Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2014г.
Номер документа: RU913010002014003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 27.10.2014 №258-нд

О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа

Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (решение от 22.10.2014 №567-р)

1. Абзац пятый части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«- собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан;».

2. В части 1 статьи 11:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;»;

2) в пункте 26 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа»;

3) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

3. В статье 12:

1) часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

2) часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.».

4. В статье 21:

1) в части 1 слова «Решением о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе, принимаемым Городской Думой» заменить словами «Решением Городской Думы о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе»;

2) в части 2 слова «Решением о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе» заменить словами «Решением Городской Думы о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе»;

3) часть 6 исключить.

5. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Городской Думы, Главы городского округа, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Городской Думы или Главы городского округа, назначается соответственно Городской Думой или Главой городского округа.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением Городской Думы при наличии заявления об инициативе проведения собрания от граждан, численностью не менее 50 человек, проживающих в городском округе и достигших 16 летнего возраста. В заявлении указываются: предлагаемый к рассмотрению вопрос, дата, время и место проведения собрания. Заявление подписывается всеми заявителями с указанием их фамилий, имен, отчеств, мест жительства. Заявление должно быть рассмотрено Городской Думой в течение 20 календарных дней со дня его поступления.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского округа, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Городской Думы о собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов) в Петропавловском-Камчатском городском округе, Решением Городской Думы о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе и уставом территориального общественного самоуправления.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа.».

6. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных Решением Городской Думы о собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов) в Петропавловск-Камчатском городском округе, Решением Городской Думы о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе и уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяются Решением Городской Думы о собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов) в Петропавловск-Камчатском городском округе, Решением Городской Думы о территориальном общественном самоуправлении в Петропавловск-Камчатском городском округе и уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа.».

7. В части 2 статьи 28:

1) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) определение порядка оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин;»;

2) пункт 35 исключить;

3) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43) определение порядка установки памятников, мемориальных и памятных досок, мемориальных плит и иных памятных знаков;»;

4) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46) определение порядка организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории городского округа;»;

5) дополнить пунктом 59 следующего содержания:

«59) установление порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности городского округа;»;

6) дополнить пунктом 60 следующего содержания:

«60) определение порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.».

8. Часть 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«4. В целях предварительного рассмотрения и обсуждения проектов решений Городской Думы в порядке, установленном Регламентом Городской Думы, создаются рабочие органы - постоянные комитеты и комиссии, подотчетные Городской Думе.

Структура, порядок формирования, полномочия и порядок деятельности комитетов и комиссий определяются Регламентом Городской Думы и принимаемыми Городской Думой положениями о соответствующих комитетах, комиссиях.».

9. Абзац третий части 4 статьи 30 исключить.

10. В части 4 статьи 31 слова «в смете расходов» заменить словами «в бюджетной смете».

11. В пункте 2 части 1 статьи 36 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

12. часть 1.1 статьи 40 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) издает постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа о немедленном отобрании ребенка.».

13. В части 1 статьи 48:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) ведение учета муниципального жилищного фонда; установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля; определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства;»;

2) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) принятие в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» решений о переносе мест погребений в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий; установление требований к качеству гарантированных услуг по погребению; определение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; определение стоимости услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего; принятие решений о создании мест погребения; предоставление земельного участка для размещения места погребения; установление размера бесплатно предоставляемого участка земли для погребения умершего; установление правил содержания мест погребения; определение порядка деятельности общественных кладбищ, определение порядка деятельности вероисповедальных кладбищ; определение порядка деятельности крематориев; создание специализированных служб по вопросам похоронного дела;»;

3) пункт 29 после слов «подготовка документов территориального планирования городского округа» дополнить словами «(в том числе разработка и утверждение порядка подготовки таких документов, изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации таких документов)»;

4) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

14. В части 11 статьи 59 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

15. Статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Муниципальное имущество Петропавловск-Камчатского городского округа

1. В собственности городского округа может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Камчатского края;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Городской Думы;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению, в порядке и сроки, установленные федеральным законом.».

16. Статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Городской округ может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация городского округа.

Администрация городского округа определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности по итогам финансового года не реже одного раза в год.

2. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий устанавливается Решением Городской Думы о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.

Принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, составление и утверждение отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, а также контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа.».

17. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа. Порядок контроля за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения, исполнения бюджета городского округа и контроля за его исполнением устанавливается Решением Городской Думы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе, разрабатываемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Камчатского края «О бюджетном процессе в Камчатском крае».

2. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа входят:

- Городская Дума;

- Глава городского округа;

- администрация городского округа;

- Контрольно-счетная палата городского округа;

- иные органы и должностные лица, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия.

3. Составление проекта бюджета городского округа и исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с Решением Городской Думы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе. Организация составления проекта бюджета городского округа и исполнения бюджета городского округа, а также составление отчета об исполнении бюджета городского округа возлагается на финансовый орган администрации городского округа.

4. Рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении осуществляет Городская Дума в соответствии с Решением Городской Думы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе.

5. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи в пределах своей компетенции.».

18. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением подпункта 2 пункта 2, вступающего в силу с 01.01.2015.

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа

К.Г. Слыщенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Град Петра и Павла" № 49(455) от 05.12.2014 Решение от 27.10.2014 №258-нд, Газета "Град Петра и Павла" № 35 (441) от 29.08.2014 проект МПА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать