Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2009г.
Номер документа: RU575081012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Должанский поселковый Совет народных депутатов Должанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОЛЖАНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября года № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ДОЛГОЕ ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью приведения Устава поселка Долгое в соответствие с действующим законодательством, Должанский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав поселка Долгое Орловской области, принятый постановлением Должанского поселкового Совета народных депутатов № 48 от 24.10.2007 года (с изменениями от 29.04.2008 года, от 04.09.2008 года):

«1.Пункт 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«6.Должанский поселковый Совет народных депутатов (далее - поселковый Совет народных депутатов),Глава поселка Долгое (далее по тексту –Глава поселка Долгое) и Администрация поселка Долгое Орловской области (далее по тексту –Администрация поселка Долгое) размещаются по адресу: 303760 Орловская область п.г.т. Долгое ул. Кирова д.3)».

2.Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.Вопросы местного значения поселка.

1. В ведении поселка находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселка и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка;

4) организация в границах поселка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселка, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселке и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселка;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселка;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселка;

11) создание условий для обеспечения жителей поселка услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселка;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселка услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселка;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке;

16) обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселка;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселка, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселка;

21) утверждение генеральных планов поселка, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселка документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселка, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселка, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселка для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселка;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселка;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Орган местного самоуправления поселка, входящий в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселка в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органом местного самоуправления поселка, входящий в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселка.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий орган местного самоуправления имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

3.Часть1 статьи 4.1. дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:

«8.Создание условий для развития туризма;

9.Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка».

4.Название главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2.Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения».

5.Название главы 3 изложить в следующей редакции:

"Структура, статус органов местного самоуправления поселка и должностных лиц органов местного самоуправления поселка".

6.Статью 18 изложить в следующей редакции:

« Статья 18.Поселковый Совет народных депутатов.

« 1. Поселковый Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению поселка и состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

2. Срок полномочий поселкового Совета народных депутатов составляет 5 лет.

3. В исключительной компетенции поселкового Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава поселка и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета поселка и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений поселка, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселка;

7) определение порядка участия поселка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселка;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.

Иные полномочия поселкового Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

4.Поселковый Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

5. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

6. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в случае:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Данное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов поселкового Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления поселковым Советом народных депутатов своих полномочий;

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселка, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселком статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселка более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселка или объединения поселка с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

7. Порядок организации работы поселкового Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым поселковым Советом народных депутатов

8. Обеспечение деятельности поселкового Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, утвержденных в местном бюджете.

9. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

7.Статью 20 изложить в следующей редакции:

« Статья 20.Статус депутата поселкового Совета народных депутатов.

1. Депутатом поселкового Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года и обладающий избирательным правом.

2.Депутат поселкового Совета народных депутатов избирается на срок полномочий поселкового Совета народных депутатов. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата поселкового Совета народных депутатов.

3.Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)признания депутата безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4)вступления в отношения его в законную силу обвинительного приговора суда;

5)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

6)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

7)отзыва избирателями;

8)досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов;

9)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Полномочия депутата прекращаются в случаях, предусмотренных:

- подпунктом 1 настоящей статьи – с момента свершения факта;

- подпунктом 2 настоящей статьи – со дня, определяемого решением поселкового Совета народных депутатов. При отклонении поселкового Совета народных депутатов заявления депутата о досрочном сложении полномочий, депутат вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом поселкового Совета народных депутатов.

Заявление депутата о сложении полномочий подается в письменной форме в поселковый Совет народных депутатов. Решение об удовлетворении заявления депутата принимается на ближайшем заседании поселкового Совета народных депутатов. Заявление не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом народных депутатов;

-подпунктом 3, подпунктом 4 настоящей статьи – с даты вступления в законную силу решения суда или соответственно приговора суда;

-подпунктом 5 настоящей статьи – с момента свершения факта;

-подпунктом 6 настоящей статьи – с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- подпунктом 7 настоящей статьи – с даты досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов;

- подпунктом 9 настоящей статьи – с момента свершения факта.

5. Для осуществления депутатской деятельности депутату поселкового Совета народных депутатов в течение срока его полномочий гарантируется:

-предоставление помещения для приема избирателей согласно утвержденному графику личного приема граждан депутатами поселкового Совета не реже 1 раза в месяц;

-предоставление информации по вопросам депутатской деятельности и вопросам, входящим в компетенцию поселкового Совета, при обращении в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории поселка;

-другие гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством.

6.На депутата поселкового Совета народных депутатов распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством.

7. Депутат поселкового Совета народных депутатов принимает участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета народных депутатов, и осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

8. Решениями поселкового Совета народных депутатов депутату поселкового Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением им депутатских полномочий.

9.Депутат поселкового Совета народных депутатов на время проведения заседаний поселкового Совета народных депутатов, его органов освобождаются от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их форм собственности.

Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления их депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове (письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя поселкового Совета народных депутатов) в поселковый Совет народных депутатов.

Освобождение депутата для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.

Депутат для работы с избирателями своего округа определяется соответствующие дни месяца и часы приема жителей.

В его избирательном округе Администрацией поселка для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудование мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

10.Депутат поселкового Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2)посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3)первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5)получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6)обратиться с вопросом, обращением и запросом к Главе поселка, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенных к ведению поселкового Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.

11. При отсутствии председателя поселкового Совета народных депутатов поселковый Совет вправе назначить председательствующего на заседании из числа депутатов. Полномочия председательствующего устанавливаются нормативно-правовым актом, утвержденным поселковым Советом народных депутатов».

8.Статью 22 дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:

«12) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

13) представляет поселковому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом народных депутатов».

9.Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий главы поселка.

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания Главы поселка судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношения его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселка.

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселком статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселка с городским округом.

2.В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселка, до вступления в должность вновь избранного главы поселка его полномочия по согласованию с поселковым Советом народных депутатов исполняет должностное лицо местного самоуправления, который становится исполняющим обязанности Главы поселка.

В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5,6,10 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы поселка Долгое прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области.

В случаях, предусмотренных в пунктах 7,8,11 части 1 настоящей статьи, прекращение полномочий Главы поселка фиксируется решением поселкового Совета народных депутатов.

В случаях, предусмотренных пунктами 12,13,14 части 1 настоящей статьи полномочия Главы поселка прекращаются с момента вступления соответствующего закона Орловской области.

3.В случае отзыва Главы поселка избирателями полномочия главы поселка прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

4.В случае если отставка Главы поселка не принята поселковым Советом народных депутатов, Глава поселка вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой поселка, полномочия Главы поселка прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов.

5. В случае временного отсутствия Главы поселка, его полномочия исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением Главы поселка.

6.Заявления об отставке по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) направляется Главой поселка Долгое в поселковый Совет народных депутатов. Заявление Главы поселка Долгое об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено поселковым Советом народных депутатов на ближайшем заседании, но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия поселковым Советом народных депутатов отставки Главы поселка Долгое, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением поселкового Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения поселковым Советом народных депутатов заявления Главы поселка Долгое об отставке по собственному желанию до определенной решением поселкового Совета народных депутатов даты прекращения полномочий Главы поселка Долгое не может превышать 14 календарных дней.

Заявление Главы поселка Долгое о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящей части решения поселкового Совета народных депутатов, удовлетворяющего заявление Главы поселка Долгое.

В случае если отставка Главы поселка Долгое не принята поселковым Советом народных депутатов, Глава поселка Долгое вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов. В случае если решение об отставке не будет отозвано Главой поселка Долгое, полномочия Главы поселка Долгое прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов.

7.Главе поселка устанавливаются социальные гарантии и компенсации решениями поселкового Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

10.Главу 4.1. Считать утратившей силу.

11.Статью 24 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"Администрация поселка является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории поселка проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами".

12.Статью 25 дополнить пунктами 37-39 следующего содержания:

"37) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

38)принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

39)организация и проведения мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности".

13.Пункт 37 считать пунктом 40 соответственно и изложить его в следующей редакции:

« 40)осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации».

14.Статью. 26 изложить в следующей редакции:

" Статья 26.Система муниципальных правовых актов поселка.

1. По вопросам местного значения населением поселка непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1)Устав поселка Долгое;

2)решения, принятые на местном референдуме;

3)решения поселкового Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения председателя поселкового Совета народных депутатов;

5)Постановления и распоряжения Администрации поселка Долгое.

2.По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3.Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселка, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.

4.Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации".

15.Абзац 1 части 1статьи 28 после слов "территории поселка" дополнить словами "решения об удалении главы муниципального образования в отставку".

16.Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Постановления и распоряжения Администрации поселка Долгое.

1.Глава поселка Долгое в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, постановлениями поселкового Совета народных депутатов, издает:

- постановления поселка по вопросам местного значения и вопросам, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка Долгое федеральными законами и законами Орловской области;

-распоряжения Администрации поселка Долгое по вопросам организации работы администрации поселка.

2.Постановленния и распоряжения Администрации поселка Долгое, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселка Долгое предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами».

17.Пункт 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1.Проекты муниципальных правовых актов поселка Долгое могут вноситься субъектами правотворческой инициативы: депутатами поселкового Совета народных депутатов, Главой поселка Долгое, Администрацией поселка Долгое, постоянными депутатскими комиссиями, инициативной группой граждан.

Право законодательной инициативы по вопросам их ведения принадлежит также прокурору района »

18..Дополнить Устав статьей 32 следующего содержания:

« Статья 32.Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

1.Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации».

19.Пункт 1 Статьи 33 изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части государственных полномочий органами местного самоуправления законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)»

20.Статью 35 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».

21.Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. К собственным доходам поселкового бюджета относятся доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление, которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями поселкового Совета народных депутатов.

В доходы поселкового Совета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселка отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

Состав собственных доходов бюджета поселка Долгое может быть изменен Федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14,15,16 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации».

Глава поселка Долгое

И.И.Коротеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава поселка Долгое № б/н от 30.12.2009, Глава поселка Долгое № б/н от 26.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать