урюпинской городской Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

2. Главе городского округа город Урюпинск Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», предоставить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области согласно приложению.

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии мандатной, по законности и нормотворческой деятельности, вопросам местного самоуправления, этике, связям со СМИ, общественными организациями, политическими партиями Комбарова А.Н.

Глава

городского округа г.Урюпинск

С.В. Горняков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Урюпинской

городской Думы

от 27.10.2010 г. № 20/103

Новая редакция изменённых статей Устава городского округа город Урюпинск

Часть 1 статьи 6

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

36.1) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению городского округа Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-социальной помощи.

9) создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Часть 1 статьи 7

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского округа;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву главы городского округа, депутата, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа городского округа, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

Часть 5 статьи 22

5. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

Статья 25. Полномочия главы городского округа как председателя Урюпинской городской Думы

Полномочия главы городского округа как председателя Урюпинской городской Думы:

1) созывает заседания Урюпинской городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня заседания;

2) осуществляет руководство подготовкой заседаний Урюпинской городской Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение Урюпинской городской Думы;

3) ведет заседание Урюпинской городской Думы, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Урюпинской городской Думы;

4) докладывает Урюпинской городской Думе о положении дел на территории городского округа г. Урюпинск;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Урюпинской городской Думы, подписывает решения Урюпинской городской Думы, не имеющие нормативного характера;

6) оказывает содействие депутатам Урюпинской городской Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Урюпинской городской Думе, ее органах и в избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Урюпинской городской Думы, депутатских групп;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям Урюпинской городской Думы;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Урюпинской городской Думы;

10) обеспечивает в соответствии с постановлениями Урюпинской городской Думы организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших постановлений Урюпинской городской Думы, а также вопросов местного значения, организует в городской Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Урюпинской городской Думы;

12) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Урюпинской городской Думы в банках и является распорядителем средств по этим счетам;

13) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение заседаний, работу постоянных и иных комиссий и депутатов Урюпинской городской Думы, содержание аппарата Урюпинской городской Думы, и другим расходам, связанным с деятельностью Урюпинской городской Думы;

14) от имени Урюпинской городской Думы подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством;

15) налагает в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные взыскания на работников аппарата Урюпинской городской Думы;

16) руководит работой аппарата Урюпинской городской Думы, назначает и освобождает от должности работников аппарата Урюпинской городской Думы;

17) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Урюпинской городской Думой или возложены законодательством.

Часть 1 статьи 30

1. Полномочия Урюпинской городской Думы независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Полномочия Урюпинской городской Думы также прекращаются:

1) в случае принятия Урюпинской городской Думой решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Урюпинской городской Думы;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Урюпинской городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также в случае упразднения городского округа город Урюпинск Волгоградской области;

4) в случае увеличения численности избирателей городского округа город Урюпинск Волгоградской области более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Часть 2 статьи 37

2. Должность главы администрации городского округа может занять гражданин, обладающий в соответствии с законодательством Российской Федерации активным избирательным правом. Глава администрации городского округа принимается на должность по контракту на конкурсной основе в соответствии с Положением о критериях назначения главы администрации городского округа, утвержденным Урюпинской городской Думой, предусматривающим опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта.

Контракт с главой администрации городского округа заключается на срок полномочий Урюпинской городской Думы, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации городского округа (до дня начала работы Урюпинской городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года.

Часть 12.1 статьи 43

12.1. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

Статья 44. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Урюпинской городской Думы

1. Урюпинская городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского округа, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении главы городского округа в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Урюпинской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом городского округа. Решения Урюпинской городской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Урюпинской городской Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Порядок принятия решений Урюпинской городской Думы устанавливается Регламентом Урюпинской городской Думы.

3. Принятые Урюпинской городской Думой решения направляются для подписания и обнародования главе городского округа в течение 10 дней.

Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Основаниями наступления ответственности главы городского округа, депутатов Урюпинской городской Думы и главы администрации городского округа могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения их в судебном порядке.

3. Население городского округа вправе отозвать главу городского округа, депутатов Урюпинской городской Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Волгоградской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

6. В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Урюпинская городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Глава Администрации Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о роспуске Урюпинской городской Думы.

7. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Урюпинская городская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Глава Администрации Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о роспуске Урюпинской городской Думы.

Часть 2 статьи 70

2. Проект устава городского округа, проект решения о внесении изменений и дополнений в устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского округа, внесении изменений и дополнений в устав городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Урюпинской городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения Урюпинской городской Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Глава

городского округа г.Урюпинск

С.В. Горняков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Урюпинская газета" № 70 от 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать