Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2015г.
Номер документа: RU285073172015003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лопчинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 06.05.2016 №162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛОПЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2015 года №143

О внесении изменений в Устав Лопчинского сельсовета

1. Внести в Устав Лопчинского сельсовета (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 19 части 1 статьи 10 «Вопросы местного значения Лопчинского сельсовета» Устава изложить в новой редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов»;

1.2. Пункт 19 части 1 статьи 10 «Вопросы местного значения Лопчинского сельсовета»  Устава дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

«19.1) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;

1.3. В пункте 21 части 1 статьи 10 «Вопросы местного значения Лопчинского сельсовета» Устава слова «,в том числе путём выкупа,» исключить:

1.4. Пункт 10 части 1 статьи 11 «Полномочия органов местного самоуправления» Устава дополнить словами «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе,»;

1.5. Пункт 4 части 3 статьи 23 «Публичные слушания» Устава дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путём голосования, либо на сходах граждан»;

1.6. Название главы 5 «Муниципальные правовые акты» Устава заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

1.7. Название статьи 51 «Система муниципальных правовых актов» Устава заменить словами «Система муниципальных нормативных правовых актов»;

1.8. В части 1 статьи 51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.9. В части 4 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.10.  Пункт 1 и 2 части 4 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.11. В части 5 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.12. Пункт 1 части 5 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.13. В части 6 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.14. Пункт 1 части 6 статьи  51 «Система муниципальных правовых актов» Устава «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

1.15. В абзац 10 части 5 статьи 42 Устава после слова «…гражданскому ..» дополнить словом «…административному…» далее по тексту.

1.16. Статью 63 Устава изложить в новой редакции.

1.Бюджетный процесс Лопчинского сельсовета – регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

- Глава Лопчинского сельсовета;

- Лопчинский сельский Совет народных депутатов;

- администрация Лопчинского сельсовета;

- муниципальное учреждение «Управление финансов администрации Тындинского района»;

- органы муниципального финансового контроля;

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

3. Основными стадиями бюджетного процесса поселения являются:

1) составление и разработка проекта решения о местном бюджете:

2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3) исполнение местного бюджета;

4) контроль за исполнением местного бюджета.

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются в постановлении главы администрации сельсовета.

5. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года, в течение трёх дней после принятия данного проекта решения.

6. В течение 20 дней со дня внесения в сельский Совет народных депутатов Администрацией сельсовета проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год депутаты сельского Совета рассматривают его на заседаниях постоянных комиссий с участием должностных лиц Администрации, других необходимых специалистов и направляют в постоянную комиссию по бюджету и налогам заключения по проекту бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта.

На основании заключений постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов постоянная комиссия по бюджету и налогам готовит обобщённое заключение по указанному проекту, а также проект решения сельского Совета народных депутатов о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

7. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год сельский Совет народных депутатов на своём заседании заслушивает доклад Администрации и содоклад постоянной комиссии сельского Совета народных депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия сельским Советом народных депутатов указанного проекта утверждаются характеристики местного бюджета в соответствии с данной частью настоящей статьи.

При утверждении характеристик местного бюджета сельский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации.

8. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год сельский Совет народных депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик местного бюджета на очередной финансовый год, состоящую из представителей сельского Совета народных депутатов и Администрации.

В течение последующих 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант характеристик местного бюджета.

Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

1.17. Статью 67 Устава изложить в новой редакции.

«1. Лопчинский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет Лопчинского сельсовета – форма образования и расходования денежных средств в расчёте на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.

Использование органом местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.

              Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  определяется Положением «О бюджетном процессе в Лопчинском сельсовете», утверждаемым решением Лопчинского сельского Совета народных депутатов.

2. Формы расходов бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Лопчинский сельсовет вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесённых к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными решениями и решениями области, только при наличии собственных финансовых средств.

4. Лопчинский сельсовет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяет формы и направления расходования средств местного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субсидий и субвенций из бюджета других уровней).

5. Непосредственное исполнение расходных обязательств поселения за счёт средств бюджетов других уровней не допускается.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному обнародованию.

7. Проект местного бюджета и годовой отчёт об его исполнении выносятся на публичные слушания».

2. Настоящие решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после его государственной регистрации, со дня обнародования на информационном стенде Лопчинского сельсовета.

Глава Лопчинского сельсовета

В.Е.Винников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 28.12.2015 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 27.10.2015 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать