Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU535190002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Дума Холмского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратили силу – решением Думы Холмского муниципального района от 06 марта 2018 года № 186

ДУМА ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

ОТ 27.12.2011 № 131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Дума Холмского муниципального района

РЕШИЛА:

внести следующие изменения и дополнения в Устав Холмского муниципального района:

Изложить статью 33 в следующей редакции:

Статья 33. Контрольно-счетная комиссия  Холмского муниципального района.

1.Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления Холмского муниципального района и обладает правами юридического лица.

2. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района в своей деятельности подотчетна Думе Холмского муниципального района.

Деятельность Контрольно-счетной комиссия не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Холмского муниципального района.

3. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Холмского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Холмского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Холмского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Холмского муниципального района, а также средств, 1. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района получаемых бюджетом Холмского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Холмского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Холмскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Холмского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Холмского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств  Холмского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании – Холмского муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Холмского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Холмского муниципального района и Главе Холмского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Холмского муниципального района.

4. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Холмского  муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Холмского муниципального района.

5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляемый Контрольно-счетной комиссией Холмского муниципального района включает в себя:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Холмского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Холмского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Холмского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Холмского муниципального района, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Холмского муниципального района.

6. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района образуется Думой Холмского муниципального района в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии, и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и в порядке установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, утверждаемым Думой Холмского муниципального района.

7. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района устанавливается решением Думы Холмского муниципального района и не должен быть менее чем 5 лет».

8. Дополнить Устав статьей 33.1. следующего содержания:

Статья 33.1. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией Холмского муниципального района составляется соответствующий акт (акты), который  доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района составляются отчет или заключение».

9. Дополнить Устав статьей 33.2. следующего содержания:

Статья 33.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Холмского муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией Холмского муниципального района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Холмского муниципального района – в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной Палатой Новгородской области;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Новгородской области».

10. Дополнить Устав статьей 33.3. следующего содержания:

Статья 33.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссия Холмского муниципального района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Холмского муниципального района, предложений и запросов Главы Холмского муниципального района.

3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района поручений Думы Холмского муниципального района, предложений и запросов Главы Холмского муниципального района устанавливается решением Думы Холмского муниципального района»

11. Дополнить Устав статьей 33.4. следующего содержания:

Статья 33.4. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области».

14. Дополнить Устав статьей 40.1. следующего содержания:

Статья 40.1. Компенсационные, иные выплаты (пособия) и дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему возмещаются расходы в связи с его служебными командировками, переводом в другой орган местного самоуправления, избирательную комиссию, а также другие компенсационные выплаты в соответствии с действующим законодательством.

2. Муниципальному служащему ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) устанавливается Думой Холмского муниципального района ежегодно при принятии решения о бюджете Холмского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты на лечение (оздоровление) определяется Думой Холмского муниципального района.

3. Муниципальному служащему могут выплачиваться иные выплаты (пособия) и предоставляться дополнительные гарантии в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета Холмского муниципального района».

Статью 17 изложить в следующей редакции:

Статья 17. Структура органов местного самоуправления Холмского муниципального района.

1. Структуру органов местного самоуправления  Холмского муниципального района образуют:

Глава Холмского муниципального района –Глава Холмского муниципального района;

представительный орган Холмского муниципального  района – Дума Холмского муниципального района;

местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) Холмского муниципального района – Администрация Холмского муниципального района;

контрольный орган Холмского муниципального района – Контрольно-счетная комиссия Холмского муниципального района»

Статью  23 изложить в следующей редакции:

Статья 23. Полномочия Думы района Холмского муниципального района.

1. К исключительным полномочиям Думы Холмского муниципального района относятся:

1) принятие Устава Холмского муниципального района, внесение в него изменений;

2) утверждение бюджета Холмского муниципального района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

4) принятие планов и программ развития Холмского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Холмского муниципального района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия Холмского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка  материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления Холмского муниципального района и должностными лицами местного самоуправления Холмского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении Главы Холмского муниципального района

2. Иные полномочия определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами, настоящим Уставом.

3. Дума района обладает также следующими полномочиями:

1) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

2) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

3) принятие решения о назначении  местного референдума;

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ Холмского муниципального района, а также с преобразованием  Холмского муниципального района;

5) утверждение структуры администрации и положения об Администрации Холмского муниципального района по представлению Главы администрации Холмского муниципального района;

6) осуществление права законодательной инициативы в Новгородской областной Думе;

7) формирование Контрольно-счетной комиссии Холмского муниципального района, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий;

8) определение налоговых ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) утверждение схем территориального планирования Холмского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Холмского муниципального района документации по планировке территории Холмского муниципального района;

11) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета Холмского муниципального района   на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений.

12) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа  Холмского муниципального района федеральными и областными законами,  настоящим Уставом»

4. Дума Холмского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты Главы Холмского муниципального района о результатах его деятельности, деятельности Администрации Хомского муниципального района и иных подведомственных главе Холмского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Холмского муниципального района»

Глава муниципального района

В.И. Саляев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк № 80 от 20.02.2012, Маяк № 66(6501) от 05.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать